Войти
Праздничный портал - Artisthallevent
  • Как написать парню о расставании
  • Поздравления с днем рождения бухгалтеру женщине — стихи, проза, смс
  • Весёлые конкурсы и Новогодние игры для взрослых
  • Поздравления с Новым годом Пусть в новый год случится
  • Интересные идеи недорогих подарков на Новый год
  • Развлечения, досуги, утренники
  • Сценарий посвящения в детском саду. Прощание с детским садом

    Сценарий посвящения в детском саду. Прощание с детским садом

    Инесса Осипова
    Сценарий праздника. «Посвящение в дошколята».

    Цель: показать важность нового статуса ребенка.

    Задачи: продолжение работы по созданию дружного детского коллектива и благоприятного микроклимата на трудном этапе адаптации детей в детском саду, развитие интереса к обучению, развитие речи, внимания, мышления.

    Оборудование: оформление, наглядность: зал оформлен шарами. На экране слайд с названием праздника, костюмы героев, аппаратура для выступления, угощение.

    Действующие лица: воспитатель, Карлсон – взрослый, дети – выпускники, дети – дошколята.

    Дошколята в коридоре с выпускниками нашей группы.

    Ведущий:

    Вслед за мною бодрым шагом

    Направляйтесь-ка, друзья,

    К нам на праздник посвящения,

    Опоздать никак нельзя,

    Всем гостям мы очень рады!

    Праздник постучал в наш дом!

    Дошколята, заходите!

    С нетерпением вас ждем!

    Выпускники и дошколята заходят в зал под музыку Т. Залужной «У друзей нет выходных».

    Ведущий:

    Дорогие дети и родители! Мы очень рады, что все вы теперь ходите в нашу группу «Почемучки». Поздравляю вас с этим! (аплодисменты).

    И сегодня мы все отмечаем наш праздник «Посвящение в дошколята». Нам предстоят четыре года очень трудной, серьезной работы. Но сегодня мы будем петь, танцевать, шутить и играть. И так мы начинаем!

    Ой! Ребята! Слышите, кто то к нам спешит!

    Дети: Да! Слышим!

    В зал забегает под веселую музыку Карлсон.

    Карлсон:

    Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали?

    Дети:

    Да! Здравствуй, Карлсон!

    Карлсон:

    А почему вы здесь все собрались? Почему так нарядно украшен зал?

    Ведущий:

    У нас здесь с ребятами праздник, веселье.

    Карлсон:

    Я сегодня, когда шел к вам и видел как в детский сад мама вела малыша, он плакал и не хотел идти.

    Ведущий:

    А наши мамы, с удовольствием приводят ребяток в детский сад. И деткам нашей группы очень нравится играть, танцевать и шутить. Оставайся с нами и ты увидишь чему наши дети научились!

    Карлсон:

    Я с удовольствием останусь на вашем празднике!

    Карлсон остается на празднике.

    Ведущий:

    Дорогие гости, ребята. Я предлагаю вспомнить и посмотреть, как совсем недавно, ваши мамы и папы привели вас, своих деток, к нам в детский сад! Внимание на экран!

    Показ видео презентации.

    Ведущий:

    Я вижу вам очень понравилось, вы все себя узнали?

    Дети: Да!

    Ведущий:

    И это уже история нашей группы!

    Карлсон:

    А я тоже умею веселиться и приглашаю поиграть в игру «Что возьму я в детский сад».

    Проводится эстафета «Что возьму я в детский сад».

    Звучит ритмичная музыка.

    Дети делятся на две команды. На столах лежат разные предметы (игрушки, погремушки, соски, бутылочки с сосками, памперсы, слюнявчик, маленький пакетик сока).

    Ведущий:

    Ребята, какие вы молодцы! У вас все получилось!

    Наши ребята уже многое узнали и многому научились, хотя прошло всего 4 месяца как они пришли в наш детский сад. Ребята, скажите, вы любите читать сказки?

    Дети: Да!

    Ведущий:

    А сейчас мы поиграем с вами в игру. В. Степанова «Угадай сказку».

    Видео презентация по сказкам.

    1. Маша в коробе сидит,

    Далеко она глядит.

    Кто несет ее, ответь,

    Быстрыми шагами?

    А несет ее медведь

    Вместе с пирогами.

    Провела его малышка,

    Будет он умнее впредь.

    Вот у нас какая книжка

    Это – (маша и медведь).

    2. Чашки три и три постели.

    Стульев тоже три, смотри,

    И жильцов здесь в самом деле

    Проживает ровно три.

    Как увидишь, сразу ясно:

    В гости к ним ходить не надо.

    Убегай скорей, сестричка,

    Из окна лети, как птичка.

    Убежала! Молодец!

    Значит, сказке всей конец.

    Эта сказка (Три медведя).

    На экране появляется слайд из этой сказки.

    3. Жили-были семь ребят –

    Белых маленьких козлят.

    Мама очень их любила,

    Молочком детей поила.

    Тут, зубами щелк да щелк,

    Появился серый волк.

    Как коза, запел тот зверь:

    «Отоприте, детки, дверь.

    Ваша матушка пришла,

    Молочка вам принесла».

    Мы ответим без подсказки,

    Кто сумел спасти ребят.

    Это знаем мы из сказки

    «Волк и семеро козлят».

    На экране появляется слайд из этой сказки.

    4. Из муки его слепили,

    После в печку посадили,

    На окошке он студился,

    По дорожке покатился.

    Был он весел, был он смел,

    И в пути он песню пел.

    Съесть его хотел зайчишка,

    Серый волк и бурый мишка.

    А когда малыш в лесу

    Встретил рыжую лису,

    От нее уйти не смог.

    Что за сказка? «Колобок».

    На экране появляется слайд из этой сказки.

    Ведущий:

    Молодцы, ребята! И с этим вы справились!

    Карлсон:

    А давайте посмотрим, как мамы умеют собирать своих деток в детский сад. Сейчас мы проведем игру для мам «Собери ребенка в детский сад».

    Под ритмичную музыку проводится игра для мам

    «Собери ребенка в детский сад».

    Ведущий: Дорогие ребята! Наши мамы справились с этой сложной задачей! Давайте похлопаем им за это!

    Ведущий:

    А сейчас проведем музыкальную разминку «Буги-вуги».

    Музыкальная детская разминка «Буги-вуги».

    Дети садятся.

    Карлсон разбрасывает игрушки.

    Ведущий: Карлсон что ты делаешь?

    Карлсон:

    Ведущий:

    А наши ребята научились убирать игрушки на место после игры. Давайте покажем Карлсону, как это надо делать.

    Проводится эстафета под ритмичную музыку

    «Собери игрушки».

    Ведущий: Уважаемые гости, ребята! К нам на праздник пришли мои выпускники и они покажут нам танец с лентами.

    Танец с лентами под песню «Маленький принц»

    в исполнении Валерии.

    Ведущий: Огромное спасибо вам за исполнение.

    Все дети, которые приходят в нашу группу обязательно дают клятву воспитанника группы.

    Дети выходят на центр группы и торжественно все вместе дают клятву:

    “Мы, воспитанники группы «Почемучки» клянемся:

    Ловко одеваться,

    Вежливо прощаться,

    Красиво петь и танцевать,

    При посторонних не зевать,

    Малышей не обижать,

    Взрослых слушать, уважать,

    За столом не суетиться,

    На занятиях всегда трудиться.

    Заразительно смеяться,

    Лучезарно улыбаться,

    Руки мыть перед едой,

    За друзей стоять горой ”.

    Клянусь! Клянусь! Клянусь!»

    Детям на грудь, под музыку, прикрепляется эмблема группы.

    Ведущий: Ребятки, когда вы пришли первый раз в группу, многие из вас, но не все, по началу плакали, не хотели оставаться без мамы. Посмотрите вокруг и скажите, а кто же у нас еще грустит и плачет?

    На экране появляется плачущая тучка.

    Правильно! Это тучка! А давайте покажем тучке музыкальную разминку, может ей понравится и она перестанет плакать!

    Музыкальная разминка И. Бариновой «Виноватая тучка».

    На экране появляется веселая тучка.

    Посмотрите, как тучке понравилось у нас, она перестала плакать и приготовила вам сюрприз!

    Сюрприз «Тучка».

    Выносим надутые простые шары в большом покрывале, один шар с конфетами. Все шары подбрасываем вверх.

    Карлсон находит (незаметно) шар с конфетами и лопает его, осыпая детей конфетами!

    Все дети остаются в центре зала.

    Ведущий: Посмотрите вы на нас,

    Эти дети просто класс!

    Хоть весь садик обойдешь, Лучше группы не найдешь.

    В группе приготовлено угощение!

    «Посвящение малышей в дошколята 2016»

    Сценарий осеннего мероприятия для детей МБДОУ д/с №7

    Дата проведения: «20» октября 2016г.

    Время проведения: 15ч 30 мин.

    Место проведения: музыкальный зал МБДОУ д/с №7

    Музыкальный руководитель: Задоркина Е.Г.

    Цель:

      Содействовать созданию эмоционально – положительного климата в группе и детском саду.

      Развивать творчество и воображения детей.

      Активизировать движения и пение детей

      Продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

    Атрибуты:

      Приглашения руководителю УО – Администрация ДОУ

      Презентация с фото и видео малышей – воспитатели гр. № 1,8, 9

      Шарики воздушные по количеству детей с запасом Обязательно 7 цветов радуги (+ 3 на каждую группу) – воспитатели групп № 1, 8, 9

      20 шоколадок взрослым детям

      Билеты Дошкольника - воспитатели групп №1, 8, 9

      Сладкие подарки для дошкольников - Администрация ДОУ

      Букет для представителя УО

      Мыльные пузыри

      Цветы по количеству детей

      Планета желаний

    Музыкальный репертуар :

    Танец «Бэйрэм белэн!»

    «Детский сад!» - песня музыка К. Костина слова Т. Керстен

    Стихи - перекличка

    «Цветик-Семицветик» - сюрпризный момент

    «У кого в руках цветочек?» - танец с малышами

    Последовательность:

    Начало праздника – заставка 0.46

    Танец «Бэйрэм белэн!» 3.43

    Выход Ведущих и слова 2.00

    Слово Сапожникову 3.00

    Стихи детей 2.00

    Песня 2.51

    Ведущие и выход малышей 2.30

    Цветик-Семицветик и танец с малышами 3.50

    Слово заведующей и вручение билетов 3.30

    Ответное слово Родителей 1.30

    Планета желаний 3.00

    Итого: 35 минут

    Исполняется Танец «Бэйрэм белэн!»

    Фанфары.

    Выходят Ведущие на середину зала.

    1 ведущая: Добро пожаловать на детский праздник к нам!

    Мы очень рады дорогим гостям!

    Мы очень просим дорогие вас,

    Аплодисментами все поддержите нас!

    Аплодисменты

    Фанфары

    Ведущие уходят за трибуны

    2 ведущая: Мы знаем, что каждый ребёнок – планета,

    В нём спит мир огромный, укрытый от света.

    И целых пять лет будут счастливы дети –

    На этой огромной прекрасной планете.

      Ведущий: Здравствуйте, дорогие наши родители и уважаемые гости! Мы очень рады видеть и приветствовать Всех на нашем ежегодном юбилейном празднике «Посвящение малышей в дошколята»!!!

      Ведущий: Приход малыша в детский сад - важное событие в жизни вашей семьи. И мы рады, что Вы пришли именно в наш, прекрасный детский сад «Золотая рыбка»!

      Ведущий: У нас здесь все, как в сказке!

    И волшебство, и исполнение желаний, и самые добрые волшебники и волшебницы тоже живут только у нас.

    Детский сад в нашем понимании - это маленькая дверь в большую интересную сказку.

      Ведущий: Так пусть эта дверь раскроется для ваших детей этим удивительным и милым праздником. Право открытия праздника мы предоставляем

    _____________________________________________________________

    Выступление приглашенных. Благодарим за поздравления.

    1 Ведущий: Сегодня мы будем уже в 10 раз, торжественно посвящать в «Воспитанников детского сада №7 «Золотая рыбка» наших малышей. А помогут нам в этом, юные воспитанники нашего детского сада.

    На экране фотки наших малышей, на фоне музыки.

    Выход детей.

    10 ребенок - Милана гр. №3: Есть одна страна на свете,

    Не найти другой такой,

    Не отмечена на карте, и размер-то небольшой…

    А страну назвали эту очень просто – детский сад!

    Дом, в котором с нетерпеньем ожидают всех ребят!

    11 ребенок – Дима гр. №11: В садике нас привечают, этикету обучают,

    Размышлять и рассуждать, и друг другу помогать.

    Если лень одолевает, или друга не найти –

    Это значит в детский сад наш непременно приходи!

    12 ребенок – Алина гр. №11: Наш любимый детский сад –
    Это домик для ребят!
    В нём задорный шум и гам,
    Развесёлый тарарам,
    Топотушки, хохотушки
    И зарядка по утрам!

    13 ребенок - Ринат гр. №6: Наш чудесный детский сад –
    Это радость для ребят!
    Ленты, мячики, машинки,
    Разноцветные картинки,
    Смех весёлой детворы,
    Город сказочной игры!

    14 ребенок – Алия гр. №13: Наш весёлый детский сад –
    Это сказка для ребят!
    Пляски, песенки и шутки,
    Сладкий сон, физкультминутки,
    Книжки, краски, куклы-дочки,
    Голосочки, как звоночки!

    15 ребенок – Кирилл гр. №11: Наш уютный детский сад –
    Это счастье для ребят!
    По дорожке прямиком
    Побежим в любимый дом,
    Потому что детский сад
    Все вместе: Ждёт всегда своих ребят!

    Исполняется «Детский сад!» музыка К. Костина слова Т. Керстен

    Дети уходят из зала.

    2 Ведущий : Уважаемые гости! Теперь пришло время встречать наших дорогих малышей. Сегодня наш детский сад «Золотая рыбка» приветливо распахнет двери для _____ чудесных ребятишек!

    Под музыку в зал входят дети-главные герои праздника

    Родители помогают разобрать детей.

    1 Ведущий: Итак, встречаем наших самых маленьких, самых замечательных ребят города Менделеевска!!!

    2Ведущий: В детском садике сегодня шум и суета,
    Все ребята нарядились
    Просто красота!

    1Ведущий : Посмотрите все на нас

    Мы не малышата,
    Посмотрите все на нас.
    Теперь мы- дошколята!

    1 Ведущий: Дорогие наши дети и уважаемые взрослые! Добро пожаловать в удивительный мир детства!

    2 Ведущий : А все сотрудники нашего детского сада «Золотая рыбка» обещают вам сделать его волшебным, ярким и незабываемым!

    Выход Цветика-Семицветика с шарами

    Рядом дети в шапочках с цветами.

    Раздают цветы малышам.

    Цветик-Семицветик: Здравствуйте мамы!

    Здравствуйте папы! Здравствуйте дети!

    Мы очень Вам рады!

    К вам из волшебной страны прилетели!

    Чтоб ваши желания исполнить успели!

    Я – Цветик-Семицветик!

    В моем волшебном саду растут такие же волшебные цветы! Я забочусь о них, люблю их сильно-сильно. Именно поэтому они у меня такие красивые! Я приглашаю всех малышей ко мне на волшебную поляну.

    Давайте танцевать!

    Все-все у кого есть в руках цветочки – выходите и становитесь в кружок! А кто будет красиво танцевать – тому я подарю красивый воздушный шарик!

    «У кого в руках цветочек»

    1. У кого в руках цветочек,

    тот ко мне пойдет в кружочек,

    Он цветочек всем покажет,

    И всем весело помашет.

    Припев: Вот, вот, вот какой,

    2. Мы в кружочек дружно встали,

    Мы с цветочками плясали.

    Мы плясали, мы плясали,

    Ножки наши выставляли!

    Припев: Вот, вот, вот какой,

    Вот какой цветочек мой! (2 раза)

    3. Ручки наши поднимали,

    И цветочком помахали.

    А теперь вприсядочку

    Все ребята рядышком.

    Припев: Книзу, кверху, раз и два –

    Вот как пляшет детвора! (2 раза)

    4. Наши детки веселились,

    Детки весело кружились.

    И кружились, и плясали,

    Словно зайчики скакали!

    Припев: Прыг, скок, раз и два –

    Вот как скачет детвора! (2 раза)

    5. Сядем тихо мы в кружочек,

    Спрячемся за свой цветочек,

    а потом, а потом

    всех ребяток мы найдем.

    Припев: Отдохнули мы немножко,

    К мамам побежали ножки!

    Ножки к маме побежали.

    Маму милую обняли!

    Цветик- Семицветик: Дорогие дошколята! Вы будете расти в саду, как эти маленькие цветочки! Мы с Вами должны обязательно посадить их в моем волшебном саду! И загадать желание! Я и мои помощники будут заботится о них точно так же, как о Вас будут заботятся:

    Ваши воспитатели

    Помощники воспитателя

    Ваши преподаватели

    Все, кто вышел, по очереди: Мамы и папы, давайте дружить!
    Вместе давайте ребенка растить!
    Если возникнут у вас к нам вопросы-
    Рады вас видеть!

    Вместе: Милости просим!

      ведущая: А сейчас наступает самая торжественная минута праздника!

    1 ведущая: Для вручения билета дошкольника, приглашается з аведующая д/с №7 «Золотая рыбка» Грицук Е.А.

    Заведующая зачитывает ФИО дошкольников.

    Воспитатели вручают билеты дошкольника и подарки от ДОУ.

    Ответное слово Родителей.

      Ведущий: Поздравляем! Праздник «Посвящение малышей в дошколята» состоялся. Спасибо всем, кто принимал участие в подготовке этого красочного праздника.

    Цветик- Семицветик: А сейчас, дорогие дошколята, предлагаю всем посадить наши цветы в мой волшебный сад. На планету желаний! И обязательно загадайте желание! Обещаю, оно обязательно исполнится, когда Вы станете выпускниками этого чудесного сада, с волшебным названием «Золотая рыбка»!

    Дети вместе с родителями и Цветиком-Семицветиком сажают цветы в клумбу желаний

    1 ведущая: На этом наш праздник окончен! Спасибо всем, кто был сегодня рядом с нами!

    Ведущий:До свидания! До новых встреч!

    Конец

    Мыльные пузыри

    Фотосессия

    Разделы: Работа с родителями

    • Содействовать созданию эмоционально – положительного климата в группе и детском саду.
    • Развивать творчество и воображения детей.
    • Активизировать движения и пение детей с помощью персонажей кукольного театра.
    • Продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

    Атрибуты:

    • ширма кукольного театра,
    • медали «Дошколёнок-2009» (по количеству детей),
    • книжки-малышки (изготовленные детьми подготовительной группы),
    • перчаточные куклы: зайчик, лиса, собачка-Бобик.

    Действующие лица:

    • зайчик-взрослый,
    • лисичка-девочка подготовительной группы.

    Зал празднично украшен воздушными шарами. В глубине зала стоит ширма для кукольного театра. Декорации - лес.

    Ведущая: Здравствуйте дорогие мамы, папы, бабушки и все, все, все кто пришёл в гости к самым маленьким жителям нашего детского сада с таким тёплым и ласковым названием «Журавушка». Сегодня мы впервые собрались в этом зале на праздник, который называется «Посвящение в дошколята». Давайте встретим наших малышей, а приведут их будущие выпускники детского сада.

    (Звучит песня «Волшебная страна», заходят парами дети подготовительной группы с малышами. Родители встречают детей аплодисментами.)

    Танец с малышами под музыку «Волшебная страна» муз. А.Варламова (аудиокассета «Праздник детства»)

    Зайчик (бежит и кричит): Ой-ой-ой, помогите! Спасите! (замечает детей, останавливается ). Здравствуйте ребята! Можно я здесь от лисы спрячусь! Она выгнала меня из домика и гонится за мной.

    Дети: Можно.

    Ведущая. Прячься зайчик за ёлочку.

    Зайчик: Я боюсь, вдруг лиса меня найдёт и съест.

    Ведущая: Не бойся, мы на помощь позовём Бобика. Ребята, давайте споём песенку про Бобика, он услышит и прибежит

    Песня «Бобик» муз. Т. Попатенко сл. Н. Найдёновой (поют дети 1-ой младшей группы, во время исполнения песни появляется собачка Бобик)

    Бобик: (тихо) Что случилось?

    Ведущая: Бобик, помоги нам зайчика спасти от лисы.

    Бобиик: Гав, гав! Помогу! (прячется за дерево )

    Лиса (бежит, принюхивается): Зайчиком пахнет. Где-то он здесь! Сейчас я его поймаю (подкрадывается к ёлочке, в это время из-за дерева с лаем выскакивает Бобик. Лиса убегает, за ней бежит собачка ).

    Ведущая: Зайка, зайка, выходи. Лиса убежала, а мы тебя не обидим (появляется зайчик ). Бедненький, ты весь дрожишь.

    Зайка: Спасибо, ребята, вы спасли меня от лисы.

    Ведущая: Иди зайка к нам. У ребят сегодня праздник. Они стали дошколятами и мы приглашаем тебя танцевать. (Ребята зовите зайку)

    Зайка: Сейчас прибегу.

    Ведущая: Давайте с зайкой поиграем в прятки. Малыши, прячьтесь за больших ребят. (Дети подготовительной группы приглашают малышей поиграть, встают в круг лицом, а за спиной прячут малыша ).

    Из-за ширмы выскакивает Заяц - взрослый, удивленно оглядывается.

    Зайка: Ой, а где ребятки, вот такие маленькие. Они меня на праздник пригласили? (принюхивается ) Сейчас, сейчас я их найду.

    Танец-игра «Где же наши детки» муз. и сл.Т. Ломовой.

    Где же, где же наши детки?
    Где же наши детки?
    Где же, где же наши детки?
    Нет наших деток?
    Вот, вот наши детки, (кружатся парами с детьми подготовительной группы)
    Вот наши детки.
    Пляшут, пляшут наши детки,
    Пляшут наши детки.

    Где же, где же наши ручки?
    Где же наши ручки?
    Где же, где же наши ручки?
    Нет наших ручек?
    Вот, вот наши ручки, (ручки «пляшут»)
    Вот наши ручки
    Пляшут, пляшут наши ручки,
    Пляшут наши ручки.

    Где же, где же наши ножки?
    Где же наши ножки?
    Где же, где же наши ножки,
    Нет наших ножек?
    Вот, вот наши ножки, (берутся за руки и весело притопывают )
    Вот наши ножки,
    Пляшут, пляшут наши ножки,
    Пляшут наши ножки.

    Воспитатель и дети подготовительной группы поют. Дети выполняют движения в соответствии с текстом песни.

    Зайка: Всех нашёл! Вот какой я молодец!

    Ведущая: Молодец, молодец зайка! А танцевать ты умеешь?

    Зайка: Нет, не умею.

    Ведущая: Тогда мы тебя научим. Вставай с ребятами на танец (дети подготовительной группы встают парами с малышами).

    «Гопачок» рус. нар. мел. об. М. Раухвергера. (после танца все дети садятся на стульчики)

    Зайка: Мне нравиться у вас на празднике! Здесь так весело.

    Ведущая: Тогда готовь, зайка, свои лапки будем петь и ручками играть.

    «Ладушки-ладошки» р.н.п

    Поём куплет и хлопаем в ладоши. На слове «Да!» делаем ударение и хлопаем ладошками по коленкам.

    Ладушки, ладошки,
    Звонкие хлопошки,
    Хлопали в ладошки,
    Хлопали немножко.
    Да!

    Поём куплет и «мешаем кашку» на ладошке. Поём «Да!» как в первом куплете.

    Кашку варили,
    Ложечкой мешали,
    Куколку кормили,
    Кошечке давали.
    Да!

    Ударяем кулачком о кулачок. Поём «Да!» как в первом куплете.

    Кулачки сложили,
    Кулачками били,
    Тук, тук, тук-тук-тук,
    Тук, тук, тук-тук-тук.
    Да!

    Кисти рук «пляшут» в такт песенке. Поём «Да!» как в первом куплете.

    Ладушки плясали,
    Деток забавляли.
    Ля-ля-ля-ля, ля-ля-ля,
    Ля-ля-ля-ля, ля-ля-ля.
    Да!

    Соединяем ладошки и прижимаем их к щёчке. Поём «Да!» как в первом куплете.

    Ладушки устали,
    Ладушки поспали.
    Баю-баю, баюшки,
    Баю-баю, ладушки.
    Да!

    Зайка плачет

    Ведущая : Зайка, почему ты опять плачешь?

    Зайка: У меня домика нет, лиса обманула меня и выгнала. Где я теперь жить буду? (всхлипывает)

    Ведущая: Не плачь, зайчик. Оставайся жить в нашем детском саду. Здесь тепло, уютно и тебя никто не обидит.

    Зайка: Спасибо вам ребятки, вы такие хорошие и добрые. Вы научили меня играть и танцевать, а я научу вас прыгать. Давайте попрыгаем как «зайчики».

    Игра «Зайчики и лиса». Муз. Г Финаровского сл.В. Антоновой

    (шапочку лисы надевает ребёнок подготовительной группы. Дети убегают от лисы на стульчики, Зайчик прячется за ведущего).

    Ведущая. Испугался, зайчик? А лиса-то не настоящая. Это ребята из подготовительной группы решили с нами поиграть. А ещё они хотят подарить малышам весёлую песенку про лесного гнома.

    «Пёстрый колпачок» сл. Н. Соловьёвой, муз. Г. Струве

    Зайка: Я очень рад, что буду жить у вас в детском саду.

    Ведущая: Чтобы ты, зайчик, мог остаться в детском саду и жить у ребят в группе, мы должны посвятить тебя в дошколята и подарить тебе вот такую медаль «Дошколёнок-2009»

    Зайчик : И всем ребятам подарите такие медали?

    Ведущая: Обязательно!

    (всем малышам надевают медали. Дети подготовительной группы дарят малышам книжки-малышки, сделанные своими руками).

    Зайка: Спасибо вам ребята. Вы такие добрые и дружные.

    Ведущая : Вот и закончился наш праздник. Ребята, давайте, проводим Зайчика в группу, теперь он каждое утро будет встречать вас в детском саду.

    Прощальный бал

    Много лет назад
    Мы пришли в детсад
    Маленькие, глупые, смешные.
    Пролетали дни,
    Подрастали мы
    И теперь все взрослые такие.

    Припев:

    Прощальный бал
    К себе позвал
    И вместе с нами в танце вся земля кружится.
    Прощальный бал,
    Сверкает зал,
    А этот вальс ещё нам долго будет сниться.

    Ярких алых роз
    Я букет принёс
    Воспитателям и нашей няне.
    Я Вас всех люблю
    И благодарю
    За заботу Вашу и вниманье.

    Припев.

    Вот настал для нас
    Расставанья час,
    Музыкальный зал цветами полон.
    Это всё всерьёз,
    Но не надо слёз.
    До свиданья, садик, здравствуй, школа!

    Припев.

    (Н. Агошкова )

    Детский садик

    За летом зима – пролетели года,
    С тех пор, как пришли мы когда-то сюда.
    И хоть детский сад нас по-прежнему ждёт,
    Пора нам прощаться. Нас школа зовёт.

    Припев:

    Очень жалко расставаться,
    Покидать любимый дом.
    Дом, где весело встречаться
    В нашем городе родном.

    Вместе с папой, вместе с мамой
    Эту песню пропоём:
    «Детский садик лучший самый
    В нашем городе родном».

    Припев.

    Счастливое время недаром прошло, –
    И вашу любовь, и родное тепло
    Мы в наших сердцах навсегда унесём.
    Спасибо большое! Спасибо за всё!

    Припев. (2 раза)

    (В. Борисов, муз. А. Ермолов )

    Выпускной в детском саду

    Проигрыш.

    Грустно немного в душе у ребят,
    Ведь нам расставаться пора.
    Больше не надо спешить в детский сад.
    Всё это было вчера.
    Мы оставляем игры свои,

    Новые в сад придут малыши,
    Но только не будет нас.

    Припев:

    Прежнему детству назад не вернуться,
    Только о нём не жалей!
    И не успели мы оглянуться,
    Школьники стали теперь.
    Как незаметно годы промчались!
    С грустью родной детский сад
    В школу сейчас провожает
    Своих дошколят.

    Сгинут обиды, ссоры растают,
    Всё это в прошлом уже.
    Только о саде добрую память
    Мы оставляем в душе.
    Всем благодарны, кто был рядом с нами,
    Оберегал нас в пути,
    Кто помогал своими делами
    Нам целый мир обрести.

    Припев.

    Проигрыш.

    Мы оставляем игры свои,
    Их не возьмёшь в первый класс.
    Новые в сад придут малыши,
    Но только не будет нас.

    (И. Кутепова , муз. И. Ортнер, mp3 )

    Детсадовский выпускной вальс

    (На мотив песни "Старый вальсок")

    Все мы собрались сегодня с утра,
    С садиком нам расставаться пора.
    Здесь мы с годами все стали взрослей,
    Ножки окрепли, мы стали умней.
    Ножки окрепли, стали головки умней.

    И чуть ревниво все мамы глядят,
    Вот воспитатель любимый ребят.
    Видно, вложила частичку души,
    Как наши любят её малыши.
    Как её любят, прямо не чают души.

    К няне прижавшись, немножко всплакнём,
    Носик-курносик уж сами утрём.
    Как бы хотелось нам детство продлить,
    В наш детский садик ещё походить.
    В наш детский садик нам бы ещё походить.

    В новую жизнь переступим порог,
    Скоро ждёт в школе нас первый урок.
    Годы пройдут, но в душе этот вальс
    Будет звучать, и мы вспомним о вас,
    Вместе станцуем нашего садика вальс!

    Вместе станцуем нашего садика вальс!

    (В. Погорелов )

    Посвящение детскому саду
    (На мотив песни «Волшебник-недоучка»)

    (Запев)

    В садик с детьми идем,
    Это – второй их дом,
    С радостью встретят тут,
    В группу ребят ведут,
    Много игрушек здесь –
    Всех и не перечесть:
    Куклы, машинки, мяч,
    Игры ребят зовут!

    (Припев)

    Милые воспитатели
    Ласковы и внимательны,
    С детками занимаются,
    Учат любви, добру,
    Лепят, рисуют красками,
    И почитают сказки им –
    Дети спешат, довольные,
    В садик свой поутру.

    (Мотив припева)

    А детки такие разные,
    И все имена прекрасные:
    Есть тут Оксана, Сашенька,
    Лена, Семен и Влад,
    Носят еду им нянечки:
    Лизе, Наташе, Ванечке,
    А повара стараются
    Вкусно кормить ребят.

    Учат в саду дружить,
    Поровну все делить,
    Учат детей читать,
    Думать и танцевать,
    Если пошли гулять –
    Вместе должны играть,
    После обеда – спать,
    Всем надо отдыхать.

    (Припев)

    Честь и хвала заведующей,
    В детских вопросах сведущей,
    Нами сегодня сказано
    Множество добрых слов
    О нашей ей благодарности,
    О нашей с ней солидарности
    В том, что детишкам маленьким
    Очень нужна любовь!

    (Мотив припева)

    Но минет немало времени –
    И вырастет поколение,
    В жизни детей сегодняшних
    Вновь повторится маршрут:
    Станут малышки мамами,
    Станут мальчишки папами,
    И малыши вчерашние
    Деток в свой сад ведут!

    (Мотив припева)

    Так это получается –
    Жизнь в детках продолжается,
    Добрых времен детсадовских
    Яркий оставив след,
    Где милые воспитатели
    Ласковы и внимательны,
    Детским сердечкам маленьким
    Дарят тепло и свет!
    (К. Питиримова )

    Маленький детский сад
    (На мотив песни «Маленькая страна»)


    Время промчалось слишком быстро.
    Скажем вам без затей:
    В садик за ручку привели мы
    Крохотных малышей.
    Все небольшого были роста.
    Плаксы и шкоды все.
    Но улыбнулись тут нам просто:
    «Любим мы всех детей!»

    Маленький детский сад.
    Маленький детский сад.

    Путь запрещён назад.

    Будет ребятам садик сниться.
    Будут друзья скучать.
    Надо же было так влюбиться!
    Хочется закричать:
    Как мы теперь без манной каши?
    И без сончаса как?
    Как без горшка и простокваши?
    И без прогулки как?

    Маленький детский сад.
    Маленький детский сад.
    Жаль, что детишкам в этот садик
    Путь запрещён назад.

    (Л. Ковенко )

    Выпускникам детского сада
    (Песня воспитателей детского сада своим выпускникам,
    на мелодию школьного вальса «Когда уйдём со школьного двора...»)

    Когда пройдут дошкольные года,
    И с детским садом надо расставаться,
    Друг другу скажем добрые слова,
    И то, что «Дети, в школу вам пора!
    Идти, учиться, знаний набираться»,
    Проводим вас до школьного двора...

    Для вас всегда открыт детсад родной
    И школьника здесь видеть очень рады...
    Здесь все интересуются тобой,
    Твоею новой школьною судьбой...
    И твой приход и память нам награда,
    Ведь стали мы давно одной семьёй...

    Войдя тихонько в группу, улыбнись
    Игрушкам, что стоят на своих полках,
    Как прежде к воспитателю прижмись,
    И вспомни проведённую здесь жизнь...
    И ты поймёшь, что жить не можешь долго
    Без тех, кто вас хорошему учил...

    Спасибо тем, кто вырастил всех вас,
    Заботился о вас как ваши мамы...
    Вот вы теперь уйдёте в школьный класс,
    Другие дети будут жить у нас...
    Любить, растить и снова расставаться,
    Пока души на всех хватит у нас...

    (Е. Гвоздева )
    Выступление родителей на выпускном в детском саду
    (На мотив песни "Надежда")

    Светит незнакомая звезда
    За порогом нашего детсада.
    Уходить отсюда навсегда,
    Скажем честно, – мы совсем не рады.
    Здесь пять лет учили нас добру
    И прощать нелепые обиды.
    И за это время все вокруг
    Близкими мы стали и родными.

    Припев:

    Спасибо! Наш сад дорогой!
    О тебе наша песня поется.

    В саду, который (название д/с) зовется.

    Не зарплата Вас сюда влекла
    Не карьеры призрачные блики.
    Женские тепло и доброта
    И любовь большая к нашим детям.
    Отдавали детям Вы сполна
    Все свои таланты и терпенье,
    А наградой будет Вам всегда
    Взращенное Вами поколение.

    Припев:
    Спасибо! Наш сад дорогой!
    О тебе наша песня поется.
    Спасибо! Всем, кто трудится здесь,
    В саду, который (название д/с) зовется.

    Время расставанья не беда -
    Завтра смена к Вам придет другая
    Вам такая выпала судьба -
    Провожать одних, других встречая.
    Навсегда запомним эти дни.
    В память светлым лучиком пробьется
    Этот остров детства и мечты –
    Детский сад, что (название д/с) зовется.

    Припев:
    Спасибо! Наш сад дорогой!
    О тебе наша песня поется.
    Спасибо! Всем, кто трудится здесь,
    В саду, который (название д/с) зовется.

    (Л. Брусникина )

    Ответное слово родителей на выпуск в детском саду
    (На мотив песни "Ах, вернисаж")

    А в сентябре вот как-то раз
    Случайно встретили мы вас,
    А вы с теплом детей встречали.
    Был так прекрасен садик наш,
    Но взор еще прекрасней ваш -
    Вы нас безмерно обаяли.
    Как за спасеньем к вам идем,
    Детишек мы своих ведем,
    И вы им дарите заботу.
    И ловим мы себя на том,
    Что детский сад - второй их дом.
    И вам - не просто он работа.


    Тут каждый сыт, тут каждый рад.

    Нам детский садик дом родной.


    И мы все скажем без прикрас,
    Что очень любим, любим вас.

    Вы с нами в радость, с нами в грусть.
    И все стихи, что наизусть
    Мы тут учили, не забудем.
    Надежды нашей ясный свет,
    Вы с нами столько долгих лет,
    Мы ясли в памяти рисуем.
    Ах, детский сад, спаситель наш,
    Нам уходить, какой пассаж.
    А мы, поверь, уже скучаем.
    На этом празднике сейчас
    Вам благодарность лишь от нас,
    Мы будем помнить, обещаем.

    Ах, детский сад, ах, детский сад,
    Ты любишь нас, ты нам так рад.
    И в зимний вечер, в летний зной
    Мы будем помнить сад родной.
    Ах, детский сад, ах, детский сад.
    Ты просто праздник для ребят.
    И мы все скажем без прикрас:
    СПАСИБО ВАМ, ВЫ ПРОСТО КЛАСС!

    (Т. Мищенко )

    Воспитателям в День прощания с выпускниками
    (На мотив песни "Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались")

    Проснувшись утром рано,
    В детсад приходят дети,
    Ведь папы их и мамы
    Работать днём должны.
    Мы знаем, что как матери,
    Их встретят воспитатели.
    Такие воспитатели
    Всем детям и нужны!

    Улыбкой нежной, милой
    Спокойно всех встречают
    И тихим звуком речи,
    Вниманьем и теплом
    Детей неторопливо
    Утешат, приласкают,
    И радуются встрече наверх ▲

    Конкурсант:

    Сергиенко Наталья Александровна,

    заведующий

    ЛГ МАДОУ «ДСОВ № 6 «Росинка»

    г. Лангепас

    Цель : Создание условий для вовлечения семьи в жизнь ребенка в детском саду (с момента поступления до выпуска).

    Описание хода мероприятия:

    Зал красочно оформлен: шары, «сердечки: мальчик-девочка», плакат со стихами

    Все любят тебя без особых причин:

    За то, что ты - дочь,

    За то, что ты – сын,

    За то, что малыш,

    за то, что растешь,

    За то, что на маму и папу похож.

    И эта любовь до конца твоих дней

    Останется тайной опорой твоей!

    Ведущий: Здравствуйте, дорогие наши родители и уважаемые гости! Мы очень

    рады видеть и приветствовать Вас на нашем празднике «Посвящение ма­лышей в дошколята».

    Мы думаем, что вам будет интересно узнать, что же это за праздник и ка­кова его история появления в нашем детском саду №6 «Росинка»?

    Давайте немного задумаемся и поразмыслим: рождение ребенка - это событие. Событие с большой буквы, ведь в мир вошел новый человек. И этот ма­ленький человек возвещает о своем рождении громким плачем: «Вот он - Я, здравствуйте!» Мы, взрослые, радуемся этому событию и регистрируем факт рождения ребенка в ЗАГСе.

    Ребенок подрос, пошел в детский сад, в школу, потом окончил школу - и опять это события: первый и последний звонок; вручение аттестатов зре­лости. И так на протяжении всей жизни - каждое значительное событие становится памятной датой, традицией.

    Поэтому мы, коллектив детского сада №6 «Росинка», задумались над воп­росом, почему же приход малыша в детский сад не может стать таким же важным событием в его жизни и в вашей? Ведь именно в детском саду ребенок впервые сталкивается с миром сверстников и с миром взрослых, кото­рые вначале ему незнакомы, а потом заменяют даже маму.

    Детский сад в нашем понимании - это маленькая дверь в большой мир. Так пусть эта дверь раскроется для них, самых маленьких, этим удивительным и милым праздником.

    Сегодня на нашем празднике мы будем наших малышей торжественно посвящать в «Воспитанников детского сада №6 «Росинка». Это у нас стало традицией, из года в год мы принимаем в свои ряды около 50 воспитанников. Этот торжественный день мы решили приурочить к 14 Февраля, ко «Дню святого Валентина» - покровителя всех влюбленных. В этот день, высказывая свою любовь, принято делать добро, устраивать сюрпризы, дарить подар­ки. Так пусть в наших сердцах дети видят и чувствуют огромную любовь к ним, заботу, ласку и отвечают нам взаимностью.

    Ведущий: Слово предоставляется воспитателям групп наших маленьких воспитанников (воспитатели рассказывают о детях, об успехах и достижениях, интересных событиях каждого малыша).

    Ведущий: Слово предоставляется заведующей ДОУ №6 «Росинка».

    (торжественное вручение паспортов воспитанников д/сада №6 «Росинка»).

    Для вас, уважаемые гости этот праздничный концерт.

    1. Танец «Ладошки» -дети средней группы.
    2. Песня «Мой добрый огонек»- дети подготовительной группы.
    3. Стихотворение «Моя семья» Е. Гомоновой.
    4. Театр мод «Очаровашки» - дети всех возрастных групп.
    5. Танец «Танцуйте с нами» - воспитанники старшей группы
    6. Песня «Веселые лягушата» – воспитанники подготовительной группы.

    Ведущий : Уважаемые гости! Теперь пришло время встречать наших дорогих малышей. (Под музыку в зал входят дети-главные герои праздника).

    Воспитатель : Утром встали малыши,
    Снова в садик свой пришли,
    Вам мы рады, как всегда,
    Гости здесь у нас с утра,
    Поздоровайтесь, друзья!

    Дети : Здравствуйте!
    Ведущий : Раз, два, три, четыре, пять...

    А попросим рассказать:

    Как мы в садике живем,

    Как танцуем и поем!

    Музыкальный номер (по усмотрению музыкального руководителя).

    Ведущий: Так вы говорите, большие выросли. А я сейчас проверю, умеете ли вы одеваться, умываться, зарядку делать, песни петь, плясать. Становитесь по порядку, будем делать все зарядку!

    «Зарядка» Е.Тиличеевой

    Ведущий : Мы артистов пап и мам пригласили в гости к нам. А теперь прошу вниманье, вот загадка про названье.

    «На сметане мешен, на окошке стужен, Круглый бок, румяный бок, покатился (Колобок). (Под звучание песенки Г. Струве «Колобок» в зал входит взрослый с куклой «Колобок»).

    Колобок: Я устал, я торопился

    Я чуть-чуть не заблудился,

    Вы, ребята меня узнали и загадку отгадали.

    Колобок я, Колобок. У меня румяный бок!

    Я от дедушки ушел, я от бабушки ушел,

    К вам на праздник я пришел

    И в веселый пляс пошел!

    («Колобок» пляшет, дети хлопают в ладоши)


    И вы со мной попляшите

    Всем гостям себя покажите.

    Берите ленточки скорей

    Да, танцуйте веселей.

    Танец-песня «Ленточки» Г. Вихарева

    Колобок: А сейчас отгадайте мою загадку:

    Прыгает ловко, любит морковку (Заяц).

    (Звучит музыка, появляется « Заяц»).

    Заяц: Я с корзиночкой иду, поздравления несу, но сначала я хочу дать ребятам задание. А ну-ка попрыгайте, как зайчики. Ну, молодцы! Приглашаю вас ходить в заячий детский сад. Я желаю, чтобы глазки блестели, чтоб щечки краснели, Чтоб смеялся роток, чтоб кусался зубок.

    Колобок:

    Не болейте, растите на радость всем.
    Ведущий : Удивим весь народ,

    К нам сейчас приедет кот!

    Он известен всей стране,

    Кто же он, скажите мне?

    Под звучание «Песенки Кота Леопольда» в зал входит Кот Леопольд.

    Кот Леопольд:

    Вот так детки - малыши,

    Как сегодня хороши!

    Все опрятны, аккуратны,

    Удивительно нарядны!

    Как красив ваш детский сад!

    Ведущий: Сегодня праздник у ребят.

    Кот Леопольд: Вот я и пришел к вам, чтобы поздравить. (В зал входят мышки)

    Мышки:

    1-я: Леопольд, выходи!

    2-я: Выходи, Леопольд!

    Вместе: Сейчас повеселимся!
    1-я: Леопольд выходи!

    2-я: Выходи, Леопольд!

    Леопольд : Ребята, давайте жить дружно!

    Хватит вам озорничать, лучше будем мы играть, ребят поздравлять.

    Игра: «Мышки» О.С. Боромыковой.

    Мышки под полом сидят,

    За котом они следят.

    Кот здесь близко не беда,

    Не боимся мы кота.

    Выйдем мышки погулять,

    И себя всем показать!

    А пока кота здесь нет.

    Мы станцуем «мышь - балет»!

    (Мышата танцуют вместе с детьми, по сигналу убегают. Игра проводится 2 раза).

    Мышки:

    1-я: Очень весело играли и ни капли не устали.

    2-я: Между прочим, нам понравилось тут очень!

    Леопольд: А теперь пришла пора вас поздравить детвора.

    Мышки:

    1-я: Друг друга надо уважать,

    2-я: Никого не обижать.

    Леопольд:

    Мир веселый наш любить

    И любимыми в нем быть!

    Ведущий: Дорогие, ребята, наш праздник подошел к концу и как, любая сказка он должен закончиться чем-то приятным. И сейчас для вас поздравления от детей выпускников. (Вручение подарков)

    Ведущий: (в руках красивое яблоко , звучит мелодия) Семечко, посеянное в землю - даст росточек. Если семечко здоровое, почва благоприятная, то и росточек будет здоровым и красивым. Если за ним ухаживать, поливать, то вырастет здоровое, сильное дерево с красивыми плодами, такое, как наше яблоко – символ семьи. Возьмите его и разделите так, как это положено в каждой дружной семье – поровну. И пусть каждый почувствует вкус и радость семейного единения и гордости за своего ребенка и свою семью (ведущий раздает всем родителям и детям яблоки и сумочки в виде «сердечка»)



    Ведущий: Праздник «Посвящение малышей в дошколята» состоялся. Спасибо всем, кто принимал участие в подготовке этого праздника.

    Предполагаемая предварительная работа с детьми и родителями

    1.Подготовительный этап:

    Создание развивающей среды, привлекающей ребенка к игровой деятельности.

    Изготовление дидактических пособий, игр.

    2. . Практическая работа:

    2.1. Деятельность педагога:

    Анкетирование родителей;

    Обучение детей правильному выполнению действий во всех режимных процессах с
    речевым сопровождением.

    2.2. Деятельность детей:
    Рисование: «Мой первый рисунок»,

    «Дорожка для колобка» .

    Аппликация: «Цыпленок». Музыкальные занятия.

    Игры и упражнения в адаптационный период.

    Сюжетно - ролевые игры, игры - забавы, драматизация сказок.

    2.3. Совместная деятельность детей, воспитателей и родителей:
    Изготовление: Паспорта «Я - дошколенок!»

    Альбома «Моя семья!»

    Фото-коллаж «Вот так мы в «Теремочке» живем».

    Сувенира «Сердечко на память!»

    Данная форма совместной деятельности (воспитатели, дети, родители, музыкальные руководители) помогает решить проблему оптимизации детско–родительских отношений вновь поступивших детей в ДОУ: создать условия для успешной адаптации детей, познакомить родителей с условиями успешной адаптации ребенка, вовлечь их в воспитательно – образовательный процесс.