Войти
Праздничный портал - Artisthallevent
  • Что подарить подруге на день святого валентина
  • Осенний бал в школе для старшеклассников: сценарий, конкурсы, костюмы и всё, что необходимо для проведения замечательного праздника!
  • Как написать парню о расставании
  • Поздравления с днем рождения бухгалтеру женщине — стихи, проза, смс
  • Весёлые конкурсы и Новогодние игры для взрослых
  • Поздравления с Новым годом Пусть в новый год случится
  • Вечер встречи с выпускниками — оригинальный сценарий в интересной форме для тамады. Сценарий "вечер встречи с выпускниками" Короткие веселые сценки для вечера встречи выпускников

    Вечер встречи с выпускниками — оригинальный сценарий в интересной форме для тамады. Сценарий

    Сценарий вечера встречи выпускников

    Фанфары

    1. В зимний вечер, когда у порога
    Метель февральская да холода

    Вас с волнением ждут педагоги,
    Твердо зная - придете сюда.

    2. Каждый год в феврале наступает суббота,
    Когда вы, даже если вам не по пути,
    Отпросившись из дома, с учебы, с работы,
    К нам на встречу спешите прийти

    3. Здесь вас ждем как желанных гостей,
    Очень часто мы вас вспоминаем.
    Говорим от души - приходите скорей!
    Вместе: Вечер встречи друзей начинаем!

    Фанфары

    Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие друзья!

    Ведущий 2: Мы рады видеть всех вас в стенах родной школы!

    Ведущий 1: Вот уже 95 лет школа гостеприимно распахивает свои двери.

    Ведущий 2: Пусть сегодня вам всем будет тепло и уютно, радостно от встречи друг с другом и любимыми, дорогими учителями.

    Песня

    Ведущая:

    Проходят годы, но как всегда
    Выпускников мы в школе собираем.
    Друзья, вы вспоминайте иногда,
    Что мы без вас бывает и скучаем.

    Ведущий:

    Вы много лет ходили вместе в школу,
    По классам разбегались со звонком.
    Сейчас февральским днем и в эту пору
    Увидеться рад с тем, с кем был знаком.

    1: Нам радостно видеть выпускников юбилейных лет и приятно видеть выпускников всех лет.

    Музыкальный номер

    Февраль, суббота, тихий вечер,
    А в школьных окнах яркий свет,
    Тепло и свет здесь означают,
    Входящим радостный привет.

    Промчались годы - скороходы,
    И умудрили сединой,
    Тех, многих девочек глазастых,
    Мальчишек шумных и вихрастых.
    И потянуло их домой.

    Домой! А это значит в школу.
    Войти и взглядом озарить.
    За то, что дорого и близко
    Учителей благодарить.

    Быть может есть на свете краше
    И двор, и здание, и сад.
    Но только эта школа наша.
    И лучше быть не может - факт!

    Ведь школа путь нам в жизнь открыла,
    Кого-то может окрылила.
    И каждый чем-то стал богат,
    Но все же тянет всех назад,

    В родную школу, в то село,
    Где детство было, но прошло.
    Приезжий выпускник и местный,
    Не утомил тебя твой путь.

    Ты был уверен - в школьном зале,
    При встрече с классными друзьями,
    Волнующимися учителями,
    Не можешь ты не отдохнуть.

    И белокрылые виденья
    На тусклом озере окна,
    От теплоты душевной тают,
    Как - будто понимают,
    Как эта встреча всем нужна.

    Друг друга вам узнать желаю,
    Учителей всех поздравляю,
    Ну, а особенно и тех,
    Кто шалунишке доверял,
    И тот доверье оправдал.

    Сегодня что? Февральский вечер,
    Но не простой, он вечер встреч,
    И в этом зале взгляд счастливый,
    Души прекрасные порывы,
    Вы постарайтесь уберечь!

    Музыкальный номер

    1: Слово для приветствия предоставляется директору Муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №9 Буловину Андрею Викторовичу

    Музыкальный номер

    Ведущий 1. Но история не может звучать в одних мажорных тонах, ее музыка иногда печальна.

    /Звучит тихая траурная музыка/.

    Ведущий1: В эти дни мы с особой любовью и нежностью вспоминаем учителей, которые создавали историю нашей школы, жили и работали так, что свет от них ещё долго будет согревать всех нас:

    Решетняк Пантелей Иванович, Крюкова Наталья Филлиповна. Железовский Василий Иванович, Русских Павел Георгивич, Старцев Павел Петрович, Стукановский Иван Никофорович, Пащенко Николай Карпович, Иванова Наталья Тимофеевна,Рассошкина Ксения Андреевна, Ерёмченко Любовь Степановна.

    Ведущий 2: Но невыносимо больно, когда уходят те, кто молод, чей жизненный путь только начинается

    Ведущий 1:

    Их имена мы в памяти храним
    Давайте встанем, вспомним, помолчим.

    Ведущий 2: Наша школа основана в 1965г и называлась восьмилетней.

    А с 1 сентября 1989 года школа стала средней. За прошедшее время школой руководили: Маяцкая Галина.Дмитриевна., Курта Николай.Иванович., Русских Павел Георгиевич, Старцев Павел Петрович., Стукановский Иван Никифорович., Пащенко Николай Карпович., Подоляк Валентина.Ивановна., Просянов Дмитрий Дмитриевич, Мороз Надежда.Михайловна., Хожаева Татьяна Николаевна., Буловин Андрей Викторович. (руководит школой с 1.09.2010 г.)

    За всю историю существования школа выпустила более 800 учеников. 12 выпускников стали гордостью школы - закончили её с серебряной и золотой медалью:

    Ведущий 1: Мороз Сергей и Туз Наталья - выпускники 1997 года;

    Ведущий 2: Магомедова Ума, Брайко Елена, Васильева Диана - выпускники 1998 года;

    Ведущий 1: Иванова Анастасия, Коломиец Надежда, Бондаренко Ольга - выпускники 2001 года;

    Ведущий 2: Иващенко Светлана - выпускница 2002 года;

    Ведущий 1: Акаева Светлана - выпускница 2012 года.

    Ведущий 2: Горох Валерия - выпукница 2014 года

    Ведущий 1: Иванько Игорь - выпускник 2015 года

    Ведущий 1: Школьная статистика показывает, что 30 наших выпускника получили юридическое образование, 14 человека пошли в медицину, более 30 человек занимаются бизнесом и достаточно успешно, 7 - вернулись в школу в качестве учителей.

    Ведущий 2: Среди наших выпускников есть также менеджеры и экономисты, строители и архитекторы.

    Ведущий 1: Мы внимательно следим за тем, как складывается дальнейшая судьба и даже личная жизнь наших выпускников.

    Ведущий 2: В нашей школе в настоящее время работают учителя, стаж работы которых превышает 30 лет: ГвоздецкаяЛ. М., Полонская В. В., Мороз Н. М.. Слово для поздравления предоставляется Гвоздецкой Л. М.

    Ведущий 2: Для наших уважаемых учителей звучит песня

    Ведущая: Сегодня в нашей школе отмечает юбилей самый зеленый выпуск. Это выпускники 2015 года выпуска.

    Ведущий: Классный руководитель: Мороз Надежда Михайловна

    Ведущий: Класс, принесший школе огромное количество грамот и дипломов районных, краевых и всероссийских конкурсов.

    Ведущая: Он пополнил копилку медалистов школы двенадцатой золотой медалью.

    Ведущий: И еще они запомнились своим количеством. Их было всего 3 человека: Игорь, Даша и Петя.

    Музыка. Выходят 11 классники, переодетые под первоклассников.

    1-й первоклассник: Я боюсь, вдруг Надеда Михайловна уйдёт и нас бросит, а здесь столько людей - потеряемся!

    2-й первоклассник: Не боись! Я всё знаю! И школу, и всех учителей, и даже где тут туалет.

    3-й первоклассник: Ух - ты! Молоток!

    2-й первоклассник: Ещё бы, второй год тут буду сидеть.

    Первоклассница: Какой у меня бантик… Красивый?

    Первоклассница Я сейчас стишок расскажу! Слушайте!

    Папа у меня талант, мама гениальная!
    Я у бабушки живу - Она одна нормальная!

    1-й первоклассник: Тихо! Начинаем!

    Читают громко стихи.

    1-й первоклассник:

    Сегодня праздник замечательный,

    Денёк февральский примечательный.

    2-й первоклассник:

    Становимся мы старше в этот день.
    Уроки нам учить, представьте, лень.

    1-й первоклассник: Ну что ты, Петя, говоришь такое? Ты рифму спутал - горе луковое.

    2-й первоклассник: Ой! Уроки нам учить, конечно же, не лень!

    3-й первоклассник:

    Ну, вспомнили вы детство золотое?
    Когда от школьного звонка…

    Все: Вам не было покоя!

    2-й первоклассник:

    Нам сегодня рассказали,
    Кто собрался в этом зале.
    Здесь рабочие, студенты,
    Даже спецкорреспонденты
    Санитарка и швея,
    Даже мама здесь моя!

    3-й первоклассник:

    Здесь доярка и строитель,
    Врач, шофер и наш учитель,
    Токарь, слесарь, журналист
    И заслуженный артист.

    Первоклассница:

    Те, кто строит, сеет, пашет,
    Учит, лечит, шьет, печёт,
    Бережет Россию нашу,
    Все, кому у нас почет.
    Разгадали мы секрет:

    Все: Это выпуск разных лет!

    Ведущий: И мы предоставляем слово гостям нашего праздника - выпускникам ______________

    Ведущий: Время не стоит на месте. Дети взрослеют переходя из класса в класс. Появляются новые предметы, новые учителя.

    Ведущая: правда, о чем эти новые предметы мы наконец-то поняли к последнему экзамену.

    Ведущий: А как мы любили записывать все, что происходило в школе в красивый блокнот с собственноручным рисунком.

    Ведущая: Леонид, постой, погоди, у нас в гостях журнал «Красная бурда» с юмореской «Дневник ученика»

    Музыка

    • Сегодня мамка послала в магазин купить хлеба и яиц. Купил на все деньги «кока-колы», потому что она гораздо вкуснее и полезнее хлеба и яиц, вместе взятых. Получил ремня. Ремень невкусный, хоть и полезный.
    • Математичка буреет не по дням, а по часам. Сегодня сказала, что я совсем не знаю математики и поставила в дневник какую-то цифру.
    • Сегодня должна быть городская контрольная по русскому языку. Было семь звонков, что школа заминирована. Пятерых я знаю, а кто еще один?
    • Ходили драться в параллельный класс. Мы их сделали! Они нас избили.
    • Сегодня вызвали к директору за вчерашнее. Я даже ролики снять не успел. Директор меня просто укатал по кабинету за волосы.
    • Началась забастовка учителей. Мы всем классом написали письмо в правительство, что сначала надо расплатиться с шахтерами и пенсионерами.
    • Думал об армии. Идти туда неохота. Еще убьют. Может, завести двоих детей? Не, тогда родители убьют. И кто эту армию придумал? Убил бы!
    • Мать помогает мне заниматься по химии, отец - по поведению.
    • Вчера наконец-то получил «пять» по физике. После уроков сел, подсчитал средний балл - все равно за четверть получается 1,88. Надо что-то делать. Аргументы типа «физика - это чушь» отца уже не убеждают.
    • Вчера получил «пару» по истории. Пол урока доказывал учителю, что не брал я этот проклятый Измаил. И вообще, кто он такой, этот Измаил.
    • В школе задали сочинение на тему «Мои родители». Ваш сын написал: «Родители достались мне в таком возрасте, что от многих привычек мне их уже не отучить!». Задумайтесь!
    • Интереснейший отчет о своих прогулах предоставил ваш сын. Только за последний месяц у него дважды горела квартира, трижды была утечка газа, 5 раз прорывало трубы с водой и 6 раз ломалась машина! Уважаемые родители, примите меры безопасности.
    • Журнал «Красная Бурда» благодарит вас за внимание и желает нынешним ученикам получать как можно больше подобных записей, чтобы будущим выпускникам было над чем посмеяться на вечере встреч школьных друзей.

    Музыкальный номер

    Ведущая: Сегодня празднуют свой пятилетний юбилей выпускники 2011 года выпуска. А именно: Алиева Аминат, Андрющенко Виктория, Бойко Анастасия, Королева Анастасия, Королева Наталья, Меркотун Мария, Рабаданова Марина, Теймуров Вадим, Туз Нина, Щетинина Ольга.

    Классный руководитель: Бережная Антонина Ивановна

    Ведущий: Это были серьезные, самостоятельные, активные ребята. Они были «любимчиками» многих педагогов, потому что к ним хотелось идти на уроки.

    Ведущая: для них мы приготовили небольшой подарок.

    Презентация

    Ведущий: Итак, выпускники и классный руководитель, пожалуйста, на сцену.

    «Сегодня все верят, что каждый выпускник, присутствующий на этом балу, непременно станет в чем-то великим неповторимым и всемирно известным, скорее всего, так и будет, Вопрос в том, что и кому из них надо сделать, чтобы мир заговорил о них. В этой шкатулке лежат шуточные прогнозы об этом, каждый может вытянуть, узнать самому и рассказать присутствующим, ведь здесь собрались только те, кто способен искренне обрадоваться успехам.

    Каждому выпускнику надо вытянуть из шкатулки карточку, сказать фразу: «Обо мне узнает весь мир, потому что..», затем прочитать предсказание.

    Варианты шуточных предсказаний:

    1. Войду в состав королевской семьи, покорив сердце одной (одного) из наследниц (наследников).
    2. Придумаю новый стиль в моделировании одежды и назову его своим именем.
    3. Стану активным борцом за права домашних животных, в частности их права самим решать: продолжать свой род или нет.
    4. Стану миссионером в Африке и в 80 лет получу медаль Альберта Швейцера и премию за гуманизм.
    5. Стану актером (актрисой), но буду гордо отказываться сниматься в кино, за что удостоюсь на кинофестивале специальной премии «За честь и достоинство»
    6. Однажды соберу пресс-конференцию, на которой объявлю себя сыном (дочерью) Ф.Киркорова и А. Пугачевой, в качестве доказательства предъявлю пробирку, украденную в кабинете химии.
    7. Практикуясь в караоке-баре, однажды пойму, что слышу восьмую ноту и поведаю об этом миру.
    8. Выиграю миллиард долларов в казино и на глазах изумленной публики откажусь их брать.
    9. Войду в книгу «Рекордов Гиннеса» с аттракционом «невиданной щедрости»: куплю пирожные всем детям своего города и каждое понадкусываю.
    10. Объявлю себя продолжателем дела Ленина и пройду «призраком коммунизма по Европе»
    11. Совершу кругосветное путешествие на надувном «банане».
    12. Объявлю себя «яснослышащим» (яснослышащей), предсказывающим будущее посредством мобильной связи.
    13. Построю шалаш и проживу в нем с любимым человеком 33 года и 3 дня.
    14. Тренируясь долгие годы, превзойду Джоконду, явив миру свою загадочную улыбку.
    15. Выведу новую породу собак чао-чао, что в переводе будет означать: «До свидания, школа, здравствуй взрослая жизнь!»
    16. Подружиться со снежным человеком
    17. Установить контакт с инопланетной цивилизацией.
    18. Сам клонирую себя и приду на очередную встречу одноклассников в тройном экземпляре.
    19. Изобрету лекарство от несчастной любви.

    Ведущий: И кем же наконец, станет их классный руководитель?

    Ведущий: Сегодня празднуют свой десятилетний юбилей выпускники 2006 года выпуска.

    Ведущая: Классный руководитель: Полонская Валентина Васильевна

    Ведущий: Кажется, что совсем недавно вы стояли на линейке, посвященной последнему звонку. Вы одновременно радовались тому, что школа позади и огорчались: ведь впереди неизведанная жизнь, вы расстаетесь со школой, со своими друзьями.

    Ведущий: А ведь прошло с того момента 10 лет. Вы окончили свои учебные заведения, работаете, обзавелись семьями, стали мамами и папами. Немногие из вас остались в селе, большинство живет вдали от родных мест, но вы поддерживаете отношения между собой и знаете все о своих одноклассниках.

    Ведущий: Ваш классный руководитель Полонская Валентина Васильевна часто вспоминает о вас. Ваши шумные, интересные классные часы, общественные мероприятия, новогодние вечера.

    Ведущий: Дорогие выпускники, представьте, что вы сейчас на уроке литературы, читаете сказку по ролям. Но перед выступлением вам необходимо подготовиться.

    А пока вы готовитесь для вас передача битва учителей

    Один читает текст, а четверо «артистов» просто обыгрывают услышанное.

    Действующие лица: Дед, Баба, Конь, Бык, Коза

    «Жили-были Дед да Баба. Детей у них не было, а вот хозяйство было: резвый Конь, могучий Бычок, да шаловливая Козочка. Каждое утро Дед с Бабкой выходили в чисто поле, скотинку любимую попасти, да свои кости старые размять. Дед с Бабкой зарядку делали, А Конь, Бычок и Козочка рядом бегали, щипали травку, да с друг другом игрались. Вот однажды,наклонился Дед, а спину-то и прихватило - разогнуться не смог. Бабка подошла, массажик ему нежно поделала, а потом коленом уперлась в спину Деда, тот и разогнулся. На радостях Дед обнял Бабку и начал чесать за ухом своих домашних любимцев Коня и Бычка. От удовольствия Конь начинал громко ржать и бить копытом, а Бычок вертеться и зазывно мычать. От этих звуков Бабка начинала икать, а Козочка истерично подмигивать всем подряд, а Коня с Бычком так и норовила игриво боднуть. Бабка, глядя на свою игривую Козу, тоже решила вспомнить молодость и легонько толкнула Деда. Так они резвились, а потом решили, что пора уже сказку заканчивать и уходить: Бабка взялась за Деда, Конь за Бабу, Коза за Коня, а Бычок за Козу и, весело пританцовывая, они пошли всех приглашать на танец".

    Битва учителей

    Ведущий 9 класса: Итак, начинаем передачу, «битва учителей» - сегодня у нас новое задание и наши зрители не верят, что наши учителя справятся, с этим сложным заданием. Спешим предупредить, у нас все честно и без подстав, подсуживания, подсказок и подножек.

    Для выполнения задания приглашается учитель младших классов Иванова Марья Ивановна. Марья Ивановна вам предстоит сегодня войти в класс и заставит ученика третьего класса Сидорова Васю дать дневник.

    Учитель : Сидоров, дай, пожалуйста, дневник.

    Ученик : Не дам.

    Учитель : Сидоров открывай портфель, доставай дневник.

    Ученик : У меня его бабушка перед сном почитать взяла.

    Учитель : Вася, давай дневник, а то в журнал два поставлю.

    Вася : А за что?

    Ведущий 9 класса : К сожалению, время вышло.

    Приглашаем второго учителя - Петрова Петра Петровича.

    Учитель : Василий, дай дневник, а я тебе конфетку дам.

    Ученик: У меня отец директор конфетной фабрики.

    Учитель: Василий, я тебя в угол поставлю!

    Ученик: И чего я там не видел?

    Ведущий 9 класса : Как не прискорбно, но это задание не успел выполнить по времени и второй учитель. Приглашаем нашего третьего кандидата Сидорову Василису Петровну

    Учитель: Василий Васильевич, ты почему дневник учителям не даешь?

    Ученик : Дома забыл (сползает под парту )

    Учитель : Дай дневник, ПОЖАЛУЙСТА,

    Ученик: Неет. (неуверенно )

    Учитель: Звоню отцу (достает телефон, делает вид, что выбирает в контактах)

    Ученик: (достает дневник, на котором сидел ) Мама на дневник, только отцу не звони! те

    Ведущий 9 класса: Как показала практика все наши учителя профессионалы, но без родительской помощи им бывает очень трудно. Сотрудничество учителей и родителей дало результат на этой неделе - какой будет следующая - покажет время…..

    РАЗДЕЛИТЕЛЬ

    Ведущая: Сегодня празднуют свой 15-летний юбилей выпускники 2001 года выпуска. Ведущий: А именно: (фамилии выпускников)

    Классный руководитель: Бережная Антонина Ивановна

    Ведущая: Этот класс был очень творческий. Ни одно мероприятие в школе не обходилось без участия этих школьников.

    Ведущий: 3 Учащихся из этого класса закончили школу с серебряной медалью

    Ведущий: Уважаемые выпускники, для вас номер

    РАЗДЕЛИТЕЛЬ

    Скамейка. На ней сидит дед и читает газету. Над скамейкой висят часы. На них 17-00. Подходит юноша с цветами.

    Дед: Свидание, что ли?

    Юноша: Свидание!

    Дед: (глядя на часы) Молодец, вовремя пришел. Минута в минуту.

    Юноша: Нет, даже раньше. У нас в 18-00 свидание. А я чуть-чуть пораньше пришел. Вдруг она тоже пораньше придет.

    Дед: Наивный молодой чумодан.

    Юноша: Ну и пусть раньше не придет. Я тут подожду, подумаю о ней.

    Дед: Ну-ну, давай, давай

    Юноша: Вот сейчас она, наверное, пьет чай, держа чашечку своей изящной, чуть-чуть пухлой ручкой. Своими белоснежными зубками она надкусывает печенье, и начинает его кушать...

    Дед: И чавкать!

    Юноша: Да нет, что вы! Она культурная. А потом она быстро встает, идет к зеркалу и пудрит свой прелестный носик...

    Дед: С бородавкой!

    Юноша: Что вы?! Нет у нее никакой бородавки. Попудрив носик, она начинает красить глазки, которые светятся как два солнца, причесывает волосы...

    Дед: И перхоть сыпется!

    Юноша: Да нет у нее никакой перхоти! Ее волосы пахнут лавандой. Потом, она надевает маленькие туфельки, и ее ножки...

    Дед: Кривые, небось?!

    Юноша: Что вы заладили! Вы же её не видели! И вообще, кто вам дал право так о ней говорить?! Она лучше всех на свете!

    Дед: Лучше всех, лучше всех... Подожди тут пару часиков - узнаешь, кто мне дал такое право.

    Прошел час. Появляется девушка. Хочет подойти к юноше, но ее не пускает бабка.

    Бабка: Стоит? Ждет? О тебе думает.

    Девушка: Ну, я пойду.

    Бабка: Подожди, милка! Девушки должны опаздывать. Подумает о тебе, любить тебя больше будет.

    Девушка: Правда?

    Бабка: Вот те крест!

    Девушка: Ну, тогда я в магазин пока схожу.

    Прошел еще час.

    Дед: Вот! Уже 19-00. Где твоя принцесса?

    Юноша: Небось, хлещет сейчас с подругой чай, держа литровую кружку своей толстой волосатой ручищей, оттопырив кривой мизинец с обгрызенным ногтем! Всеми своими двадцатью тремя желтыми зубами она кусает батон с маслом, и начинает его жевать...

    Дед: И чавкать!

    Юноша: Да, да! Чавкать! Аж за ушами трещит! Она чавкает, облизывая свои толстенные губищи! А потом она вразвалку поднимается, и, шаркая тапочками, плетется к зеркалу. Пудрит там свой нос...

    Дед: С бородавкой!

    Юноша: С огромной бородавкой! Замазывает прыщи, хотя от этого они становятся еще более заметнее. Рисует брови, которых нет, и никогда не будет. Причесывает свои грязные сальные волосы...

    Дед: И перхоть сыпется!

    Юноша: Снегопадом! Потом сует лапы в растоптанные туфли, и ее ножищи...

    Дед: Кривые, небось?!

    Дед и Юноша ударяют друг друга по ладоням в знак солидарности.

    Юноша: И я жду такое страшилище?!

    Появляется девушка.

    Девушка: Привет, милый! Давно меня ждешь?

    Юноша: Давно

    Девушка: Наверное, думал обо мне?

    Юноша: Думал!

    Девушка: И что надумал?

    Юноша: Знаешь! Знаешь!!! По-моему, я тебя не достоин! (уходит)

    Девушка: Юра! Юра! Куда ты?! Подожди! Почему?! (бежит за ним)

    Выходит бабка. Подходит к деду.

    Дед: Ну что, старая, шесть ноль в мою пользу!

    РАЗДЕЛИТЕЛЬ

    Ведущий: Сегодня празднует свой 20 летний выпуск (перечисление фамилий выпускников)

    Ведущая: Вот как вспоминает о вас ваш классный руководитель…

    Ведущий: Сколько лет, сколько зим прошло с той поры, когда вы, молодые, красивые, счастливые, уходили из школы.

    Ведущий: Глядя на вас, уже повзрослевших, состоявшихся людей, я вспоминаю вас, какими вы были, когда в далеком 1989 году я стала вашим классным руководителем, и мы вместе прошагали 7 непростых лет.

    Ведущий: Активные, задорные, крикливые, оптимистичные были эти выпускники.

    Ведущая: Уважаемые, выпускники, сегодня, мы предлагаем вам вернуться в ваше школьное детство.

    1. Скажите, а кто был директором школы, когда вы учились?
    2. Хотелось ли Вам когда-нибудь сжечь школьный журнал?
    3. Куда уходит детство?
    4. У кого из учителей самый запоминающийся голос?
    5. Часто ли ты сбегал (а) с уроков?
    6. У кого ты любил (а) списывать?
    7. Кто самый младший по возрасту в вашем классе?
    8. Пятерка по какому предмету для тебя была самой радостной?
    9. Какой предмет вы изучали все 11 лет и за 11 лет его название не изменилось?
    10. Твой самый любимый момент на уроке?
    11. Твое самое любимое место в школе?
    1. Место, к которому не любят выходить ученики. (Доска.)
    2. Сюрприз на стуле учителя. (Кнопка.)
    3. Плоский глобус. (Карта.)
    4. Клуб знакомств для родителей и учителей. (Родительское собрание.)
    5. Альбомчик для автографов родителей. (Дневник.)
    6. От двух до пяти. (Оценка.)
    7. Место, где дети отбывают 11 лет. (Школа.)
    8. Сигнал к началу и окончанию мучений. (Звонок.)
    9. Президент в масштабах школы. (Директор.)
    10. Лобное место в классе. (Доска.)
    11. Мальчики этого не носят. Во всяком случае, российские (Юбка.)
    12. Ее носят всадники и прячут школьники. (Шпора.)
    13. Три месяца счастья. (Каникулы.)
    14. Десять минут свободы. (Перемена.)

    Ведущий: Я приглашаю к нашему микрофону, руководителя школы 1988-2004 годов Мороз Надежду Михайловну.

    Песня

    В перемену наш класс резко поредел,
    Ведь в здоровье у нас небольшой пробел.
    Справки стаей летят летом и зимой,
    Но учитель сказал: "Шагом марш за мной!"
    На два урока идем зажигать —
    В здоровом теле свой дух укреплять.
    Я на брусьях завис, как заморский фрукт,
    Собирая в кулак богатырский дух.
    Подтянуться хотел — только покраснел!
    Вдруг сорвался, упал — значит я поспел!
    А кто-то рядом берет высоту,
    И грохот планки слыхать за версту!
    Стометровку — за час! Это не предел!
    Я бежал километр, на глазах худел...
    Вот кружочек-другой и пойду домой!
    Если к финишу я приползу живой!
    Всё тело ноет, и мышцы свело,
    Но эту норму я сдал все равно!
    Совсем не важен для нас! результат!
    Но очень трудно прожить без наград

    Ведущая: Сегодня празднуют свой 35летний юбилей выпускники 1981 года выпуска, 40-летний юбилей выпускники 1976 года выпуска, 45 летний юбилей выпускники 1971 года выпуска.

    На фоне патриотической музыки «Взвейтесь кострами…»

    Ведущий.: Все выпускники этих лет прошли школу юного строителя коммунизма.

    Ведущая: Сколько угодно можно спорить о правильности воспитания в те годы…

    Ведущий: Но школа октябрят, пионерия и комсомол - это яркие и памятные моменты школьной жизни.

    Ведущая: Как радостно было получить отрядный флажок и увидеть на своей груди октябрятскую звездочку И гордо носить имя: Я - октябрёнок

    Ведущий: Я, Мацак Любовь, вступая в ряды Всесоюзной пионерской организации, торжественно клянусь….

    Ведущая: Помните? Да, это волнительные минуты торжественной линейки, когда тебя принимают в пионеры.

    Ведущий: А школьный отряд горнистов и барабанщиков? В него могли вступить только лучшие пионеры.

    Ведущая:

    Вот на груди алый галстук расцвёл,
    Юность бушует, как вешние воды.
    Скоро мы будем вступать в комсомол,
    Так продолжаются школьные годы.

    Ведущий: Всесоюзный Ленинский Коммунистический Союз Молодёжи.

    Ведущая: Коммунистические субботники

    Ведущий: Комсомольские собрания

    Ведущая: Школьный комитет комсомола подписывал наказы съездам партии.

    Ведущий: Вглядитесь в эти одухотворенные серьезные лица.

    Ведущая: Как много в них надежды сделать жизнь лучше и красивее...

    Презентация с музыкой

    Ведущий: На сцену приглашаются 2 выпускника.

    Ведущая: Где вы любите больше всего отдыхать?

    Повернитесь спиной к залу. Сейчас мы приклеем листы с названиями ваших любимых мест отдыха. Ответьте на вопросы

    На больших листах бумаги написаны слова «дискотека», «школа», «баня», «родительский дом», «рынок».

    1. Как часто ты бываешь в этом учреждении?
    2. С кем?
    3. Что с собой берешь?
    4. Что там делаешь?
    5. Какие ощущения при этом испытываешь?
    6. Как ты думаешь, где ты был?

    Муз номер:

    Ведущая: Вот и подходит к концу наша встреча в замечательной школе №9

    Ведущий . Мы благодарим всех, кто пришел к нам в гости.

    Ведущая: . И где бы вы ни были, что бы с вами ни случилось...

    Ведущий: Знайте, что есть на земле место, где вас всегда будут ждать...

    Ведущая . Где вам всегда будут рады

    Ведущий : Это ваша родная школа!

    Ведущий : А на прощание давайте споем все вместе песню «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались».

    Ведущий : До свидания! До встречи в следующем году!

    Сценарий Вечера встречи выпускников "Веселые уроки 45 лет спустя"

    1.Ведущий . Здравствуйте, уважаемые гости! Каждый год, в первую субботу февраля, школа распахивает свои двери для своих старых знакомых — выпускников прошлых лет.

    Какое счастье в школе всем встречаться —

    На вечер встречи раз в году собраться!

    Своих друзей по классу и по школе,

    Своих учителей увидите вы снова.

    Сегодня, как и много лет назад,

    Вместе: "Добро пожаловать!" — при входе говорят.

    2. Ведущий. Спасибо вам за то, что вы не забываете свою школу и пришли сюда, чтобы встретиться со своими школьными друзьями и учителями. В каждом из вас живет память о школьной беззаботной жизни. Все меняется. Люди приходят и уходят, но в памяти остается только хорошее. И большая часть этого прекрасного прошлого связана у нас со школой.

    Так пусть хотя бы один вечер в году память вернет нас в прошлое, для кого-то далекое, для кого-то не очень, в ту пору ученичества, которую, не сомневаюсь, с нежностью и теплотой вспоминают все собравшиеся здесь.

    1 ведущий. А сейчас мы проведём уроки и вновь вспомните свои школьные годы.

    Первый урок - Русский язык.

    И первый урок сегодня - Русский язык. Мы будем писать сочинение. Давайте вспомним еще раз школьные дни и посмотрим на них с юмором. Кто из вас лучше всех писал сочинения?..... Русский язык еще не забыли, что такое прилагательное помните? Называйте прилагательные и посмешнее, и через 5 минут у нас будет готово сочинение на тему: «Мы - выпускники!»

    (названные прилагательные вставляются в заготовленный текст)

    2 ведущий. Второй урок - Окружающий мир. (или понемногу обо всем). Я буду задавать вам вопросы, вы должны правильно на них ответить.

    1. Карл Маркс написал…(Капитал)
    2. При сложении чисел получается (сумма)

    3.Какими нотами моряки измеряют расстояние? (Ми-ля-ми)

    4. На какой вопрос нельзя дать утвердительный ответ? (Ты спишь?)
    5 . Зубы есть, а рта нет. Что это? (Пила)
    6. Когда он нужен, моряки его выбрасывают, когда нет - поднимают... (Якорь)
    7. Что можно разбить в мирное время, получив за это благодарность? (Огород)
    8 . Какая ветка не растет от дерева? (Железнодорожная)
    9. У какого гостя кухонь, столовых и ресторанов усы длиннее ног? (У таракана)
    10. Что общего у всадника и петуха? (Шпоры)
    11. Когда можно носить воду в решете? (Зимой)

    12.Птицы, у которых крылья покрыты чешуей. (Пингвины)

    13.Где сухого камня не найдешь? (В воде)

    14. Что вниз верхушкой растет? (Сосулька)

    15. Вьют ли перелетные птицы гнезда на юге? (Нет)

    16. Когда женщины разговаривают меньше всего? (В феврале. В этом месяце всего 28 дней)

    Ведущий. Вы достойно справились со всеми заданиями, значит, учителя не зря вас учили. Первый урок окончен (звенит звонок). Попрошу на перемену не расходиться.

    1 Ведущий. Третий урок - Математика.

    Вспомните, пожалуйста, пословицу, песню, сказку, загадку, в которой есть числа. Например. Один в поле не воин. Миллион алых роз. Волк и семеро козлят

    2 Ведущий. А сейчас мы проведём игру и посмотрим, а КАК вы действительно провели ваши школьные годы? ( Игра исповедь - карточки с ответами и вопросами)

    1 Ведущий:

    Дорогие выпускники! Хорошо ли помните вы школу? Проведём небольшой блиц-опрос:

    3. Сколько нашей школе лет?

    4. Назовите своего первого учителя?

    5. Назовите классного руководителя в 11 классе?

    6. Какой школьный праздник вы запомнили?

    7. Какие игры были популярны в ваши годы?

    8. Что было писком моды?

    9. Какое блюдо в школьной столовой считалось у вас фирменным?

    10. Был любимый предмет?

    11. Убегали с уроков?

    12. Кем мечтали стать, когда учились в школе?

    13. Кто повлиял на выбор вашей профессии?

    14. Вспоминаете школьные годы?

    Что ж, браво! Школьные годы живут в вашей памяти!

    2 .Ведущий:

    Многие взрослые считают, что у детей нестандартное мышление. Вы,

    конечно, далеко не дети. Сейчас мы проведем конкурс на эрудицию.

    Догадайтесь, о каких известных сказках идет речь:

    1. Сказка о фермерском хозяйстве по выращиванию овощей (Репка)

    2. О преимуществе каменных строений перед соломенными (Три поросенка)

    3. О перенаселении жилой площади, что привело к разрушению строения (Теремок)

    4. О нелегком пути хлебобулочного изделия к потребителю (Колобок)

    5. Сказка о том, как экстрасенс подарил президенту радарное устройство (золотой петушок)

    6. О первой жертве неудачного вложения денег (Буратино)

    7. О том, как любовь превращает зверя в человека (Аленький цветочек)

    8. О девушке, которая три раза чуть не вступила в неравный брак, но потом

    все-таки нашла своего принца (Дюймовочка)

    Молодцы! И сказки вы помните!

    Поиграем на перемене.

    Вы уже давно закончили школу и не виделись много лет. За это время у всех нас многое изменилось. Но если каждый будет рассказывать о своей жизни, то мы «застрянем» здесь на месяц. И на этот случай у нас есть волшебный колокольчик, который и поможет нам узнать всё и обо всех.

    Ведущий подходит к первому за столом, звенит волшебным колокольчиком над его головой. Когда звон колокольчика прекращается, то ди-джей включает заранее подготовленную композицию. И так для каждого одноклассника.

    Ведущий. Дорогие выпускники! Вот и подошла к концу наша встреча. Мы хотим вам пожелать никогда не стареть душой и не забывать свою школу, своих учителей, своих школьных друзей. Здоровья вам, успехов и благополучия!

    (Игра исповедь - карточки с ответами и вопросами)

    1 Приходилось ли тебе прятаться с сигаретой за углом школы?

    2 Приходилось ли тебе играть на уроках в азартные игры?

    3 Хотелось ли тебе когда-нибудь сжечь школьный журнал?

    4. Часто ли ты сбегал (а) с уроков?

    5 Списывал(а) ли ты домашние задания?

    6 Подкладывал(а) ли ты кнопки на стулья?

    7 Часто ли ты влюблялся?

    8 Спал(а) ли ты на уроках?

    9 Подглядывал(а) ли ты в раздевалке?

    10 Часто ли вызывали твоих родителей в школу?

    11 Пользовался(лась) ли ты шпаргалками?

    12 Исправлял(а) ли ты двойки в своём дневнике

    13 Подглядывал(а) ли ты контрольные у соседки?

    14 Прятал(а) ли ты свой дневник от родителей?

    15 Разбивал(а) ли ты окна в школе?

    16 Часто ли Вы опаздываете на работу (учёбу)?

    17 Способны ли Вы на благородный поступок?

    18 Верите ли Вы в любовь с первого взгляда?

    19 Часто ли вы обещаете больше, чем способны сделать?

    20 Опасны ли Вы в гневе?

    21 Удачливы ли Вы?

    22 Одобряете ли Вы здоровый образ жизни?

    23 Бывает ли вам страшно?

    24 Помните ли Вы дни рождения своих друзей?

    25 Нравится ли Вам рано вставать по утрам?

    26 Любите ли вы рисковать?

    27 Могли бы вы ради любви совершить подвиг?

    Ответы

    Часто приходилось страдать от этого.

    Это происходило помимо моей воли.

    Моё смущение говорит, что мне следует промолчать.

    Какое Вам до этого дело.

    На такие вопросы не отвечаю.

    Я не допускаю даже и мысли об этом.

    Да, и Вам тоже советую.

    Да, хотя это ещё не всё.

    Это моя мечта.

    А как Вы догадались?

    Только в гамаке под деревом.

    Мне доставляет это массу удовольствия.

    Раз на раз не приходится…

    Я привык к этому с детства

    Особенно в кабинете зубного врача.

    Я провожу так всё свободное время.

    У меня пока с головой всё в порядке.

    Да, у меня всегда было много талантов!

    Да, но сегодня я отдыхаю.

    Только если никто не видит.

    Если положение безвыходное, то - да.

    Только в компании друзей.

    Жизнь заставляет.

    Только во сне.

    При каждом удобном случае.

    Каждую ночь.

    Это вполне возможно, учитывая мою внешность.

    Об этом поговорим без свидетелей.

    Мне финансовое положение не позволяет.

    Текст

    «Когда-то 45 лет назад наступило 1 сентября, это был самый……………………………. день в нашей жизни. Мы надели …………………….. форму, ……………………………… ранцы и с……………………….. букетом цветов пошли первый раз в первый класс. Здравствуй ……………………………… школа!

    Какие здесь………………………… классы, ……………………………парты и ………………………………. учителя с ………………………Улыбками! Мы с удовольствием постигали азы науки и мечтали стать………………………….и…………………………………….

    Время летело незаметно. У нас появилось много ……………………………друзей и …………………………… школьных предметов. Каждый день мы с радостью спешили в школу. И вот наступил…………………………………. День вручения аттестатов. Мы пришли с…………………………. трепетом в душе и ………………………..дрожью в коленях. Лица у всех были…………………..

    Походка………………………………. Но когда мы взяли в руки этот …………………… документ, сразу стали…………………………..! Ведь перед нами открылись……………………… пути. И вот спустя 45 лет мы сидим за………………… партами.Да здравствуем мы самые ………………………..Выпускники 1973 года!!

    Сценарий урока физкультуры.
    За каждый правильный ответ - жетон, в конце подведение итога, вручение медалей!
    Учитель: Здравствуйте уважаемые выпускники! Я ваш новый учитель. Зовут меня__________
    - Используя современные супер - инновационные технологии, мною был разработан мульти - интегрированный урок с использованием физической культуры и уроков музыки. Тема нашего урока: «Школьный день »
    - Как вы думаете, чем мы сегодня будем заниматься? Ученики:…(отвечают)
    Учитель: Да, конечно и главная цель нашего урока – это получить хорошее настроение и заряд бодрости на весь год. А для этого нам понадобится:
    - море фантазии, чаша умений, все готовы?
    Учитель: И начнём наш урок с самого интересного, с разминки. И так вы сейчас внимательно выполняете команды:
    - Класс, равняйсь, смирно, вольно!
    - Класс направо, налево, кругом - по 2 раза. На месте с левой ноги шагом марш, на месте стой 1-2.
    Учитель: Да, вы с этим заданием справились очень хорошо, но сейчас перед вами ставится очень сложное задание. Для начала выполнения задания, на первый, второй рассчитайсь. Первый номер 4 шага вперёд, второй на месте. Первый номер кругом.
    А теперь слушайте внимательно: вам нужно построиться по размеру ног в шеренгах, начиная с самого маленького, кто быстрее. Готовы, марш.
    - по цвету волос, начиная с самых светлых;
    - по цвету глаз, начиная с самых тёмных;
    - по ширине плеч, начиная с самых широких;
    - по количеству волос на голове, начиная с самых волосатых.
    Учитель: Очень приятно, что сегодня на нашем уроке присутствуют смышленые ученики. Ну а сейчас мало - подвижная игра. Мы все сейчас построимся в одну шеренгу, по росту. А выполнять вы будете те задания, которые я буду показывать, а говорить я буду другое, кто ошибается, делает шаг вперёд, и в конце игры, мы увидим, кто же самый внимательный. Тот, кто останется на месте, тот и будет самым внимательным. Готовы, начали.
    - Говорю (руки в стороны), показываю (руки на пояс),
    - говорю (руки вверх), показываю (руки вниз),
    - говорю (наклон влево), показываю (наклон вперёд),
    - говорю (руки на пояс), показываю (руки на плечи),
    - говорю (присесть), показываю (прыжок на одной ноге)
    - говорю (наклон вперёд), показываю (поворот вокруг себя)
    - говорю (руки за голову), показываю (руки вдоль туловища).
    Учитель: Ну, вы просто молодцы. А вот ещё интересная игра «Бросай, лови, какой скажи».
    Давайте встанем все по кругу, я буду, бросает мяч и называет предмет. Вы, поймав его, бросаете его обратно, называя, какой он. Например, мама – добрая, мяч – резиновый.
    Желательно прилагательные не повторять. Готовы, начали.
    Учитель: Ну а сейчас, самая интересная часть урока - музыкальная. Мы с вами будем делать музыкальную разминку, попробуйте повторить за мной движения под музыку.
    Играет музыка.
    Учитель: Вы сегодня много работали и некоторые из вас показали отличные знания и сейчас мы подведём итоги и вручим медали. Вручение медалей по номинациям.

    Сценарий Вечера встречи выпускников "Веселые уроки 20 лет спустя", написан для одноклассников, закончивших школу двадцать лет назад, но легк о переделывается на любую другую дату. Тема - "Веселые уроки".

    Сценарий рассчитан на веселое дружеское общение старых друзей - одноклассников, не особо насыщен разными формальностями и торжественными моментами, а вот игры, развлечения и воспоминания о беззаботной юности занимают в нем центральное место. Сделать эту программу более насыщенной и разнообразной, скорее всего, помогут -

    Торжественная часть вечера встреч выпускников.

    Ведущая:

    С чего начать активный отдых Ваш,
    Чтоб не был он похож на ералаш?...
    А начнем мы без сомненья
    С небольшого объявленья.
    Здесь запрещается грустить,
    Здесь нужно улыбаться,
    Здесь много можно есть и пить
    И даже напиваться!

    Здесь можно танцевать и петь,
    Играть, словно детишки,
    Артистом можно стать успеть,
    А можно шалунишкой.
    Послушать песни и стихи,
    Дивиться на танцоров.
    Не быть, как рыбы тихи
    И петь, конечно, хором.
    Желаю время провести
    Незабываемо и баста!
    И через год опять прийти,
    Не так, уж, это часто!

    концертный номер

    Ведущая:

    Развлекательную программу начинаю
    И Вас твердо заверяю:
    Постараюсь не подкачать,
    Разрешите мне начать?..
    Давайте с вами познакомимся вначале,
    Мы где-то Вас уже встречали?

    Застольная кричалка "Это я, это я, это вся моя семья!"

    (Проходит игра)

    Тост - кричалка для вечера встречи "А мы не возражаем".

    Ведущая: А теперь тост. И произнесем мы его вместе, я каждый раз говорю первые две строчки, присутствующие мужчины третью: «За это надо выпить!» и сразу же дамы: « А мы не возражаем»

    Сегодня одноклассников

    Мы радостно встречаем!
    Мужчины: За это надо выпить!
    Женщины: А мы не возражаем!

    Года несутся быстро,
    Но мы их не считаем!
    Мужчины: За это надо выпить!
    Женщины: А мы не возражаем!

    Не виделись мы долго,
    Но всех мы помним, знаем!
    Мужчины: За это надо выпить!
    Женщины: А мы не возражаем!

    Высот достигли многих,
    Но класс не забываем!

    Мужчины: За это надо выпить!
    Женщины: А мы не возражаем!

    Учителей любимых
    Мы часто вспоминаем.
    Мужчины: За это надо выпить!
    Женщины: А мы не возражаем!

    За дружбу нашу крепкую
    Скорее наливаем!
    Мужчины: За это надо выпить!
    Женщины: А мы не возражаем!

    (Небольшая банкетная пауза )

    Звенит звонок

    Урок третий - Геометрия.

    Ведущая. Не расслабляемся, у нас следующий урок. И тема урока - построение пирамид. К доске пойдут……(спросить у учителя, кого лучше вызвать, нужны двое лучших по геометрии)
    (2 претендентам вручаются по листу а3, они должны разместить на нем, как можно больше своих друзей, но так, чтобы за края не выйти.)
    Тост.

    (В этой подборке можно выбрать - )

    Вот уж двадцать лет прошло
    С выпускного бала,
    И везло, и не везло —
    Словом, жизнь мотала.

    Кто в карьеру погружен,
    Кто-то пишет книжки,
    Кто-то счастливо влюблен,
    У кого — детишки.

    Подниму бокал за вас,
    Все пусть будет — высший класс!

    Перемена

    Ведущая: А теперь переменка - самое классное время в школьном расписании. Проведем ее весело. Предлагаю поиграть и потанцевать.
    (танцы и конкурсы)

    Звенит звонок

    Урок четвертый - ОБЖ.

    Ведущая : И сейчас вы будете выполнять самостоятельную работу. . Мне нужно четыре человека (м и ж). Садитесь. Представьте себя в вашем любимом месте. Где вам хорошо и можно расслабиться и просто отвечайте на мои вопросы. Проводится игра Чистосердечное интервью (ссылка на статью Игры-розыгрыши для дружеской компании)

    (проводится игра)

    Ведущая: А теперь посмотрите сами, где же находится это замечательное место. Видно, что уроки не прогуливали и с самостоятельной работой справились на «отлично»!

    Звенит звонок

    Пятый урок - История

    Ведущая: На этом уроке мы будем самые известные скульптуры Европы.

    Суть конкурса: вызвать несколько пар (М-Ж), раздать карточки известных во всем мире скульптур, где изображены два героя: «Русский солдат с немецкой девочкой на руках» и т.п. и под соответствующую музыку каждая пара изображает свою композицию.

    (проводится конкурс)

    Тост

    Выпьем с радостью стопку за встречу,
    Пусть она повторится не раз,
    За чудесный, прекраснейший вечер,
    Что нам дарит веселье сейчас!

    Звенит звонок

    Шестой урок - Литература.

    Ведущая: Будем читать по ролям. К доске пойдут …(если есть в зале учитель литературы, то предложить ему назвать 15 кандидатур, если нет - то провести опрос, кто был лучший по этому предмету или кто себя сам таковым считает)

    Сказка-экспромт «Про Ивана Царевича»

    Действующие лица:

    Царь,

    Царица,

    Василиса Прекрасная,

    Служанка Рамона,

    Солнце,

    Травка,

    Деревья - 2,

    Птички- 2,

    Пенёк,

    Ручеёк,

    Кощей,

    Иван Царевич,

    Конь,

    Сабля

    Роли распределить между участниками, например с помощью карточки с именем персонажей, затем ведущий читает, а каждый обыгрывает экспромтом свою роль, если у героя есть слова, можно их повторить вслед за ведущей.

    Текст и комментарии ведущего

    В Тридевятом царстве, распрекрасном государстве жили - были Царь и Царица, кто у нас царь и царица? (выходят)

    Царь и Царица очень любили свою доченьку Василису Прекрасную (Кто у нас Василиса Прекрасная? Как они любили свою дочку покажите!)
    У Василисы была служанка Рамона (Кто служанка Рамона?)
    И Рамона любила Василису (покажите, как она её любила!)
    В один день Василиса Прекрасная со своей служанкой Рамоной пошли погулять, идут, а Солнце сияет (кто у нас Солнце, как оно сияет?)
    Травка зеленеет (кто Травка и как она зеленеет?)
    Деревья шелестят (пошелестите, ветвями покачайте.)
    Птички поют (как у нас птички поют?)
    А Василиса со своей служанкой Рамоной гуляют (как гуляют?) ,
    Тут на поляне они увидели Пенёк (кто Пенёк?), рядом с которым журчал веселый Ручеек (кто ручеёк и как он журит?)
    Василиса почувствовала, что устала и села на Пенёк, а Солнце сияет, Травка зеленеет, Деревья шелестят, Птички поют.

    А Рамона села рядом, в тенек под крону Деревьев, Деревья дружно зашумели.

    Тут, откуда не возьмись Кощей, (кто Кощей?)
    Схватил Василису Прекрасную и унес с собой.
    Служанка Рамона в слёзы, прибегает к Царю и Царице падает на колени и говорит: «Прости царь батюшка, не досмотрела!» (повторяет слова за ведущей)
    Царь и Царица загрустили, так они любили свою доченьку,
    Царь подумал, подумал и говорит: «Кто освободит Василису прекрасную, получит полцарства, пол трактора и пол литра!» (повторяет слова за ведущей)
    Как раз мимо проезжал Иван Царевич (кто...), на своём коне, (кто...) услышал и вызвал на бой Кощея.
    Кощей налетел, а Иван Царевич его своей Саблей (кто... )
    Победил Иван Царевич Кощея,
    Царь и Царица развеселились, обняли свою доченьку Василису Прекрасную, выпили они с Иваном Царевичем пол литра, пропили пол царства и стали ездить на пол тракторе.
    Вот и сказке конец, а кто слушал молодец!
    (проходит сказка)

    Тост

    Давно окончили вы школу,
    Вот посчитали — двадцать лет...
    Народ по-прежнему веселый,
    Хоть кто-то лыс, а кто-то сед.
    По-прежнему смеетесь звонко,
    Надежд по-прежнему полны,
    И обаятельны «девчонки»,
    И в бой готовы «пацаны».
    Пьем за победы, за свершенья,
    За солнце наших новых дней,
    Пьем за желаний воплощенье,
    За дружбу — нет ее важней!

    Перемена
    (игры, танцы )

    Во время перемены можно провести внеклассный урок по географии - для этого нужно заготовить нарезки зажигательных танцев разных стран и провести танцевальный марафон или перетанцовку.

    Классный час

    Ведущая: и еще у нас сегодня в расписании классный час на тему: «Взаимоотношения мальчиков и девочек» (можно в качестве подводки что-нибудь про то, с чего начинается любовь или про меры предосторожности и провести любую пикантную игру (смотреть ).

    (Затем танцы и свободное общение).

    Праздник прощания с начальной школой в 4 классе. Звени, звонок! Прощай, начальная школа!

    Цель:
    - создать условия для торжественного окончания начальной школы;
    - подвести итоги 4-х лет обучения.
    Задачи:
    - Воспитывать умение общаться, дружить, делать человеку праздник.
    - Способствовать сплочению родительского и детского коллектива.
    - Создать ситуацию активного осмысления результатов четырёхлетней жизни классного сообщества.
    - Способствовать проявлению у учащихся и их родителей чувства благодарности всем, с кем они общались в школе в течение четырёх лет, и радости в связи с переходом в новый мир общения в пятом классе.
    Оборудование: плакат «Прощай, начальная школа!», теремок (макет)

    Ход мероприятия

    Учитель: В селе Новондреевка,
    Есть славный теремок.
    На улице Вишневской,
    Ни низок, ни высок…..
    Вдруг по улице, по улице девчонка бежит. Остановилась, покрутилась и кричит:
    1. Оля:
    Чем там занимаются? Чем там увлекаются?

    Учитель:
    Оля:
    И ученицей хорошей, в вашей школе быть!
    Учитель: Вдруг по улице, по улице мальчишка бежит. Остановился, почесался и кричит:
    2. Ярослав: Эй, терем, теремочек, теремок!
    Кто в тереме школьном живет?
    Чего там интересного? Ведь столько неизвестного?
    Смогут ли меня увлечь, научить всему что есть?
    Учитель: А в теремочке школьном, живут учителя и каждому здесь рады, входите детвора!
    Оля: Я, Оля, Ольга, Оленька – хочу с вами дружить!
    Учитель: А кто же к нам торопится, кто хочет с нами жить?
    Ярослав:
    Хочу с вами учиться и дружбой дорожить.
    Учитель: Вдруг по улице, по улице девчонка бежит. Остановилась, улыбнулась и кричит:
    3. Валя: Эй, терем, теремочек, теремок!
    Кто в тереме школьном живет?
    О чем там мне расскажут?
    Что нового покажут?
    Учитель:
    Оля: Я, Оля, Ольга, Оленька – хочу с вами дружить!
    Ярослав: Я, Ярослав - парнишка – хочу с вами дружить!
    Учитель: А кто же к нам торопится, кто хочет с нами жить?
    Валя:
    Хочу узнать я многое, и честной жизнью жить!
    Учитель: Вдруг по улице, по улице мальчишка бежит. Остановился, засмеялся и кричит:
    4. Максим: Эй, терем, теремочек, теремок!
    Кто в тереме школьном живет?
    И чем там занимаются?
    Чему там поучаются?
    Учитель: А в теремочке школьно, живут учителя и каждому здесь рады, входите детвора!
    Оля: Я, Оля, Ольга, Оленька – хочу с вами дружить!
    Ярослав: Я, Ярослав - парнишка – хочу с вами дружить!
    Валя: Я, Валя, Валя, Валечка – хочу с вами дружить!
    Учитель: А кто же к нам торопится, кто хочет с нами жить?
    Максим:
    Научиться многому и Родине служить!
    Учитель: Вдруг по улице, по улице девчонка бежит. Остановилась, засмусщалась и кричит:
    5. Виолетта: Эй, терем, теремочек, теремок!
    Кто в тереме школьном живет?
    Что там происходит?
    И где это находят?
    Учитель: А в теремочке школьном, живут учителя и каждому здесь рады, входите детвора!
    Оля: Я, Оля, Ольга, Оленька – хочу с вами дружить!
    Ярослав: Я, Ярослав - парнишка – хочу с вами дружить!
    Валя: Я, Валя, Валя, Валечка – хочу с вами дружить!
    Максим: Я, Макс, Максим – парняга – хочу с вами дружить!
    Учитель: А кто же к нам торопится, кто хочет с нами жить?
    Виолетта: Я, Виолетта – девочка – хочу с вами дружить!
    Хочу с вами учиться и верным другом быть!
    Учитель: Вот и стали в одном классе учиться, жить и дружить: Оля, Ярослав, Валя, Максим, Виолетта.

    Песня «Дружба крепкая»
    Дружба крепкая не сломается,
    Не расклеится от дождей и вьюг.
    Друг в беде не бросит,
    Лишнего не спросит -
    Вот что значит настоящий,
    Верный друг!

    Друг в беде не бросит,
    Лишнего не спросит -
    Вот что значит настоящий,
    Верный друг!

    Мы поссоримся - и помиримся,
    "Не разлить водой!" - шутят все вокруг.
    В полдень или в полночь
    Друг придет на помощь -
    Вот что значит настоящий,
    Верный друг.

    В полдень или в полночь
    Друг придет на помощь -
    Вот что значит настоящий,
    Верный друг.

    Друг всегда меня сможет выручить,
    Если что-нибудь приключится вдруг.

    Вот что значит настоящий,
    Верный друг.

    Нужным быть кому-то в трудную минуту -
    Вот что значит настоящий,
    Верный друг.

    Учитель: Так они дружно жили, не тужили, учились, занимались, многому обучались…. И так пролетело 4 года. А как они прожили в этом школьном теремке они вам расскажут.
    Учитель: А помните ли вы, ребята, как все начиналось? Какими робкими и несмелыми были, когда впервые пришли в школу? Помните, как учились садиться за парту и красиво вставать? Как получали первые в своей жизни оценки? (передавая друг другу колокольчик.)
    1-й Валя
    За мамину руку надёжно держась,
    Тогда мы впервые отправились в класс
    На самый свой первый в жизни урок.
    И открывал его школьный звонок!
    2-й Ярик
    Вспомните, как первый раз
    В классе мы сидели,
    И как на учительницу
    Во все глаза глядели.
    3-й Виолетта
    А как мы Светлане Владимировне
    На вопросы отвечали?
    Друг друга не слушали
    Всех перебивали.
    4-й Максим
    Вспомните, как палочки
    Трудные писали.
    На Восьмое марта
    Вазу рисовали!
    5-й Оля
    Клеили, лепили,
    Песни распевали.
    Как решать задачи,
    Мы не понимали!
    6-й Валя
    А теперь мы взрослые,
    Вон уже какие!
    Девочки - прекрасные,
    Мальчики – лихие!
    7-й Ярослав
    Мы совсем без зависти,
    Друг друга поздравляем.
    В пятый класс достойными
    Перейти желаем!
    Учитель: Ах, какая трудная дорога ждала впереди наших первоклассников. О трудностях школьной жизни споют наши выпускники.

    ПОЮТ ПЕСНЮ НА МОТИВ «ПЕСНЯ ПЕРВОКЛАССНИКА» (ПУГАЧЁВА)
    Нагружать всё больше нас стали почему–то.
    Нынче в школе первый класс вроде института.
    Както раз хотел решить я задачу с папой.
    Даже папа мой, и тот, валерьянку капал.

    То ли ещё будет, ой–ой–ой!
    А у нас стряслась беда: новая программа!
    Изучала это всё в институте мама!
    Баба с дедом слов таких вовсе не слыхали…
    Я хочу предупредить, чтобы все узнали:
    То ли ещё будет? То ли ещё будет?
    То ли ещё будет, ой–ой–ой!
    Учитель: Шло время и у нас в теремке происходили разные интересные моменты.
    Выходят Ярослав и Максим.
    1-й выпускник: Ярослав
    Как-то раз мы с другом лучшим
    Так устали - нету сил:
    В перемену в малой куче
    Я приятеля месил.
    2-й выпускник: Максим
    На уроке мы уснули.
    Парта мягче, чем кровать.
    Мы зевнули так, что скулы
    Стало некому вправлять.
    1-й выпускник: Ярослав
    А учитель что наделал?
    Слова он не проронил
    И, не вникнув в суть да дело,
    Сразу папе позвонил.
    2-й выпускник: Максим
    Ах, какая вышла взбучка,
    1-й выпускник: Ярослав
    Ах, какой был нагоняй!
    2-й выпускник: Максим
    Это вряд ли способ лучший
    Душу детскую понять!
    1-й выпускник: Ярослав
    Мы устали от ученья.
    Ах, скорей бы выходной.
    2-й выпускник: Максим
    Скоро всем конец мученьям!
    Мама, я хочу домой!
    Учитель: Вот и 2 года учебы позади, примеры, уравнения, проекты все нам было по зубам, а вот таблица умножения,…… сколько она вызвала затруднений. Посмотрите:

    СЦЕНКА «НА УРОКЕ МАТЕМАТИКИ» (Ярослав)
    Учитель: Ярослав, скажи-ка мне, сколько будет 7 х 8 ?
    Ученик 64
    Учитель. Сколько?
    Ученик: Ну, 58
    Учитель. Сколько?
    Ученик: Ну, 49.
    Учитель. Так, мне уже надоело. Ставлю тебе, Ярослав, двойку, таблицу умножения ты не выучил.
    Ученик (лёг на стулья) Умираю.
    Учитель. Ну, пожалуйста, не умирай! Ладно, поставлю тебе тройку.
    Ученик лежит
    Учитель. Ну ладно, четвёрку!
    Ученик лежит.
    Учитель. Ну ладно, пятёрку (плачет)
    Ученик СветланаВладимировна! А говорили, я таблицу умножения не выучил! (Встаёт гордый)

    Дети поют песню «Друзья»
    Друзья
    Если друг не смеётся, ты включи ему солнце,
    Ты включи ему звёзды - это просто.
    Ты исправь ошибку, превращая в улыбку,
    Все грустинки и слёзы - это просто.
    Воскресенье, суббота.
    Дружба – это не работа,
    Дружба – это не работа!
    Есть друзья, а для них.
    У друзей нет выходных!
    Есть друзья, а для них.
    У друзей нет выходных!
    Если свалится счастье, подели его на части.
    И раздай всем друзьям - это просто.
    А когда будет надо, все друзья будут рядом,
    Чтоб включить тебе солнце или звёзды.
    Воскресенье, суббота.
    Дружба – это не работа,
    Дружба – это не работа!
    Есть друзья, а для них.
    У друзей нет выходных!
    Есть друзья, а для них.
    У друзей нет выходных!
    Если каждый друг по кругу
    Другу протянет руку,
    То будет видно в иллюминатор:
    Дружба – это экватор.
    Если каждый друг планеты
    Другу ромашкой помашет,
    То станет ясно: дружба – это
    Планета ромашек.
    Воскресенье, суббота.
    Дружба – это не работа,
    Дружба – это не работа!
    Есть друзья, а для них.
    У друзей нет выходных!
    Есть друзья, а для них.
    У друзей нет выходных!

    Сценка «Болеть – скучно, а в школе нет»
    Выходит Виолетта, шея укутана шарфом.
    - Так надоело болеть. Так хочется поскорее в школу, к ребятам. Пора лекарство принимать:
    (берет бутылочку с лекарством, читает на этикетке) « 3 раза в день по 1 столовой ложке после приёма пищи» (глотает ложку лекарства и начинает пищать).
    Вбегает Оля.
    - Что случилось? Ты чего пищишь?
    - Да я лекарство приняла, а здесь написано: «3 раза в день по 1 столовой ложке после приёма пищи». Вот я и пищу.
    - Ах, ты глупая! Ты неверно прочитала:« 3 раза в день по 1 столовой ложке после приёма пищи».
    - Ой, нам учитель говорила, что от ударения зависит смысл слова.
    - Да, полезно знать правила русского языка.

    Сценка "Наши падежи"
    Учитель: Валя, выйди к доске и прочитай небольшой рассказ.
    Ученица читает: “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться”.
    Учитель: Прекрасно! Назови в этом тексте все имена существительные.
    Ученица называет: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».
    Учитель: Молодец! Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Поняла?
    Ученица: Да!
    Учитель: Начинай!
    Ученица: “Папа и мама” Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.
    Ругали кого, чего? Вову. “Вова” - это имя. Значит, падеж именительный.
    Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.
    Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.
    Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал!
    Вот и всё!
    Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, ….. Интересно, какую отметку ты предложила бы себе поставить?
    Ученица: Какую? Конечно, пятёрку!
    Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - “пятёрку”?
    Ученица: В предложном!
    Учитель: В предложном? Почему же?
    Ученица: Ну, я же её сам предложил!

    Сценка "Выход всегда есть"
    Учитель: Максим, почему ты ешь яблоки на уроке?
    Ученик: Жаль терять время на переменке!
    Учитель: Прекрати сейчас же! Кстати, почему тебя вчера не было в школе?
    Максим: Мой старший брат заболел.
    Учитель: А ты-то причём?
    Максим: А я катался на его велике!
    Учитель: Сидоров! Моё терпение лопнуло! Завтра без отца в школу не приходи!
    Максим: А послезавтра?

    Разыгрывается сценка «Репортаж»
    Репортаж ведет один из выпускников, остальные смотрят. Видиофильм.
    Валя: На ваших экранах вы видите Ярика и Макса. Они оба в хорошей спортивной форме. Внезапно Макс даёт подзатыльник Ярославу. Ярослав отвечает серией лёгких ударов.
    К ним присоединяются три девочки. В результате этого пятиборья мальчики теряют форму, но соревнования продолжаются. Болевой прием применила Валя: она дернула за волосы Олю. Позор Вале! Они в разных весовых категориях.
    До начала урока остается совсем немного времени. Виолетта и Максим на последних секундах заканчивают упражнение, заданное на дом!
    Но вот звенит звонок! В классе начинаются соревнования по тяжелой атлетике. Особенно отличается Ярослав, он применяет жим, толчок, рывок своего неподъемного портфеля. Но ему не дает победить Максим, он сразу два портфеля толкает, свой и Валин.
    Для участников этих неспортивных игр тренером, т.е. учителем приготовлены всевозможные сюрпризы: начиная от двойки по поведению и кончая вызовом родителей в школу.
    На этом наш репортаж заканчивается. Спасибо за внимание!

    Учитель: Четыре года вы шагали по трудным ступенькам, поднимаясь все выше и выше. Как бы ни было трудно, но вы все-таки пришли к этому памятному дню. Дорогие ребята, все четыре года рядом со мной, в нашем теремке, трудились и другие учителя. Вместе они воспитывали вас и учили доброму, светлому и хорошему. (Подарки Помаз, Васильева, Порсин, Оксаниченко, Дзюба, Малышева)
    Учитель: Пришло время дать клятву выпускника начальной школы.

    Учитель читает клятву, а выпускники повторяют «Клянусь!»
    Клянусь писать и читать я прилично
    И в ранце носить «хорошо» и « отлично». Клянусь!
    Клянусь я ребенком воспитанным быть,
    Не бегать по школе, а шагом ходить. Клянусь!
    Клянусь в том, что буду я очень стараться,
    С друзьями моими больше не драться! Клянусь!
    А если нарушу я клятву свою,
    Тогда я молочный свой зуб отдаю,
    Тогда обещаю мыть вечно посуду
    И на компьютере играть я не буду! Клянусь!
    За хлебом ходить тогда обещаю,
    С собакой гулять, если есть таковая. Клянусь!
    Ребенком тогда идеальным я буду
    И клятвы моей никогда не забуду!
    Клянусь! Клянусь! Клянусь!
    Ученики:
    Валя: Милые мамы, милые папы!
    Как хорошо, что вы рядом сейчас
    В этот торжественный, радостный час.
    Радость свою мы с вами разделим,
    Ярослав: В жизни для нас вы – компас земной.
    Ведь для родителей главное – дети!
    Мы благодарны вам всей душой.
    Максим: Мы любим вас, и мы гордимся вами.
    А нашу благодарность вам за все,
    Наверное, не выразить словами.
    Виолетта: Девочки и мальчики!
    Давайте дружно сами!
    Спасибо скажем маме!
    Спасибо скажем папе!
    Оля: Спасибо скажем бабушкам!
    Спасибо скажем дедушкам!
    За хлопоты, за ласки,
    За помощь, за подсказки!
    Хором: Спа-си-бо!
    (Поздравление от родителей, вручение подарков.)
    Ученик: До свиданья, класс четвёртый, мы прощаемся с тобой. Максим
    Со своей любимой партой, и с окошком, и с доской
    Ученик: До свидания, началка, - я хочу теперь сказать Оля
    Будем мы учиться лучше и, конечно же, дерзать!
    Ученик: До свидания, класс любимый, дорогой учитель наш. Валя
    Никогда мы не забудем, громкий строгий голос ваш!
    Ученик: Полюбили мы друг друга, дружба крепкая у нас! Ярослав
    Вместе с нами наша дружба переходит в пятый класс!
    Ученик: А учительница наша снова в первый класс пойдёт Виолетта
    Нам она сказала: «Круто, пятиклашки, вам везёт!».
    Учитель: Четыре года были вы в пути
    Куда сейчас вам велено идти?
    Все вместе, дружно, скажем мы сейчас:
    «Пойдем, друзья, теперь мы в 5 класс!»

    Песня "До свиданья!"
    (на мотив песни "Песня остаётся с человеком")
    Год закончен, нас зовёт в походы лето, (нас зовут походы)
    Но по школе будем мы скучать.
    Ведь с друзьями столько песен перепето, (спето)
    И со сцены хочется сказать:
    Припев: Через годы, через расстоянья,

    Дружный класс 4-й, до свиданья!
    Переходим в 5-й мы с тобой!
    Благодарны вам, вторые (наши) мамы!
    Научили думать, мыслить, рассуждать.
    Признаёмся, часто были мы упрямы.
    И со сцены хочется сказать:
    Припев: Через годы, через расстоянья,
    На любой дороге, в стороне любой,
    Наш учитель первый, до свиданья!

    Мудрый наш учитель, до свиданья!
    Ведь мы не прощаемся с тобой.
    Учитель: Колокольчик оповестил нас, что начальная школа окончена. В добрый путь, дорогие выпускники!