Войти
Праздничный портал - Artisthallevent
  • Поздравление пятиклассников с 1 сентября в прозе
  • Поздравления с днем знаний в прозе
  • Веселые, прикольные поздравительные частушки для взрослых на день рождения и юбилей Смешные частушки на свадьбу
  • Поздравление на полгода отношений девушке от себя своими словами Чтоб вместе быть не нужен нам предлог
  • Интересные идеи недорогих подарков на Новый год
  • Идеи конкурсов на 23 февраля в школе
  • Как провести день непослушания в дет саду. Сценарий выпускного праздника для подготовительной группы «Прощай наш сад веселый…

    Как провести день непослушания в дет саду. Сценарий выпускного праздника для подготовительной группы «Прощай наш сад веселый…

    Нина Чакубаш
    Сценарий выпускного в детском саду «Праздник Непослушания»

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 32 «Росинка» общеразвивающего вида ЩМР МО

    Сценарий выпускного в детском саду «Праздник Непослушания »

    Составила музыкальный руководитель Чакубаш Н. Г.

    Щелково 2013

    Сценарий выпуска 2013

    ВСТУПЛЕНИЕ

    Звучит музыка, открывается занавес, выходят ведущие, встают с 2х сторон от занавеса, на экране слайды, 1 слайд соответствует 1 ведущему

    1 Вед. - 1 слайд (изображение детского сада )

    Не в далёком государстве, не в заморском чудном царстве,

    Не около дворцов златых, а среди людей простых

    Хороший расположен сад, каждый побывать здесь рад.

    2 Вед. - 2 -3 слайд (дети в яслях, в младшей группе)

    Как в этом садочке не растут цветочки, ягодки, грибочки.

    Зреют там мальчишки в курточках, штанишках

    И цветут девчонки в платьицах, юбчонках.

    1 Вед. - 4-5 слайд (дети в средней, в старшей группе)

    Это необычный сад! В нём полным-полно ребят!

    Здесь детей всегда любили, умывали и кормили,

    В игры разные играли и учили, и гуляли.

    2 Вед. - 6-7 слайд (дети в подгот. группе)

    Дни и месяцы идут, дети всё растут, растут…

    Выросли большими – вот такими!

    И сказали…

    СЦЕНА 1

    Дети :

    Стало здесь нам тесно, слишком мало места.

    Дети выходят, танцуют под музыку «Куда уходит детство

    (после окончания танца, в центр круга выходит ребенок, свистит)

    Ребенок 1. Ребята, и не надоели вам эти девчачьи танцы? Современная молодежь такое уже не танцует!

    Ведущий 2. А разрешите полюбопытствовать, что же она танцует?

    Ребенок 1. А вот что!

    Танец «Недетское время »

    (незадолго до окончания танца ведущий прерывает его)

    Ведущий 1. Стоп, стоп, стоп! Это же совсем не детский танец , не пристало будущим первоклассникам такое выделывать!

    СЦЕНА 2

    Ребенок. То не делай, этого не делай! Надоело! Надоело!

    Ребенок. Какие ужасные взрослые эти!

    Ребенок. Какие несчастные лапушки дети!

    Ребенок. И взрослые нас не поймут никогда!

    Все. Им нравится мучить несчастных ребят!

    Ребенок 1. Ребята, а давайте устроим Праздник Непослушания !

    Ребенок. А это как?

    Ребенок 1. Ну, мы ведь уже большие, поэтому не будем слушаться взрослых, и будем делать, что хотим! Не будем противную манную кашу! Не будем кефир, молоко, простоквашу! Долой физкультуру! Не надо к врачам! Не будем учиться, и спать по ночам! Стойте на голове!

    Ходите на четвереньках! Никто вам ничего не скажет! И не накажет! Да здравствует Праздник Непослушания !

    Ребенок. И вообще, пора отменить все занятия и разрешить нам играть целый день.

    Все : Ура!

    Ребенок 1 : Поддерживаю! Ещё какие будут предложения?

    Ребенок : Вместо каши и молока давать на завтрак конфеты и сок.

    Все : Конфеты! Конфеты!

    Ребенок : Установить в каждой группе компьютеры с безлимитным интернетом.

    Все : Класс!

    Ребенок : Отменить тихий час!

    Все : Да! Отменить!

    Все. Ура! Праздник Непослушания !

    Звучит музыка из к/ф «Усатый нянь» , дети играют в игрушки

    (после дети садятся, на фоне вступления к Танцу Звезд, в центр зала выходят ведущие)

    1 Ведущий. Мы ласковы были с детьми и нежны…

    2 Ведущий. Но только сгубили их этим…

    1 Ведущий. Быть может, мы их проучить должны?

    2 Ведущий. Дадим мы урок этим детям!

    1 Ведущий. Наверно, мы должны с детьми расстаться!

    2 Ведущий. Но как же им без нас остаться? Они, бедняги, могут заблудиться, на солнце перегреться, отравиться!

    1 и 2 Ведущий вместе. Ох, чует наше сердце, что с ними может что-нибудь случиться…

    СЦЕНА 3

    (Ведущие отходят на задний план, звучит музыка, входят девочки-звезды, исполняют танец)

    1 Звезда. Ох, ребята, зря вы все это затеяли!

    2 Звезда. Не справиться вам без взрослых!

    3 Звезда. Да и без школы не обойтись!

    Ребенок 1. А вы кто еще такие?

    Звезды вместе. Мы – звезды с Планеты Детства .

    Ребенок 1. Это что еще за зверь?

    Звезда 4. Это не зверь, это - планета, где живут только дети, и исполняются все заветные мечты.

    Звезда 1. А хотите к нам в гости?

    Ребенок 1. И как же мы туда попадем?

    Звезда 2. Так ведь, на дворе 21 век, космические корабли давно бороздят просторы Вселенной, вот вам звездолет, топлива полные баки, вперед!

    Звезда 3. А вот вам GPS-навигатор, чтоб в пути не заблудиться! Удачи вам, ребята!

    (4-я Звезда передает капитану корабля навигатор, на экране транслируется взлет космического корабля, в это время все Звезды уходят)

    СЦЕНА 4

    Выбегает ребенок-Капитан

    Капитан. Ребята! Неопознанный объект приближается к нашему кораблю и пробует с ним

    состыковаться.

    Звучит «страшная» музыка появляются Космические Пираты (3-4 человека, танцуют

    1 Пират : Все, карапузики, отлетались! Одноглазый, вяжи их!

    Капитан : Стойте-стойте! Давайте разберемся. Наверное, вы нас с кем-то спутали? Так что освободите, пожалуйста, наше судно, нам нужно продолжить путешествие.

    2 Пират : Ох-ох-ох! Размечтались. Никуда вы не полетите.

    3 Пират. Путешествие закончилось.

    4 Пират. И больше никаких разговоров!

    1 Пират : Всем оставаться на своих местах!

    2 Пират : А, ну-ка, капитан, давай сюда свои драгоценности!

    Капитан : Драгоценности перед вами – это моя команда.

    1 Пират : Вы шутите, капитан?

    2 Пират : А с нами, как известно, шутки плохи.

    Капитан : Вы ужасно грубые, где вас только воспитывали?

    Пираты : На необитаемой планете! (смеются)

    Ребенок : Неужели вам не скучно одним на вашей необитаемой планете? Полетели лучше с нами на Планету Детства !

    1 Пират (задумчиво) : А ведь, и правда, надоело уже корабли грабить…

    2 Пират (обращается к 1му) : Да, коллега, полностью с вами согласен, не в том мы уже возрасте…

    3и 4 Пираты. Ну, что ж, тогда полетели с ребятами.

    (Звучит фоновая музыка, на экране слайды космоса)

    Капитан : (смотрит на навигатор, трясет его) Ох, что-то наш навигатор заглючил, впереди Сказочная планета, приготовиться к посадке! Там у кого-нибудь дорогу дальше спросим.

    СЦЕНА 5

    Звучит музыка, входит Емеля, за собой везет печку

    Капитан. Здравствуйте, вы кто?

    Емеля. Я – Емеля-весельчак, сказки сказывать мастак.

    Мне на печке целый день ездить по свету не лень.

    Капитан. Уважаемый, мы заблудились в космическом пространстве и не знаем, как попасть на Планету Детства . Вы нам не поможете?

    Емеля. Да некогда мне. Во дворец иду, между прочим.

    На царевне хочу жениться! Говорят, царевна пригожа,

    Хороша, говорят, невеста! В общем, свататься иду!

    У кого-нибудь другого спросите, кому делать нечего!

    Танец Емели

    (после танца Емеля уходит и увозит печку)

    СЦЕНА 6

    Под музыку входит Бармалей

    Бармалей : Мое имя - «Бармалей» страх наводит на детей! Мое имя страшное, грозное, ужасное. Испугались все детишки! Что попрятались, мальчишки? И девчонки задрожали, даже в обморок упали!

    Танец Бармалея

    Бармалей. А то : «Мы выросли! Мы взрослые!» - ну, что, ученики несносные! Учиться в школе захотели? Да только мало каши ели! Вот, посмотрите на меня! Я все стройней день ото дня! Учиться в школе просто мука! Вам нужна моя наука!

    Капитан : Ой, да чему ты можешь нас научить? Фольклорный ты персонаж!

    Бармалей. Во-первых, научу хитрить, всегда неправду говорить, А во-вторых, девчонок задаваться, мальчишек классно драться! И, главное, в короткие сроки я научу детей прогуливать уроки! Обманывать бабушку, маму, братишку, еще забывать и пеналы, и книжки.

    Капитан (перебивает его) : И не надоело тебе? Ведь тобой детей пугают, в приличные места не пускают. Лучше нам помоги навигатор настроить, а мы тебя с собой в путешествие на Планету Детства возьмем .

    Бармалей. Что еще за планета такая?

    Капитан. Это планета чудесная, интересная и живут там дети самые веселые и умные на свете. А еще, говорят, что там исполняются все мечты.

    Бармалей (удивленно) : Прикольненько… Ну, что ж, давайте свой навигатор, я в современных нанотехнологиях большой специалист!

    Бармалей делает вид, что ремонтирует навигатор, снова идут слайды взлета корабля

    Капитан. Ребята, впереди что-то большое и светлое, ура, наверное, это и есть Планета Детства . Всем приготовиться к посадке!

    СЦЕНА 7 Звучит музыка из вступления к танцу Птиц-мечты

    Танец Птицы-мечты (После танца птицы остаются в кругу и замирают) .

    Капитан (обращается к птицам) : Ой, вы кто такие? 1 -я девочка (обходит вокруг Капитана) . А вы нас очень хорошо знаете! 2-я девочка. И мы вас тоже очень хорошо знаем. 3-я девочка. Мы часто бываем у вас в гостях. 4-я девочка. Мы - ваши лучшие друзья – мечты! А о чем вы мечтаете?

    Мечтаю стать генетиком великим,

    Чтобы проблемы старости решить!

    И в новом веке нового тысячелетья

    Бессмертье человеку подарить!

    Стать архитектором мечтаю,

    Построить город без углов.

    Мечту сейчас осуществляю :

    Дома рисую из кругов.

    Ребенок :

    Мечтаю стать главою ЦЕНТРОБАНКА,

    Весь мир чтобы по-русски удивить :

    Купить билет на дальнюю планету,

    И маму в космос на тарелке прокатить!

    Ребенок :

    А за меня мечтают мама,

    Папа, бабушка, друзья…

    Все дают советы мне наперебой,

    Только всё равно останусь я самим собой!

    Ребенок :

    Давно пора уже прекрасной половине

    Развеять глупый миф, что будто бы у нас,

    Страною правят исключительно мужчины,

    Нашёлся, тоже мне, руководящий класс!

    Ребенок :

    Пора менять менталитет средневековый,

    Ведь на дворе уже две тысячи второй!

    Мы скажем всем, по-женски, мягко, но сурово :

    Женщины правят страной, женщины правят страной!

    Ребенок :

    Эх, снять бы, для потомков блокбастер наших дней!

    Была бы только плёнка, да плёнка поцветней!

    Всем заявляем жёстко, что времечко придёт -

    Мы завоюем "Оскар”, пусть "Ника” подождёт!

    Уж давно развязаны пеленки,

    Мы растем, растут наши мечты.

    Нас зовет простор высокий неба,

    Мы хотим добраться до Луны!

    Ребенок :

    Нас зовет простор полей широких,

    Свежий ветер, солнышка лучи.

    Мы растем, а в песенках высоких

    Отразятся чистые мечты!

    Песня «Мечты»

    (после песни дети остаются стоять полукругом)

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    Ребенок. Планету детства вспомним мы не раз ,

    Тот островок, особенно любимый,

    Который назывался «Детский сад » ,

    Наш милый детский сад неповторимый .

    Ребенок. До свидания, мир игрушек, провожай своих ребят! Мы прощаемся с тобою наш любимый детский сад !

    Ребенок : Прощай, любимый детский сад – наш добрый теремок! Осенним утром позовёт звонок нас на урок.

    Ребенок : Ты нас заботливо растил, нам сказки каждый день дарил. От всех ребят, от всех ребят…

    (хором все) Тебе спасибо, детский сад !

    Песня «Детство , детство мое , постой!» _

    (Выходят ведущие)

    Ведущий 1. Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час, Чтоб исполнились желанья, и мечты сбылись у вас.

    Ведущий 2. Чтобы шли по жизни смело, за любое брались дело, Чтобы вы с пути не сбились, чтобы вами все гордились

    Вместе. Стройте, пойте и дерзайте, но про нас не забывайте!

    Ребенок. Вот пришла пора сказать нам «До свидания!» , но всё равно не будем мы грустить. Сегодня хочется на празднике прощальном лишь доброе «спасибо» говорить!

    Ребенок. Дорогие повара! Вкусно кормите всегда! Посмотрите-ка на нас – эти щечки просто класс!

    Ребенок. Медицинский персонал нам здоровье сохранял, И прививки и зеленка – самый лучший друг ребенка!

    Ребенок. Наш завхоз и кладовщик сидеть без дела не привык! Знает все наперечет. Ей и слава и почет!

    Ребенок. Белая простыночка, фартук и косыночка, Белый свет весь обойдешь, лучше прачки не найдешь!

    Ребенок. Наш инструктор физкультуры любит бегать и скакать, Иль на мате кувыркаться или в цели попадать!

    Ребенок. С музыкантом нашим мы петь готовы до зари Полонезы и кадрили, польку тоже не забыли.

    Ребенок. Воспитатели и няня – вы нам маму заменяли, Жаль, что мы не можем вас взять с собою в первый класс!

    Ребенок. Целый день наш методист у компьютера сидит. По программе, чтоб с пеленок, рос талантливым ребенок!

    Ребенок. А заведующую нашу будем в школе вспоминать. Это очень ведь не просто детским садом управлять !

    Ребенок : Оставив здесь кусочек детства , уходим в школу мы сейчас, Но с вами будем по соседству, вспомним вас ещё не раз!

    Ребенок. Спасибо всем! Земной поклон от нас выпускников , примите, И так же бережно, любя, других своих детей учите!

    Танец «Мы вернемся»


    Сценарий летнего развлечения «Праздник непослушания»

    Цели : Создать радостное настроение, развлечь детей , разнообразить игровые действия с ними, дать знания о празднике .

    Действующие лица :

    Ведущая, Ябеда-корябеда, Капризулька – взрослые.

    Ход праздника.

    Звучит музыка «Незнайка» (из кинофильма «Незнайка нашего двора» ).

    Забегают дети, небрежно одетые.

    Ведущая. Ребята, что случилось? Почему вы сегодня так одеты? Что-то я ничего не пойму?

    Под музыку входит Ябеда -корябеда

    Ябеда –корябеда :

    Потому, что нынче дети,

    Как проснулись на рассвете,

    Не поверили глазам,

    Пусто в комнатах – нет мам!

    И куда не загляни,

    Вдруг остались все одни.

    Ничего! И мы с усами

    Все мы будем делать сами.

    И никто нас не накажет.

    Не заставит кушать кашу.

    Одни конфеты будем есть,

    Столько, сколько сможет влезть.

    И не надо чистить зубы,

    И не надо уши мыть,

    И не надо спозаранок

    С мамой в детский сад ходить.

    Телевизор до утра мы,

    Будем каждый день смотреть.

    Ведущая. Ребята, а как же вы проживете без взрослых : без мам, пап, бабушек, дедушек? Что же будете делать?

    Ябеда –корябеда :

    Ничего проживем и без мам,

    Мы уже взрослые.

    Не надо никого слушаться!

    Да здравствует праздник непослушания !

    ВСЕ. УРА! УРА! УРА-А-А!

    Ведущая. А вот сейчас мы проверим, кушать вам, кто будет готовить?

    Ябеда -корябеда

    Мы сами!

    Ведущая. Тогда покажите!

    Игра : «Сварим суп и компот»

    Ведущая. А убираться в доме?

    Ябеда -корябеда

    Тоже сами! Во смотрите очень легко! Берет веник и совок и начинает подметать, ни чего не получается.

    Ведущая. Что то у тебя не получается.

    Ябеда -корябеда

    Бе-бе-бе… а мне ребята помогут!

    Игра : «Подмети мусор»

    Ведущая. А стирать вещи, кто будет?

    Ябеда –корябеда :

    Да все мы сами умеем, смотри. Ребята давайте покажем!

    Игра : «Постирай платочки»

    Ведущая. Да у наших ребят все получается. Это потому что их родители всему научили, как же вы без них!

    Ябеда –корябеда :

    Да проживем нам очень хорошо без них!

    Под музыку входит капризулька.

    Капризулька. Здравствуйте. Ой, как вы мне не нравитесь, какие вы все нарядные.

    Ведущая : А откуда ты кто такая?

    Капризулька. Я капризулька. А как же без меня-то? Разве можно без Капризульки обойтись? Я ведь к вам с добрыми советами пришла.

    Ведущая : Какими это еще советами?

    Капризулька.

    Очень просто применять

    Капризулькины советы.

    Надо целый день кричать :

    «Все не так! И все не это!

    Не хочу я кашу есть!

    Даже не хочу играть!

    Буду целый день реветь,

    Буду всем надоедать!»

    Давайте потренируемся.

    Игра : «Да, нет!»

    (дети отвечают на вопросы, ябеда их путает.)

    Буду целый день реветь? Будем мы конфеты есть? Будем целый день кино смотреть? Будем на полу сорить? Будем буквы мы учить? Будем взрослым помогать? Будем громко мы кричать? Будем мы растенья рвать?

    Ведущий. Вот видишь, наши ребята хорошие они пакости делать не будут.

    Капризулька. Ну тогда у меня еще есть другие советы.

    1-й совет.

    Если, ты пришел к знакомым,

    Не здоровайся ни с кем

    Слов «Пожалуйста» , «Спасибо» ,

    Никому не говори.

    Отвернись и на вопросы

    Никому не отвечай.

    И тогда никто не скажет,

    Про тебя, что ты болтун.

    Ведущий. Ребята разве так можно себя вести? Давайте мы расскажем капризульке вежливые слова, что б она их запомнила.

    Игра «Волшебные слова»

    Дети перечисляют вежливые слова : спасибо, будьте добры, пожалуйста, доброе утро, здравствуй, извините, будьте здоровы, только после Вас, доброго пути, благодарю, добро пожаловать, разрешите Вам помочь, прошу прощенья, с добрым утром, добрый день, добрый вечер, спокойной ночи, будьте так добры, угощайтесь, приятно познакомится, приятного Вам аппетита.

    Ябеда –корябеда : теперь я, я тоже хочу дать детям совет!

    2-й совет.

    Никогда не мойте

    Руки, шею, уши и лицо.

    Это глупое занятье

    Не приводит ни к чему.

    Стричься тоже бесполезно,

    Никакого смысла нет,

    К старости сама собою

    Облысеет голова.

    Капризулька.

    3-й совет.

    Нет приятнее занятья,

    Чем в носу поковырять.

    Всем ужасно интересно,

    Что там спрятано внутри.

    А кому смотреть противно,

    Тот пускай и не глядит

    Мы же в нос к нему не лезем,

    Пусть и он не пристает.

    Ябеда – корябеда :

    4-й совет.

    Когда состаришься – ходи,

    По улицам пешком.

    Не лезь в автобус, все равно,

    Стоять придется там.

    И нынче мало дураков,

    Чтоб место уступать,

    А к тем далеким временам,

    Не станет их совсем.

    5-й совет.

    Если к папе, или маме

    Тетя взрослая пришла

    И ведет какой-то важный

    И серьезный разговор.

    Нужно сзади незаметно

    К ней подкрасться, а потом

    Громко крикнуть, прямо в ухо :

    «Стой» , «Сдавайся» , «Руки вверх» .

    Ябеда : Теперь я!

    И когда со стула тетя,

    С перепугу, упадет

    И прольет себе на платье :

    Чай, компот, или кисель.

    То наверно очень громко

    Мама будет хохотать,

    И гордясь своим ребенком

    Папа руку мне пожмет,

    За плечо возьмет вас папа

    И куда-то поведет,

    Там наверно очень долго

    Папа будет вас хвалить.

    Ведущий. Разве это хорошие советы ? (Нет)

    Ябеда – корябеда :

    Плохие советы, да? Достает шоколадку и начинает, есть ее и хвалить.

    Ведущая : Ты где взял? Мы тоже хотим.

    Ябеда – корябеда : А вон там много!

    Ведущая : Где там?

    Ябеда – корябеда :

    Станцуете, покажу!

    Современный танец : «Шоколад» .

    Выходят дети старшей группы :

    1-й ребенок.

    Что-то сласти и конфеты,

    Нам порядком надоели

    Мы бы каши, мы бы супа

    И картошечки поели.

    2-й ребенок.

    Мороженого наелись

    До отвала мы и вот

    У каждого из нас уже

    Теперь болит живот.

    Дети стонут, плачут.

    3-й ребенок.

    Что же делать? Кто поможет?

    Кто накормит нас?

    Кто уложит?

    4-й ребенок.

    Кто полечит, кто расчешет

    Кто умоет и утешит?

    Только мамочка, она

    Это сделает одна.

    5-й ребенок.

    Мамы утром нас будили,

    Помогали одеваться,

    Помогали заплетаться

    В сад скорее собираться

    6-й ребенок.

    Мам не стало и теперь мы,

    Все одеты неопрятно.

    Как стирать? Как штопать, гладить?

    Все нам это непонятно .

    7-й ребенок.

    Мам своих мы обижали,

    Пап совсем не уважали.

    И ушли от нас они,

    И остались мы одни.

    Ведущий. Ребята, теперь вы понимаете, как нужны и дороги вам взрослые. Сколько полезных и добрых дел успевают выполнить их умелые, ласковые руки. Вы согласны?

    Дети. Да, да, да.

    Ведущий. Будете их слушать и любить?

    Дети. Да, да, да!

    Ведущий. Давайте напишем им письмо и пообещаем их никогда, никогда не огорчать. Будете их слушать и любить. А вы (обращается к Ябеде – корябеде и Капризульк) уходите, нам вредные привычки не нужны!

    Ябеда – корябеда, Капризулька :

    Ну и ладно пойдем в другой детский сад! Пока, ориведерчи! Уходят.

    Песня : «Здравствуйте, мамы» муз. Ю. Чичкова.

    Ведущий.

    На этом наш праздник подошел к концу , до свиданья, до новых встреч.

    Вбегает Андрюшка Шумелкин.

    Андрюшка. Вы, знаете? Недавно ученые с удивлением открыли, что на свете бывают непослушные дети, которые любят делать все наоборот. Им дают полезные советы: «Умывайтесь по утрам!», им говорят: «Здоровайтесь друг с другом», они тут же забывают и не здороваются. Ученые посовещались и придумали, что таким детям нужно давать не полезные советы, а вредные советы. Дети делают все наоборот, а получается правильно. Давайте сегодня дома оставим детей без присмотра и разрешим им делать все, что они захотят, и посмотрим, что из этого получится, а они наверно этому очень обрадуются.

    Все гости одевают очки-маски и как-будто покидают зал. Звучит музыка «Незнайка» (из кинофильма «Незнайка нашего двора») музыкально-ритмическая композиция. Забегают дети, небрежно одетые.

    Ведущая. Ребята, что случилось? Почему вы сегодня так одеты? Что-то я ничего не пойму?

    1-й ребенок.

    Потому, что нынче дети
    Как проснулись на рассвете,
    Не поверили глазам,
    Пусто в комнатах – нет мам!

    2-й ребенок.

    И куда не загляни,
    Вдруг остались мы одни.

    3-й ребенок.

    Ничего! И мы с усами
    Все мы будем делать сами.

    4-й ребенок.

    И никто нас не накажет.
    Не заставит кушать кашу.

    5-й ребенок.

    Одни конфеты будем есть
    Столько, сколько сможет влезть.

    6-й ребенок.

    И не надо чистить зубы,
    И не надо уши мыть,
    И не надо спозаранок
    С мамой в детский сад ходить.

    7-й ребенок.

    Телевизор до утра мы,
    Будем каждый день смотреть.
    Все мультфильмы, все программы,
    А ведь их теперь не счесть!

    Песня: «Вот бы стать мне взрослым».

    Ведущая. Ребята, а как же вы проживете без взрослых: без мам, пап, бабушек, дедушек? Что же будете делать?

    1-й ребенок.

    Ничего проживем и без мам,
    Мы уже взрослые.

    2-й ребенок.

    Не надо никого слушаться!
    Да здравствует праздник непослушания!!!

    ВСЕ. УРА! УРА! УРА-А-А!!!

    Выходит Канителька.

    Канителька. Здравствуйте, ребятки!

    Андрюша. Привет! Ты кто?

    Канителька. (Поет).

    Я твоя привычка,
    Я твоя сестричка,
    Ты братишка мой родной
    Повторяй за мной.

    Я ваша привычка Канителька. Хотите, я научу вас жить по-канительски?

    (Продолжает петь).

    Успокойся, не спеши,
    На кроватке полежи.
    Да все делай в канители:
    Одевайся еле-еле.
    Вот один носок надел,
    Отдохнул посидел.
    Смотришь, через час-другой
    Ты наденешь и второй.

    Хотите, я научу вас умываться по-канительски?

    Андрюша. А как это?

    Канителька. Берешь один пальчик, намыливаешь, намыливаешь, смываешь, потом берешь другой и т.д.

    Игра «мыльные пузыри». Появляется Ябеда-корябеда.

    Ябеда. (Поет).

    Я твоя привычка,
    Я твоя сестричка,
    Ты братишка мой родной
    Повторяй за мной.

    Ябеда. Андрюша, Андрюша, а ты знаешь! Вчера вон тот мальчишка по уху как заехал! Знаешь, как больно было! А вон та девчонка дергала меня за косичку и куклу свою не давала. А вон те дети… (Ябедничает).

    Андрюша. Да, что ты ко мне привязалась, кто ты такая?

    Ябеда. Ну, как же, Андрюша я твоя привычка – Ябеда-Корябеда (исполняет песню).

    Песня: «Ябеда-Корябеда». муз. Гладковаэ.

    Входит капризулька. Поет песенку: «Я твоя привычка….»

    Капризулька. Здравствуйте. Ой, как вы мне не нравитесь, какие вы все нарядные.

    Андрюша. А откуда та здесь взялась?

    Капризулька. А как же без меня-то? Разве можно без Капризульки обойтись? Я ведь к вам с добрыми советами пришла.

    Капризулька.

    Очень просто применять
    Капризулькины советы.
    Надо целый день кричать:
    «Все не так! И все не это!
    Не хочу я кашу есть!
    Даже не хочу играть!
    Буду целый день реветь,
    Буду всем надоедать!»

    Шумелкин. Вот это молодцы, здорово у вас получается.

    Привычки. Мы можем тебе Андрюшка помочь поиграть, навести порядок.

    Все разбрасывают и убегают.

    Ведущий. Андрюша Шумилкин, что ты тут натворил? Весь измазался, разбросал игрушки.

    Андрюша. Все разбросал? (Удивленно ). Это не я, это мои вредные привычки. А я еще вредные советы знаю.

    1-й совет.

    Если, ты пришел к знакомым,
    Не здоровайся ни с кем
    Слов «Пожалуйста», «Спасибо»,
    Никому не говори.
    Отвернись и на вопросы
    Никому не отвечай.
    И тогда никто не скажет
    Про тебя, что ты болтун.

    Ведущий. Ты, что Андрюша таких советов наши дети тоже много знают. Хочешь послушать?

    Предлагает детям говорить по очереди.

    2-й совет.

    Никогда не мойте
    Руки, шею, уши и лицо.
    Это глупое занятье
    Не приводит ни к чему.
    Стричься тоже бесполезно,
    Никакого смысла нет,
    К старости сама собою
    Облысеет гола.

    3-й совет.

    Нет приятнее занятья,
    Чем в носу поковырять.
    Всем ужасно интересно,
    Что там спрятано внутри.
    А кому смотреть противно
    Тот пускай и не глядит
    Мы же в нос к нему не лезем,
    Пусть и он не пристает.

    4-й совет.

    Когда состаришься – хо
    По улицам пешком.
    Не лезь в автобус, все равно
    Стоять придется там.
    И нынче мало дураков,
    Чтоб место уступать,
    А к тем далеким временам
    Не станет их совсем.

    5-й совет.

    Если к папе, или маме
    Тетя взрослая пришла
    И ведет какой-то важный
    И серьезный разговор.
    Нужно сзади незаметно
    К ней подкрасться, а потом
    Громко крикнуть, прямо в ухо:
    «Стой», «Сдавайся», «Руки вверх».

    Ведущий. (Укоризненно).

    И когда со стула тетя
    С перепугу, упадет
    И прольет себе на платье:
    Чай, компот, или кисель.
    То наверно очень громко
    Мама будет хохотать
    И гордясь своим ребенком
    Папа руку мне пожмет
    За плечо возьмет вас папа
    И куда-то поведет,
    Там наверно очень долго
    Папа будет вас хвалить.

    6-й совет.

    Если вас поймала мама
    За любимым делом вашим
    Например, за рисованьем
    В коридоре на обоях,
    Объясните ей, что это
    Ваш сюрприз к 8 Марта
    Называется картина
    «Милой мамочке портрет».

    Андрюша. Ребята, вы знаете мы забыли подарить нашим мамам рисунки, давайте будем рисовать.

    Дети берут краски, кисти поют песню и после нее рисуют одну большую картину.

    Музыкально-ритмическая композиция: «Черный кот». Муз. Саульского.

    Шумилкин и Нехочуха спорят, чей рисунок лучше, и приходят к выводу, что надо соревноваться. Делятся на две команды. Команда Таракашки и команда Пульки. Проводятся игры: «Бег в мешках», «Перетяни канат», «Салон мод» или «Модели из бабушкиного сундучка».

    Нехочуха достает шоколадку и начинает, есть ее и хвалить, а Андрюшка Шумелкин его спрашивает:

    Андрюшка. Ты где взял? Мы тоже хотим.

    Нехочуха. А вон там много!

    Дети начинают вместе с Андрюшкой искать, и находят мороженое.

    Современный танец: «РЭП» (с мороженным).

    1-й ребенок.

    Что-то сласти и конфеты,
    Нам порядком надоели
    Мы бы каши, мы бы супа
    И картошечки поели.

    2-й ребенок.

    Мороженого наелись
    До отвала мы и вот
    У каждого из нас уже
    Теперь болит живот.

    Дети стонут, плачут под музыку.

    3-й ребенок.

    Что же делать? Кто поможет?
    Кто накормит нас?
    Кто уложит?

    4-й ребенок.

    Кто полечит, кто расчешет
    Кто умоет и утешит?
    Только мамочка, она
    Это сделает одна.

    5-й ребенок.

    Мамы утром нас будили,
    Помогали одеваться,
    Помогали заплетаться
    В сад скорее собираться

    6-й ребенок.

    Мам не стало и теперь мы,
    Все одеты неопрятно.
    Как стирать? Как штопать, гладить?
    Все нам это непонятно.

    7-й ребенок.

    Мам своих мы обижали,
    Мам совсем не уважали.
    И ушли от нас они,
    И остались мы одни.

    Ведущий. Ребята, теперь вы понимаете, как нужны и дороги вам мамы. Сколько полезных и добрых дел успевают выполнить их умелые, ласковые руки. Вы согласны?

    Дети. Да, да, да.

    Ведущий. Будете их слушать и любить?

    Дети. Да, да, да!

    Ведущий. Давайте напишем им письмо и пообещаем их никогда, никогда не огорчать. Будете их слушать и любить.

    Дети идут переодеваются в нарядную одежду, а с родителями проводится игра «Нарисуй своего ребенка». Условия игры: предложить родителям использовать детали геометрических форм, формы цветов, формы шурупов и гаек и т.д. Дети выходят и читают мамам стихи.

    Дети.

    Мамы! Папы! Нам без вас –
    Все равно, что вам без нас.
    Мы вас любим!

    Песня: «Здравствуйте, мамы» муз. Ю. Чичкова. Исполняется совместный танец мам и детей.

    Литература: Остер. Г. «Вредные советы».

    Половина зала закрыта, звучит музыка. С разных сторон выбегают детей, в джинсах, рубашках, танцуют хип – хоп.

    1ребенок: Привет, ребята!

    Все: Привет!

    1 ребенок : Поздравляю вас с праздником!

    2 ребенок : С каким?

    1 ребенок : С Днем смеха, да здравствует праздник непослушания!

    3 ребенок : Если праздник непослушания, значит, не будет родителей!?

    4 ребенок : Ура! Я веселая деваха и зовут меня все Ха-Ха!

    5 – 6 ребенок : Мы с хахунечкой вдвоем, очень весело живем!

    Звучит музыка, дети шалят танцуя

    7 ребенок : А что ты имеешь против родителей!

    Родители ласкатели, хвалители, прощатели

    Купители, дарители, ну просто восхитители!

    Все: Да здравствует праздник непослушания!

    Звучит музыка, в зал вбегает Незнайка. Дети «замирают» открыв рот.

    Незнайка : Какой праздник непослушания? Все за мной на выпускной, это круче праздника непослушания, там вообще все разрешают! Но нужно успеть переодеться, туда только в галстуках пускают.

    Дети: Ура! Все на выпускной!

    Убегают, звучит музыка. Выходят ведущие и открывают занавес. Дети выпускной группы стоят парами и под музыку, начинают оживать одна за другой. Проходят парами через центр зала и выстраиваются полукругом.

    1 ребенок : Есть одна страна на свете,

    Не найти другой такой.

    Не отмечена на карте,

    И размер то небольшой.

    2 ребенок : Но живет в стране той славной

    Замечательный народ,

    И куда не кинешь взглядом

    Рядом друг с тобой идет!

    3 ребенок : Посмотрите, вот и мы

    Все: Ваши славные выпускники!

    Ведущие называют имена выпускников, дети делают шаг вперед представляя себя.

    Исполняется песня «Детский сад»

    Дети присаживаются, шесть детей остаются.

    Исполняют песню сценку« Ах, сударыня…»

    4 ребенок: Выпускной, конечно грустный праздник,

    Но мы не будем горевать

    Мы будем веселиться, мы будем танцевать

    5 ребенок: Я приглашаю вас исполнить

    Бальный танец «Па-де-грас»

    Звучит музыка, дети парами встают по кругу.

    Исполняется танец «Па-де-грас»

    Звучит музыка дети перестраиваются парами по всему залу, в шахматном порядке

    6 ребенок : Мы дорогих гостей сюда позвали

    На праздничный прощальный наш концерт,

    Чтоб получить сегодня в этом зале

    Во взрослый мир загадочный билет.

    7 ребенок : Минуты все летят, земля кружится

    И время не вернуть уже назад.

    К нам детство никогда не возвратится

    И не придем уже мы в детский сад.

    8 ребенок : Мы свой любимый детский сад

    Любить не перестанем!

    И все же мы прощаемся,

    Ведь мы большими стали!

    Исполняется песня « Волшебная страна»

    Звучит музыка, все дети присаживаются, кроме трех девочек.

    9 ребенок : Мне исполнилось семь лет

    И должна уже чуть свет

    Подниматься, умываться

    В школу быстро собираться-

    И позавтракав, бежать,

    В школу чтоб не опоздать.

    10 ребенок : Должна то и должна это

    Как бы мне дождаться лета?

    Я почти что ученица

    Хоть сейчас я выпускница!

    11 ребенок : Мне во всем стараться надо

    Мама с папой будут рады.

    Исполняется песня « Я совсем уже большая»

    Исполняется сценка «Кем быть»

    1ребенок: Рвется песенка на волю.

    Далеко она слышна.

    Ребятишкам место в школе

    Приготовила страна.

    2 ребенок : Школ в Красноярске-

    Великое множество!

    Специальные, музыкальные,

    Спортивные, английские,

    Далекие и близкие,

    Как тут не растеряться!

    Куда податься?

    3 ребенок: Я думаю, что школа-

    Все равно, что институт.

    Туда по конкурсу самых умных берут.

    Берут, за парту сажают

    И одиннадцать лет обучают!

    4 ребенок: А чему нас учить!

    Мы и так все знаем!

    Книжки, компьютер давно изучаем!

    5 ребенок: Как это – чему учить?

    Самому главному, каким и кем быть

    6 ребенок: А я давно все знаю!

    Не сплю в тихий час, а мечтаю!

    Великим артистом стать!

    7ребенок: Я лично буду крутым бизнесменом!

    8 ребенок: А я великим спортсменом!

    9 ребенок: Я стану заведующим РОНО,

    Зарплату работникам сада буду начислять,

    Тысяч по сто…

    10 ребенок: А я корреспондентом буду!

    Микрофон свой подключу

    Интервью у вас всех возьму!

    Все дети выстраиваются полукругом

    12 ребенок: Ты нас принял малышами,

    Детский сад наш дом родной.

    Мы теперь большими стали

    И прощаемся с тобой.

    Исполняется песня «Школьная пора»

    Часть детей присаживается, остальные берут игрушки, под музыку выходят малыши.

    13 ребенок: Все позади – лошадки, куклы, мишки

    Мы взрослые уже, не малыши.

    Вы можете забрать наши игрушки,

    Мы вам передаем их от души.

    После передачи игрушек, малыши читают стихи, затем танцуют.

    Ребенок мл.гр: Мы — ребята, малыши,

    Вас поздравить мы пришли.

    В первый класс вы поступайте

    Детский сад не забывайте!

    Ребенок мл.гр: Мы забавные смешные,

    Были ведь и вы такие.

    Мы немного подрастем

    Тоже в школу к вам придем!

    Ребенок мл.гр : Мы желаем вам друзья

    Всем «ни пуха, ни пера!»

    Исполняется танец « Игрушки» малыши

    Звучит музыка, вбегает Незнайка.

    Незнайка: А вот и я, без приглашенья! А вот и я без разрешенья! К вам я очень торопился, я наверно опоздал? Мне сказали, будет бал!

    Ведущий : Нет, Незнайка, в самый раз.

    Незнайка: Что за чудо не пойму, то ли сон, то ль наяву! Отдохну и поиграю, школы нет здесь, точно знаю! О школе думать не желаю, когда читаю, я скучаю!

    Ведущий : Незнайка, о чем ты говоришь? Ты, наверное, не понял куда попал?

    Незнайка: Это бал?

    Ведущий : Конечно, но не простой, а выпускной! Наши ребята в сентябре идут в школу и сегодня представляют все, чему научились в детском саду!

    Незнайка : Учиться не хочу. Мои друзья меня одолели, и я от них сбежал. Думал, буду веселиться, и играть, а вы учиться! Мне на месте не сидится, я хочу, весь день крутится.

    Ведущий : Ты такой непоседа, совсем как в одной песенке.

    Исполняется песня « Непоседа»

    Незнайка: И совсем я не такой!

    Ведущий : Ну, хорошо, не обижайся. Между прочим, Незнайка, учиться не так уж и скучно! Вот ты, например, умеешь считать?

    Незнайка : А что тут уметь?! Два, десять, два плюс два равно шесть…

    Ведущий : Подожди, мы покажем, что можно считать и при этом не скучать.

    Проводится игра « Раз, два, три встань по три…»

    Незнайка : Здорово, мои друзья тоже бы хотели побывать у вас на балу. Я отправил им телеграмму, но они что-то задерживаются.

    Звучит музыка, входит Пилюлькин.

    Незнайка: А вот и мои лучшие друзья, привет!

    Пилюлькин: Здравствуйте! Я доктор Пилюлькин, главнее всех. Кто не любит дисциплину,

    Тем займется медицина

    Тот, кто в тихий час орет

    Без касторки не уйдет

    Кто не вымоет посуду,

    Заработает простуду

    Кто оставит грязным стол

    Тот ложится на укол

    Измеряет температуру, щупает пульс.

    Незнайка: Подожди, подожди Пилюлькин, причем здесь касторка и уколы. Ребята все здоровы. Они же собрались в школу, а там болеть никак нельзя.

    Пилюлькин : Хорошо, тогда для профилактики, я угощу вас витаминами.

    (открывает чемоданчик ). Ой! Что произошло? Все витамины перепутались!

    Проводится игра « Витаминчики»

    Пилюлькин: Теперь я должен еще раз убедиться, что вы здоровы. Спойте мне что-нибудь или станцуйте.

    Незнайка : Есть у ребят волшебный танец, тебе понравиться.

    Исполняется танец «Жар- птица»

    Пилюлькин : Я доволен, теперь я уверен, что доктор в школе вам будет не нужен.

    Звучит музыка, вбегает Пончик, всем предлагает свой батончик.

    Пончик: Я здесь самый главный, без меня нигде нельзя, ведь самое главное в школе еда…

    Я бы прожил в любой стране,

    Если еду там мог бы найти.

    Даже здесь, даже на Луне

    Я проживу, если смогу

    Свой питания режим соблюсти.

    Пилюлькин: Какой батончик, витамины, только витамины! Посмотри, от такого питания, ты уже еле двигаешься.

    Пончик : Очень даже неплохо двигаюсь, вот смотри, (пытается танцевать , падает ), Незнайка подбегает к Пончику, помогает ему подняться. Пилюлькин измеряет пульс, ставит градусник.

    Пилюлькин: Я же говорил, опять объелся. Уж если кушать, то лучше витамины. А если танцевать или петь, то так как это делают ребята.

    Исполняется песня «Детство»

    Пончик: Ну, хорошо, хорошо! Но детей нужно баловать, и тогда из них вырастут настоящие Пончики!

    Пилюлькин : Ты опять? Ребята, давайте играть и Пончика на скорость проверять (обращается к Пончику) посмотрим, как ты справишься

    Проводится музыкальная игра « Ку-ку»

    После игры, Пончику становится совсем плохо и Пилюлькин увозит его на тележке скорой помощи.

    Звучит музыка, входит Знайка, с портфелем и большим карандашом в руках

    Знайка: Здесь самый главный я! Без знаний вам никак нельзя!

    Чтобы воды бурных рек повернули вспять

    Надо в наш научный век, все на свете знать

    Чтоб не лить напрасных слез, и не ведать бед

    Надо на любой вопрос точный знать ответ.

    Незнайка : Здравствуй Знайка, что же ты так долго?Сразу хвастаешься!У Нас тут такое произошло!

    Знайка : Не хвастаюсь, а констатирую факт. Знаю, все знаю! Пилюлькин вылечит Пончика и у него будет все в проядке. А вот ребята еще не все знают, а собираются в школу.

    Незнайка: Хоть ты и все знаешь Знайка,ты ошибаешься! Они очень умные, веселые и даже правильно питаются.

    Знайка : Проверим!

    Знайка загадывает ребятам загадки, по первым буквам которых должно получиться слово «Школа».

    Незнайка: Я же тебе говорил!

    Знайка : Надо же первый раз в жизни, ты оказался прав Незнайка. Для таких ребят ничего не жалко. Разрешите вам сделать небольшой подарок. Это обязательно пригодится вам в школе (дарит детям …)

    Незнайка : Ребята вы умные, веселые и дружные и я сегодня многому у вас научился. Обещаю много читать, научиться считать, а самое главное учиться дружить и во всем помогать своим друзьям. А сейчас нам пора.

    Вместе: Жалко с вами расставаться

    Но пришла пора прощаться

    Было весело у вас

    В школе ждите в гости нас.

    Знайка и Незнайка уходят. Выходит группа детей.

    14 ребенок : Сегодня волненье сдержать не возможно

    Последний наш праздник в детском саду

    На сердце у нас и тепло и тревожно

    Нигде я таких друзей не найду.

    Выходит подгруппа детей.

    Исполняется песня « Посмотрим друг другу в глаза» Дети исполняющие песню присаживаются, выходят другие в центр 8детей, в руках у них цветы.

    15 ребенок : Наш детский садик досвиданья

    Пришла пора нам прощанье

    В большой любви тебе признаться.

    16 ребенок : Всем сотрудникам детсада

    Благодарны от души

    Посмотрите наши гости

    Как мы сегодня хороши.

    17 ребенок : Здесь тепло, заботу ласку

    Нам дарили каждый час

    В этот дом, как будто в сказку

    Каждый попадал из нас

    18 ребенок : Спасибо скажем в этот час,

    Всем кто в зале есть сейчас.

    Исполняется танец «Только ты»

    Все дети после танца дарят сотрудникам цветы, выстраиваются в шахматном порядке по всему залу.

    Исполняется песня « Просто уходило лето»

    После песни дети присаживаются

    Ведущий: Вот к концу подходит праздник

    Наш корабль, давно нас ждет

    Совершим мы на прощанье

    В страну знаний перелет.

    Все дети под музыку проходят на «корабль», повернувшись к зрителям, машут рукой. Затем берут воздушные шары и входят из зала на улицу для запуска шаров желаний.

    Название: Сценарий выпускного праздника для подготовительной группы «Прощай наш сад веселый…»

    Должность: музыкальный руководитель
    Место работы: МБДОУ № 264
    Месторасположение: г. Красноярск

    Танец «Голуби»

    танец “Вальс”.

    сценка для детей "Тихий час"

    танцуют.

    Танец малышей с выпускниками.

    Начало «Леди Воспитатель»

    МиксУчительница

    Песня «День непослушания»

    танец «Хочу шалить»

    танец «Джентельмены с газетами».мальчики.

    танец девочки

    Танец Птицы-мечты

    « Детсадовский рэп»

    Финал «Дисциплина»

    песня «Первоклашки, всюду первоклашки» (И. Крутого).

    Людмила ГорцуеваВоспитателям»мальчики с розами

    песня Эрик Бибер - Прощай, любимый детский сад

    Речь заведующей.

    Вручение дипломов, подарков

    Ответное слово родителей

    Круг выпускников по залу, Выход, На улице - запуск шаров в небо

    Звучат фанфары, заходят Мальчик и Девочка. Встают в центре, затем проходят на середину зала.

    Мальчик: Добрый день, дамы и господа!

    Девочка: Здравствуйте дорогие гости

    Мальчик: Мы рады приветствовать вас в стране «Счастливое детство»!

    Сегодня в дс «Веста» пройдет финальный гала концерт,

    Девочка: …который обещаетсобрать рекордное число самых талантливых детей!

    Вы чувствуете, как накален воздух волнением и переживаниями?

    Мальчик: Сегодня по нашей красной дорожке пройдет столько знаменитостей!Так что, уважаемые взрослые, готовьте свои видеокамеры и фотоаппараты!

    Девочка: А мне подсказывают, что все уже готовык выходу!Итак, встречайте,самые веселые и неповторимые…

    Мальчик и Девочка вместе: выпускники 2019 года!

    Дети с красными шарами из ср группы делают коридор - «красную дорожку», через него проходят выпускники с шарами -«голубями», последними выходят воспитатели

    Девочка: Пусть школьная жизнь будет также прекрасна, как день этот - светлый, веселый и ясный!

    Мальчик: Очень скоро, очень скоро будете учиться в школеи пожелать вам всем пора: «Удачи, счастья и добра!»

    Воспитатель: Спасибо вам, ребята, за такие теплые слова, а что вам в ответ скажут выпускники?

    Выпускники Готовы мы учиться и школьниками стать, хорошие отметки готовы получать!

    Мальчик и Девочка вместе: До встречи, ребята!

    Выпускники. Д о встречи!

    Мальчик и Девочка вместе уходят через коридор, за ними - «красная дорожка»

    1 Воспитатель: Сегодня многое хотелось бы сказать,

    Но, к сожалению, не выразить словами,

    Как тяжело прощаться нам опять

    С ребятами-выпускниками!

    2 Воспитатель: : Какие хорошие выросли дети,

    Ну, где вы таких еще можете встретить?

    И нет среди них болтунов, драчунов.

    Нет жадных, помочь каждый другу готов!

    1 Воспитатель: Все любят учиться и слушают маму,

    Няня: И кашу едят, не оставив ни грамма.

    2. Воспитатель: Короче, дороже их нету на свете,

    Все: Какие хорошие выросли дети!

    Танец «Голуби»

    Дети:

    Пять лет назадмы пришли в детский сад.

    Малышками были совсем,

    Мы ничего не умели тогда

    От нас доставалось всем.

    Веселых песен мы не пели —

    А все ревели и ревели.

    Ведь было очень грустно нам,

    Остались мы одни, без мам.

    Тут воспитатели пришли,

    Нас за собою повели.

    Слезам сказали резко: «Стоп!»,

    Жизнь превратив в калейдоскоп.

    И жизнь пошла полным ходом,

    А в группе полно народу.

    Конечно, реветь перестали

    На глазах у вас подрастали!

    И тут начались заморочки:

    Стали играть в матери-дочки.

    Один друга в шкафу закроет,

    Другой кран в туалете откроет...

    но, потом, мы дружить научились,

    Убирать за собой приучились,

    Незаметно артистами стали.

    Нас везде выступать приглашали.

    И сегодня стоят перед вами

    Столько умных, послушных ребят

    На балу выпускном, на прощанье

    Спеть хорошую песню хотят!

    Песня «Вот пришла пора прощаться»

    Реб: Дорогие наши воспитатели! Вы столько сделали для нас за эти годы! А сегодня МЫ будем вас развлекать!

    Исполняется ТанецФизо «Нанотехно»

    реб: Ну как, здорово мы танцуем? Дааа, нас, правда, всему- всему научили! Но иногда бывало такоееее…Вспомнить страшно!

    (звонок телефона: «Инна Анатольевна, Марина Игоревна, зайдите в методический кабинет. Срочно»)

    Воспитатель: Ребята, мы скоро вернёмся, остаётесь одни, ведите себя достойно, всем слушать сказку!

    (Включить сказку)

    1 Реб: ( выбегает, оглядывается): Всё, надоело! Я эту сказку наизусть знаю! И почему мы всё время должны этих взрослых слушаться?

    2 Реб: То пристают, нарисуй да нарисуй! А я играть хочу!

    Все: Точно!

    3 Реб: То капусту доедать заставляют, а я компот люблю!

    Все: Компот, компот!

    4 Реб: И, наконец, нас всегда заставляют убирать игрушки на места. А зачем, если мы опять будем с ними играть?

    ВСЕ: Конечно!

    5 реб: И вообще, пора отменить все занятия и разрешить нам играть целый день.

    Все: Да!

    1 реб: Поддерживаю! Еще, какие будут предложения?

    2 реб: Вместо каши и молока давать на завтрак конфеты и сок.

    Все: Конфеты! Конфеты!

    3 реб: Установить в каждой группе компьютеры с безлимитным интернетом.

    Все: Класс!!!

    4 реб: Отменить тихий час!

    Все: Отменить! Отменить!

    5 реб: А давайте устроим День Непослушания, и покажем взрослым, как мы хотим жить в детском саду.

    1 реб: Да! И выложим эту информацию на сайт нашей «Весты»!

    Реб: Внимание, внимание, объявляется «День Непослушания»!

    Все: Ура!

    Реб: Тихо, кажется, идут! Всем спать!

    Выходят дети с подушками и укладываются спать.(храпят)

    Юмористическая сценка для детей "Тихий час"

    Девочка1. А-пчхи!

    Девочка 2. Будь здорова!

    Воспитатель: Тихо, Ксюша !

    Девочка 2: Даша,.Даша...

    Воспитатель: Ты опять!

    Девочка 2: Я здоровья ей желаю! Что она - глухая?

    Девочка 1: Я не слышу, я спала!

    Воспитатель: Тише, Даша !

    Девочка 2: Соврала!Разве так бывает? Кто во сне чихает?

    Воспитатель: Перестаньте! Всё! У нас - вы забыли? Тихий час!

    Мальчик 1: Ой, смотри, Кирюша , мушка! У Полины на подушке.

    Мальчик2: Что ещё за мушка?

    Девочка: Щас как дам подушкой.

    Мальчик 1: А у Вари стрекоза.

    Воспитатель: Закрывайте все глаза. Нету с вами мне покоя.

    Воспитатель: Спи Д енис ! Ну что такое?

    Мальчик 3. встаёт.

    Мальчик3. Слышите, Дима храпит?Притворяется, что спит.

    Мальчик4 . Ябеда! Получишь.

    Девочка 4. Варя мне спать мешает, меня за руку щипает.

    Девочка5. Я ей вовсе не мешала, я подушку поправляла.

    Воспитатель: Дети, спите - тихий час!

    Точно знаю я - для вас

    Сон дневной полезен всё же!

    Мальчик 5: И ночной полезен тоже..."

    Воспитатель: Тема ляг, и чтобы спал!

    Мальчик5: Что такого я сказал?

    Воспитатель: Колыбельную включаем.

    И тихонько засыпаем.

    Звучит колыбельная

    Воспитатель: - Дети уснули. Нужно вернуться в методический кабинет!

    Воспитатель уходит,

    Реб: (тихо) Настя… Настя , ты спишь?

    Реб: Нет, мне совсем не хочется спать.

    реб: А давайте танцевать!

    Реб: Ребята, вы что?! В тихий час нельзя шуметь. Нам же попадёт!

    Реб: Да, никто не узнает.

    Дети выбегают и танцуют «Самый лучший».

    Реб: Ребята, тише, кажется, сюда правда кто - то идёт…

    Воспитатель: Какие молодцы, как тихо спали! Умнички! Ребята, пора вставать!

    Заходят под музыку дети младшей группы, со звездочками в руках.

    Выпускники:

    А вы откуда появились?

    Может, с неба вы спустились?

    4-й малыш :

    Мы звёздочки ясные!

    Не небесные, а домашние.

    Выпускники:

    Ничего не понимаю.

    Звезд домашних не бывает!

    8-й малыш :

    Объясним, и все поймут:

    Наши мамы, наши папы

    Звездочками нас зовут.

    Потому, что от детей

    Дом становится светлей!

    1 малыш: Нам сказали что кого-то

    Провожают в первый класс,

    Мы б туда пошли охотно -

    Провожайте лучше нас!

    2 малыш: Мы умеем одеваться,

    Мы умеем обуваться,

    Петь, стихи рассказывать

    И шнурки завязывать.

    3 малыш: Я тут стоял, и слушал вас,

    Мне захотелось в первый класс!

    Хоть я и маленький такой,

    Возьмите и меня с собой!

    Вместе: Мы готовы в 1-ый класс,

    Провожайте лучше нас!

    Ребенок (выпускник):

    Носики - курносики, глазки озорные

    Что еще придумали, малыши смешные,

    Рановато в школу вам,

    потанцуйте лучше нам!

    Танец малышей «Раз_ладошка_два_ладошка».

    Выпускники А что же пожелают нам наши младшие друзья?

    5 малыш: Вы пойдёте скоро в школу.

    А мы будем подрастать

    Только детский садик «Веста»

    Просим вас не забывать.

    6 Малыш: В школе очень постарайтесь

    Лишь «пятерки» получать!

    Будет трудно? Приходите -

    Примем в садик вас опять!

    7Малыш: Много дел хороших

    ждёт вас впереди,

    и мы вам пожелаем:

    Вместе: Счастливого пути.

    Воспитатель: Спасибо вам малыши за поздравление.

    ( Выпускники дарят подарки или шарики и провожают малышей.Малышиуходят под апплодисменты).

    Воспитатель: «Веста» - наш любимый сад!

    Воспитатель: В нём полным(Здесь всегда)-полно ребят!

    Воспитатель: Дни и месяцы прошли, дети всё росли, росли…

    Здесь детей всегда любили, умывали и кормили,

    В игры разные играли и учили, и гуляли.

    Воспитатель: Выросли они большими - вот такими!

    Начало «Леди Воспитатель»

    Воспитатель: Мы будем очень счастливы, если все наши дети будут отличниками, ведь они научились в детском саду и считать, и читать, и рисовать, и размышлять, и танцевать, и проекты защищать, и на сцене выступать! Дети, давайте совместим приятное с полезным! Будем придумывать слова на заданную букву.

    Реб: А почему мы должны их придумывать? Надоело!

    Все: Надоело!

    Воспитатель: Ребята, вы что?!

    МиксУчительница

    (в центр зала выходят ведущие)

    1 Воспитатель: Мы ласковы были с детьми и нежны…

    2 Воспитатель: Но только сгубили их этим…

    1 Воспитатель: Быть может, мы их проучить должны?

    2 Воспитатель: Дадим мы урок этим детям!

    1 Воспитатель: Наверно, мы должны с детьми расстаться!

    2 Воспитатель: Но как же им без нас остаться? Они, бедняги, могут заблудиться, на солнце перегреться, отравиться!

    1 и 2 Воспитатель: вместе. Ох, чует наше сердце, что с ними может что-нибудь случиться…

    ( Ведущие отходят на задний план,

    Песня «День непослушания»

    («Страна Непослушания»).

    Нехочуха (встречает детей): О! Добро пожаловать в мою страну Непослушания! Я Великий Нехочуха! Вот мы повеселимся! Здесь нет взрослых, и нет никаких запретов!

    Дети: Ура-а!

    1 ребенок: Наконец-то никто не будет нами командовать!

    2 ребенок: Никто не будет нас заставлять делать то, что нам не нравится!

    Нехочуха: Стойте на голове! Ходите на четвереньках! Никто вам ничего не скажет!

    3 ребенок: И не накажет!

    Все дети: Да здравствует страна Непослушания!

    Исполняется танец «Хочу шалить»

    Нехочуха: Сейчас мы устроим настоящую взрослую дискотеку!

    6 ребенок: С лучшими песнями!

    7 ребенок: С любимыми шутками и приколами!

    Девочки: Мы пошли наряжаться в мамины платья!

    Мальчики: Ну и мы постараемся выглядеть как настоящие взрослые!

    (Под музыку надевают галстуки, шляпы, раздают атрибуты: телефоны, очки, журналы, газеты).

    Сценка мальчиков (читают газеты):

    - Вот такая страна существует на свете,

    Там не взрослые правят, а дети!

    - В государственном дети заседают совете,

    Хорошо разбираются даже в бюджете!

    Выдаются бесплатно пирожки и конфеты!

    - Там на фильмы любые, попутно заметим,

    Разрешается вход исключительно детям!

    - Если папа измазал на улице брюки

    Ставят в угол его за подобные штуки!

    - Если чья - нибудь мама ведет себя худо,

    То она остается без сладкого блюда.

    Исполняется танец «Джентельмены с тростью». мальчики.

    Нехочуха: Дискотека продолжается!

    Исполняется танец девочки

    (после дети садятся,

    Танец Птицы-мечты

    Птицы-мечты1 Ох, ребята, зря вы все это затеяли!

    Птицы-мечты2 Не справиться вам без взрослых!

    Птицы-мечты3 Да и без школы не обойтись!

    Ребенок 1. А вы кто еще такие?

    Птицы-мечты1 -я (обходит вокруг). А вы нас очень хорошо знаете!

    Птицы-мечты2-я И мы вас тоже очень хорошо знаем.

    Птицы-мечты3я- Мы часто бываем у вас в гостях.

    Птицы-мечты 4-я Мы — ваши лучшие друзья - мечты!

    Ребенок. Ну, и о чем же мы мечтаем?

    ВместеПтицы-мечты. Узнать, о чем мечтает каждый из вас, совсем нетрудно. Достаточно надеть вот эту волшебную шляпу - и можно узнать все ваши желания. Что, не верите? Давайте проверим! Как только волшебную шляпу надеваем, мечты сразу все узнаем!

    надеваем волшебную шляпу…

    Ребенок Уже давно развязаны пеленки,

    Я расту, растут мои мечты.

    Меня зовет простор высокий неба,

    Я хочу добраться до Луны!

    Дети выходят под музыку, строятся небольшими группами и читают стихи:

    1.Может, стать мне депутатом? Этим каждый может быть.

    Буду ездить я с мигалкой и бюджет на всех делить.

    2.А я моделью стать хочу, всех походкой восхищу,

    Смотрите, я красоткой стала! Сниматься буду для журнала!

    3.Ну, модель, ну, что такого? Что нашла ты в ней крутого?

    Я подамся в президенты, буду получать презенты,

    Страною буду управлять, всем зарплаты прибавлять!

    4.Бизнесвуман буду я, пусть меня научат!

    Маме шубу я куплю, папе — «Джип» покруче.

    И тогда меня начнут узнавать повсюду,

    Я со сцены буду петь необыкновенно!

    Вам автограф в детский сад пришлю я непременно.

    Девочка-модель: Ой-ой-ой, ты в самом деле умеешь читать рэп?

    Мальчик: Ага, вот послушай…

    Исполняется «Детсадовский рэп» (под музыку Басты «Моя игра»).

    1(МАЛЬЧИК). Вы послушайте, ребята, расскажу я вам сейчас,

    Как в саду мы нашем жили день за днем, за часом час.

    Здесь родными стали стены, и кровати, и игрушки,

    Воспитатели и няни, и мои друзья - подружки.

    Девочка: Ух, ты, как круто, а можно я попробую!

    2 (ДЕВОЧКА). На занятиях узнали, как сложить 2 и 2,

    Воспитатель объяснял нам все сложные слова.

    Мы гуляли и играли, иногда сердили вас -

    Теперь скажем: «До свиданья, мы уходим в первый класс!»

    ДРУГОЙ РЕБЕНОК: 3.До свидания, воспитатель, до свиданья, детский сад!

    С вами только расстаемся, не прощаемся сейчас.

    Часто будем мы, ребята, сюда в гости приходить!

    То, что было здесь когда-то, нам уже не позабыть.

    4.ПЕРВЫЙ РЕБЕНОК: Мамы, папы дорогие, очень крепко любим вас

    ВТОРОЙ РЕБЕНОК: Просим вас, переходите вместе с нами в первый класс,

    ТРЕТИЙ РЕБЕНОК: Будет нужен нам по жизни ваш родительский запал.

    ПЕРВЫЙ РЕБЕНОК: Без родителей, ребята, я пропал и ты пропал.

    (Загрустили, отворачиваются друг от друга).

    1 ребенок: Что-то мне здесь скучно.

    2 ребенок: И мне надоело.

    3 ребенок: А мне страшно.

    4 ребенок: А я к маме хочу!

    5 ребенок: Ребята, ведь мы же в школу собирались и с садиком прощались!

    Дети. Мы хотим обратно в детский сад! Мы хотим в школу!

    Нехочуха: Что? В школу хотите? Да я оттуда еле сбежал! Вы с ума сошли! Зачем вам эта школа? Оставайтесь здесь!

    Ребенок: Как зачем? А вот послушай, что ждет нас в школе.

    7 Ребенок: Парта ждет меня, во-первых,

    Ждут уроки, ждут друзья.

    Ждет природа лес и поле!

    Ведь в поход пойдем не раз

    Ждут меня пятерки в школе

    Ждет меня весь первый класс!

    Будет в школе не до лени,

    Там я в новую страну

    Дел и знаний и умений

    Путешествие начну.

    Учит школа лишь добру, знаний прибавляет

    Первоклассников в семью школа принимает.

    Нехочуха: Да, вы правы, ребята. Честно говоря, мне тут тоже надоело. Здесь, в этой стране Непослушания и вправду дикарем станешь! Я же здесь совсем один остался, и так обрадовался, когда вы появились. Я тоже хочу к маме, и в школу я очень хочу! Возьмите меня с собой!

    Ребенок: Не волнуйся, Нехочуха, мы обязательно возьмем тебя с собой. И ты увидишь нашу страну - детский сад «Веста», это лучшее место для детей! А потом мы возьмем тебя с собой в школу.

    Птицы-мечты. Ну как, ребята, хотите еще побывать в стране Непослушания?

    Дети: Нет!

    Нехочуха: Мы теперь хотим учиться, а не только веселиться, быть послушными всегда, не придет тогда беда!

    1 Воспитатель: (вернулись на места) Ребята, что тут у вас происходит?

    2 Воспитатель: Всё в порядке?

    Дети: Да!

    Реб: Ребята, давайте будем всегда - всегда слушаться, и беречь наших дорогих родителей, воспитателей и, конечно, будущих учителей!

    1 Воспитатель: : Какие разумные выросли дети!

    2. Воспитатель: И правда, дороже их нету на свете!

    Финал «Дисциплина»

    ВСЕ Дети под музыку выходят, читают стихи:

    1.Праздники бывают разные:

    Сказочные и прекрасные…

    Весёлые и серьёзные…

    Жаркие и морозные!

    2.Но только раз в жизни бывает -

    Ребёнок вдруг вырастает,

    С детским садом однажды прощается…

    Все: В школу идти собирается.

    4И вот наступает праздник!

    Все: Рождается Первоклассник!

    3.Новому празднику -

    Дню Первоклассника

    Рады мои друзья?

    Все: Да, да, да - Ура!!!

    Исполняется песня «Первоклашки, всюду первоклашки» (И. Крутого).

    (Дети выстраиваются под музыку в полукруг).

    Воспитатель: И вот наступил он, торжественный час,

    Очень серьезный и важный для вас! пришло время поблагодарить всех тех, кто о вас заботился все эти годы.

    1 ребенок. Кончаются сказки и детство летит,

    Нам осенью школьный звонок прозвенит,

    Но пусть чередою несутся года,

    Наш сад не забудем, друзья, никогда.

    2 ребенок. Наш детский садик, до свиданья,

    Пришла пора с тобой расстаться.

    И разреши нам на прощанье

    В большой любви тебе признаться.

    3 ребенок. Одну простую сказку, а может и не сказку,

    А может, не простую хотим вам рассказать.

    Ее мы помним с детства, а может и не с детства,

    А может, и не помним, но будем вспоминать...

    4 ребенок. Пришли мы малышами, вы помните все сами,

    Глазастыми и пухлыми в наш славный садик, но...

    К чудесным воспитателям и нянечке старательной

    Попали сразу в руки мы, нам крупно повезло!

    5 ребенок. Нам с мылом руки мыли и кашею кормили,

    И разговорной речи учили каждый день.

    Теперь, когда мы выросли, мы многое умеем,

    И говорить «Спасибо!» вам, поверьте нам не лень!

    Все. А дальше?...

    6 ребенок. Чуть подросли немного, нас повела дорога,

    По лесенке - чудесенке чуть выше на этаж.

    К красивым и улыбчивым, добрейшим и отзывчивым,

    Волшебницам и Золушке - мы не забудем вас!

    7 ребенок. Любимых воспитателей, всех поваров и нянечку,

    Специалистов, медиков до слез благодарим!

    Жаль, сказочка кончается!.. Нам грустно расставаться.

    Но школа ждет, открыла дверь, ей «Здравствуй» говорим!

    Реб5 Методистам и завхозу

    Кастелянше, дворникам

    Всем сотрудникам детсада

    Говорим

    Все дети: Спасибо вам!

    Реб. 4 И заведующей нашей -

    Благодарность всех детей

    Каждый день заботой вашей

    Детский сад наш все светлей!

    Реб4: «Спасибо» воспитателям

    Мы скажем много раз

    И нашей милой нянечке

    Мы очень любим вас!

    Исполняется «Людмила ГорцуеваВоспитателям» мальчики с розами

    8 ребенок. Спасибо вам всем за любовь и внимание,

    Спасибо любимый родной детский сад!

    Прощаемся мы, день пришел расставания,

    Примите вы песню от нас дошколят.

    Исполняется песня Эрик Бибер - Прощай, любимый детский сад

    (Дети садятся на стульчики).

    Воспитатель: Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час?

    Чтоб исполнились желанья и мечты сбылись у вас,

    Чтобы шли по жизни смело, за любое брались дело,

    Чтобы вы с пути не сбились, чтобы вами все гордились.

    Воспитатель : Стройте, пойте и дерзайте, но про нас не забывайте.

    Пусть в сентябре звонком веселым радушно встретит школа вас!

    Желаем в школе вам успехов и произносим: «В добрый час!»

    Реб Для всех гостей мы на прощанье сейчас станцуем нежный вальс…

    танец “Вальс”

    Воспитатель : А сейчас, Дорогие выпускники, с добрыми напутственными словами к вам обращается заведующая нашим детским садом «Веста» Клавдия Сергеевна Юрченко. Слово предоставляется Клавдии Сергеевне.

    Речь заведующей.

    Воспитатель: А теперь самая торжественная минута нашего праздника. Вам Вручается первая в жизни награда,

    Диплом об окончании детского сада!

    Вручение дипломов, подарков

    Воспитатель: А сейчас мы послушаем ваших родителей.

    Ответное слово родителей

    Воспитатель: Мы живем заботой каждый час,

    Чтоб без криводушия и фальши,

    Наши дети были лучше нас,

    Воспитатель: Уходят дети! Знаем, что так надо,

    Звенит неумолкающий звонок.

    И радости, и грусти понемногу

    Идут первоклассники, дайте дорогу!

    (Круг выпускников по залу, Выход, На улице - запуск шаров в небо