Войти
Праздничный портал - Artisthallevent
  • Подарок начальнику мужчине на день рождения
  • Поздравления на Льняную (Восковую) свадьбу (4 года свадьбы)
  • Поздравление пятиклассников с 1 сентября в прозе
  • Поздравления с днем знаний в прозе
  • Веселые, прикольные поздравительные частушки для взрослых на день рождения и юбилей Смешные частушки на свадьбу
  • Поздравление на полгода отношений девушке от себя своими словами Чтоб вместе быть не нужен нам предлог
  • Сценарий дня рождения. Пятилетие Алексея

    Сценарий дня рождения. Пятилетие Алексея

    Наталья Габдулганиева

    Звучит «Волшебный бал»

    Дети рассаживаются на подготовленные места. В зал входит ведущая – Фея.

    Фея : Здравствуйте, здравствуйте! Я ничего не перепутала? Я правильно прилетела? Здесь отмечает день рождения девочка___ ? Ну, тогда всё правильно! А то я так волновалась, так волновалась, что не успею… Ой, а я же вам не представилась! Я – Фея дня рождения . Что, вы думали, такой не бывает? Бывает-бывает! Я всегда прилетаю из сказочной страны, чтобы поздравить с днём рождения хороших девочек . Вот и у вас тут сегодня, я знаю, есть именинница, так ведь? А где же она? На День рождения принято дарить подарки. А как вы думаете, кто может дарить самые волшебные подарки? Правильно – феи и волшебники. А вы знаете, что вы тоже немножко феи? Для этого нам надо отправиться в сказочную страну, где каждый из вас сможет стать самой настоящей феей или добрым волшебником. Я сейчас включу волшебную музыку – вы все должны под нее танцевать, и мы окажемся в Волшебной стране!

    Звучит «Танец Феи Драже» (ремикс)

    (Пока все танцуют,нужно выловить именинницу – и в коридорчике надеть на нее колпак, нарисовать гримом на щечке сердечко и вручить волшебную палочку.)

    Фея : Вот теперь наша именинница отмечена волшебным знаком и мы можем отправляться в волшебную страну. И первым делом на нашем пути Стихия Воздуха.

    Звучит Blur-Song 2

    Игра «Воздушный бой»

    (Комната делится пополам шнуром, две команды с шариками стоят на своих половинах и по сигналу стараются перебросить все воздушные шарики на поле противника, а со своего поля убрать. Выигрывает команда, у которой после сигнала на полу осталось меньше шариков.)

    Фея : А теперь нас с вами встречает Стихия Земли. И здесь посреди нашего пути выросли два дерева. Только они очень грустные – у них облетели все листочки и цветочки. Давайте поможем их собрать и повесить на место.

    Звучит Волшебники двора - Хорошее настроение

    Игра-эстафета «Волшебные деревья»

    (Двое детей стоят в качестве дерева. Остальные делятся на две команды и по правилам эстафеты украшают каждый своё дерево цветочками и листиками).

    Фея : Вот мы с вами и оказались посреди стихии Огня. А стихией огня, как известно, правят Драконы.

    Звучит Филипп Киркоров - Огонь и вода

    Игра «Поймай Дракона за хвост»

    (Каждому из деток прицепила прищепкой драконий хвост (ленточка, привязанная к прищепке с одной стороны и к которой привязан яркий лоскуток с другой стороны). И рассказала, что нужно отодрать как можно больше чужих хвостов, но сохранить свой.)

    Фея : И вот на нашем пути последняя преграда – Стихия Воды. Предлагаю задобрить море, поиграв с ним.

    Игра «Море волнуется»

    Фея : Ничего не понимаю….Мы должны уже были оказаться в нашей волшебной стране. Аааа, знаю! Страна есть, но её ещё нужно сделать волшебной с помощью волшебнызх карандашей.

    Звучит «Волшебная страна»

    Мега-раскраска «Волшебная страна»

    Фея : Мне кажется, что нам осталось совсем немного. Давайте я добавлю последнюю частицу волшебства и чудо произойдёт!

    (Фея дует на детей блёстками и конфетти) .

    Фея : Ну вот мы и прибыли на свой конечный путь! Мы поздравляем тебя ___, и дарим свой волшебный подарок!

    Звучит «Поздравляем с днём рождения

    Публикации по теме:

    Сценарий дня рождения «Праздники - это МЫ!» Ведущий: Здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами собрались, чтобы отпраздновать дни рождения наших именинников. А для этого нам придется.

    «Маленькие разведчики». Сценарий военно-спортивной игры, посвящённой Дню Победы Номинация «Сценарий военно-спортивной игры» «Маленькие разведчики». Посвящённый Дню Победы. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.

    Сценарий праздника 8 Марта «Маленькие модницы и их мамы» в старших группах МАДОУ 8 Марта «Маленькие модницы и их мамы» в МАДОУ д/c №20 «Ромашка» Старших группах №5 и 6

    Сценарий праздника «А ну-ка девочки!» А ну-ка девочки! Подготовила: Инструктор по физической культуре: Панченко Наталья Ивановна Г. Камень-на-Оби 2015 А ну-ка.

    Разработан для детей 2 - 4 лет Сценарий подходит для проведения дня рождения в кругу семьи. Место проведения – квартира. Количество гостей.

    Сценарий детского дня рождения для детей 4–6 лет «День рождения с пиратами на чудо-острове» Декорации острова: пальма, камни, сделанные из папье-маше, настоящие камни с морского берега, под которыми удобно прятать медали и прочее,.

    У вашего ребенка день рождения. Он подрос, и удивлять его становится все труднее и труднее. Сегодня на помощь к вам придут веселые клоуны Мумзик и Хрюмзик, знакомые вам по первой книге. На диковинном смехолете они увезут вашего ребенка и его гостей в веселую Сладкоежкину страну. Сценарий наполнен играми, конкурсами и, безусловно, игры доставят массу удовольствия.

    Вам понадобятся:

    Яркий мешочек;

    1 кг карамели;

    2 платка или шарфа;

    20 непрозрачных одноразовых стаканчиков, желательно цветных;

    Бумага и фломастеры (краски или карандаши);

    1 шоколадная медалька; + мяч;

    2 тарелки с нарезанными фруктами: 1 банан, 1 яблоко или груша;

    2 маленькие шоколадки.

    Входит Мумзик.

    Мумзик:

    Здравствуйте, ребята!

    Рад я снова видеть вас

    В этот день и в этот час!

    А особенно Аленку,

    Раскрасавицу-девчонку.

    А Аленушке пять лет,

    Я желаю ей конфет!

    Ой, что это я говорю? Каких таких конфет? Конечно, здоровья, веселья, подарков и поздравлений!

    А про конфеты обычно Хрюмзик желает. Кстати, он еще не приходил? Опять, наверное, сладостями лакомится. Вот уж сладкоежка, так сладкоежка. Вбегает Хрюмзик.

    Хрюмзик : Мумзик, Мумзик! Ну, где же ты ходишь?! Я такое узнал! Ты не представляешь!

    Мумзик: (качает головой) А вот и Хрюмзик. И, как всегда, забыл поздороваться.

    Хрюмзик: А, ну да! Привет, Мумзик!

    Мумзик : И это все?

    Хрюмзик:

    Добрый день, ребятишки!

    Привет, девчонки!

    Привет, мальчишки!

    Я так рад увидеть вас,

    Что захрюкаю сейчас!

    Мумзик: Теперь рассказывай.

    Хрюмзик: Так вот. Я такое узнал! Совсем неподалеку отсюда есть одна волшебная страна, в которой повсюду одни сладости. Они и на деревьях растут, и на домах развешены. Да что там на домах! Там и дома тоже из сладостей! В общем, слушайте все! Слышал я, что у нашей Аленки сегодня день рождения. Так?

    Мумзик: Наконец-то ты про день рождения вспомнил. Теперь, может быть, пора поздравить нашу именинницу?

    Хрюмзик: Да что ты, Мумзичек?! Конечно же, нет!

    Мумзик: Как это нет?

    Хрюмзик: А так. Вот скажи, Аленушка, разве тебе интересно будет, если мы тебя просто поздравим? Правильно, это же скучно. Вот видишь, Мумзик, ей совсем не хочется, чтобы мы ее скучно поздравляли. А потому... (заговорщически улыбается)

    Пригласить я всех хочу

    В Сладкоежкину страну.

    Там печенье и варенье,

    Торт, конфеты, шоколад.

    Будет сладким день рожденья,

    Каждый будет очень рад!

    Мумзик : А на чем туда добраться? На поезде, самолете или, может быть, корабле?

    Хрюмзик: Какой там корабль?! Мы отправимся на нашем волшебном смехолете.

    Мумзик : Что за новое средство передвижения?

    Хрюмзик: Замечательное и, главное, очень веселое средство передвижения — сме-хо-лет! А чтобы он отправился в полет, нужно быстренько построиться, вытянуть руки в стороны и рассказать веселый смехолетный стишок. Я буду его рассказывать, а вы помогайте и дружно кричите: «Ха-ха-ха! Ха-ха- ха!». Порепетируем!

    Дети пробуют дружно, а, главное, весело произнести «Ха-ха- ха! Ха-ха-ха!».

    Хрюмзик : Крылья в стороны! (Дети вытягивают руки в стороны.) Пристегнули ремни! (Дети вместе с Хрюмзиком и Мумзиком изображают, как пристегивают ремни безопасности.) Включаем моторы! (Все нажимают себе на носы.) Отправляемся в полет, повезет нас смехолет!

    Хрюмзик: Мы летим на смехолете.

    Дети : Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

    Хрюмзик: И смеемся мы в полете!

    Дети : Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

    Хрюмзик : В Сладкоежкину страну...

    Дети : Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

    Хрюмзик: Полетим мы. Ай, да ну!

    Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

    Мумзик : Прилетели?

    Хрюмзик : Прилетели! Расстегнуть ремни. Наш смехолет совершил посадку в замечательной, объеденческой и вкуснятинской Сладкоежкиной стране! В этой стране все игры и конкурсы сладкие, песни сладкие и призы, конечно же, какие?

    Дети: Сладкие!

    Хрюмзик : Правильно! А кто у нас сладкиши?

    Дети : Мы!

    Хрюмзик : А кто сегодня именинница?

    Дети : Алена!

    Хрюмзик: Тогда начнем сладкоежкин день рождения с веселой и вкусной песни «Каравай»!

    Дети вместе с Мумзиком и Хрюмзиком исполняют песню «Каравай». Именинница в центре круга.

    Как на Аленины именины

    Испекли мы каравай

    Вот такой вышины,

    Вот такой нижины,

    Вот такой ширины,

    Вот такой ужины.

    Каравай, каравай,

    Кого любишь, выбирай!

    Мумзик : Отличненько! Песенку спели, а что дальше?

    Хрюмзик: Как это что? Конечно, игры! И в Сладкоежкиной стране очень любят угадайкины игры.

    Мумзик : Что это за угадайкины игры?

    Хрюмзик: Ну, это такие игры, где надо все угадывать.

    Мумзик: А я знаю одну такую угадайкину игру. Называется она «Сладкая викторина».

    Хрюмзик: А что это за слово такое — «викторина»?

    Мумзик: Это когда вопросы задают.

    Хрюмзик: Про сладости?

    Мумзик: Раз у нас «Сладкая викторина», значит, она будет про сладости. Кто первым скажет ответ, получит конфетку. Только, чур, конфетки сразу не есть! Их нужно собирать. В конце праздника мы узнаем, кто у нас главный сладкиш. А будет им тот, у кого окажется больше конфет.

    Сладкая викторина

    Мумзик задает вопросы детям. Первому ответившему на вопрос достается конфета.

    1. Каким лекарством любил лечиться Карлсон? (вареньем)

    2. У какой сладости внутри маленькая игрушка? («Киндер-сюрприз»)

    3. Что любил Винни-Пух? (мед)

    4. Сколько эскимо привезет волшебник в голубом вертолете Крокодилу Гене? (500)

    Если на последний вопрос дети не смогут ответить, предложите им спеть «Песню Крокодила Гены» (сл. Э. Успенского, муз. В. Шаинского) из м/ф «Старуха Шапокляк» и найти в ней ответ на вопрос. Всем ответившим первыми дать по конфете.

    Хрюмзик : А я тоже знаю угадайкину игру про волшебный мешочек. Вот он какой красивый! У меня в нем лежат конфетки. А сколько — не скажу. Кто угадает на ощупь, тому они и достанутся.

    Игра «Волшебный мешочек»

    Для игры потребуется небольшой красивый мешочек, в котором лежит 5-7 конфет, то есть столько, сколько лет имениннице. Дети по очереди ощупывают мешочек и говорят, сколько в нем конфет. Тот, кто угадал, получает конфетку.

    Если дети не угадали, сколько конфет в мешочке, предложите им вспомнить, на какой праздник они сегодня пришли. Скажите, что в мешочке столько конфет, сколько лет имениннице. В конце игры откройте мешочек и пересчитайте хором вместе с детьми, сколько конфет в мешочке.

    Хрюмзик: Ну что ж, пришло время поздравить именинницу. Давайте хором крикнем: «Поздравляем!». Дети: ПО-ЗДРАВ-ЛЯ-ЕМ!!!

    Хрюмзик: А теперь быстро и дружно стройтесь в две команды.

    Мумзик: Почему быстро, Хрюмзик? Мы куда-то опаздываем?

    Хрюмзик : Конечно! Сладкоежкина эстафета может убежать!

    Эстафета «Наряди родителей именинницы»

    Разделите детей на две команды — «шоколадки» и «мармеладки», постройте их в две колонны. Вам понадобятся конфеты по числу детей, 2 корзинки, прищепки. Поставьте в начале эстафеты корзину с конфетами, а в конце — корзину с прищепками.

    В конце эстафеты напротив первой команды поставьте папу именинницы (или дедушку), напротив второй команды — ее маму (или бабушку).

    По команде Хрюмзика: «1,2, 3, маму с папой наряди!» начинается эстафета.

    Правила игры: нужно взять одну конфету из корзинки, добежать до папы/мамы именинницы, достать одну прищепку из второй корзины и прикрепить конфету прищепкой к их одежде. Затем вернуться обратно, хлопнуть по руке следующего участника, тем самым передав эстафету.

    Хрюмзик: Ой! Какие красивые и нарядные стали мама и папа Алены. Давайте посчитаем, сколько на них конфет.

    Считают хором сначала конфеты на маме, потом на папе. Определяют победителя — на ком конфет больше, та команда и победила.

    Мумзик : И что же, Хрюмзик, мама с папой теперь так и будут в конфетах ходить?

    Хрюмзик: А что? Мне даже нравится. Это же так удобно! Захочет Аленушка сладкого, подойдет к маме или папе, снимет одну конфетку и съест. Хотя я бы, наверное, не одну, а сразу все съел.

    Мумзик : Нет, так не пойдет. Много сладкого есть вредно — зубки заболят. Давай-ка лучше в игру поиграем и конфеты с мамы и папы снимем.

    Игра «Найди конфету»

    Для игры понадобятся: 20 одноразовых непрозрачных стаканчиков, два шарфа и конфеты. Расставить стаканчики врассыпную, перевернув их вверх дном и разложив предварительно под них конфеты. Некоторые стаканчики оставить без конфет. Играют два участника.

    Правила игры: участникам игры завязать глаза. По команде Хрюмзика дети начинают искать конфеты под стаканчиками. Кто больше наберет конфет, тот и победил. Не забывайте, что до конца праздника дети собирают конфеты, поэтому наградите участников — победителю достается 2 конфеты, проигравшему — 1 конфета.

    Мумзик: Ну, вот. Теперь полный порядочек! Все конфеты на месте.

    Хрюмзик: А вот и не все! В Сладкоежкиной стране конфеты очень хитрые, всегда куда-нибудь прячутся. Вот и теперь спрятались под стаканчиками.

    Мумзик: Как же мы узнаем, под каким стаканчиком есть конфетки, а под каким нет?

    Хрюмзик: Это проще простого. Надо сыграть в игру «Найди конфету».

    Мумзик: А кто из вас, ребята, любит рисовать? Отлично! Потому что в Сладкоежкиной стране проводится ежегодный конкурс сладкоежкинских художников. И мы с вами примем в нем участие.

    Хрюмзик: Только в конкурсе принимают участие самые сладкоежкины сладкоежки — только те, кто не просто знает конфеты на вкус, но и помнит, что нарисовано на фантиках. А знаете зачем? Затем, что наши художники будут рисовать фантики своих любимых конфет. А потом подарят свои рисунки... Кому? Правильно, имениннице!

    Мумзик: Только сначала давайте вспомним, на каких фантиках что нарисовано.

    Дети вместе с Мумзиком вспоминают конфеты и их фантики. Затем каждый выбирает, что будет рисовать.

    Конкурс Сладкоежкинских художников

    Вам понадобятся : бумага, фломастеры (можно карандаши или краски).

    Дети располагаются свободно по комнате и рисуют фантики своих любимых конфет. В конце игры всем художникам выдать по одной конфете, а за самый красивый рисунок вручить шоколадную медальку. Все рисунки дети дарят имениннице.

    Хрюмзик : Мумзик, а тебе не кажется, что у нас что-то не так?

    Мумзик: Это что же не так?

    Хрюмзик: А то! Мы с вами вот уже сколько времени в Сладкоежкинской стране, а сладостей еще и не пробовали. Пора бы и попробовать!

    Мумзик: Эх, Хрюмзик! Всех сладостей все равно не попробуешь? Давай лучше поиграем в «съедобное-несъедобное».

    Игра «Съедобное-несъедобное»

    Вам понадобится мяч. Построив детей в шеренгу, Мумзик с мячом встает перед ними. Называя вразброс названия сладостей и несъедобных вещей, он бросает детям по очереди мяч. Если названа сладость, ребенок должен поймать мяч; если же названо что-то несъедобное, ловить не надо.

    Тот, кто не ошибается, каждый раз после правильного броска делает шаг вперед. Побеждает тот, кто первым доходит до Мумзика, и, конечно, получает приз — конфету.

    Мумзик: Вот видишь, Хрюмзичек, какая славная игра? И есть совсем не обязательно.

    Хрюмзик: Игра, конечно, интересная, только совсем не вкусная! (Обижается.)

    Мумзик: Ну, Хрюмзик! Ну, лакомка! Ладно, не дуйся, а то лопнешь, как мыльный пузырь. Давай, проводи свои сладкие игры.

    Хрюмзик: И проведу! А вот ты, Мумзик, знаешь, что сладости — это не только конфеты и пирожные?

    Мумзик : А что же еще?

    Хрюмзик: А еще и фрукты. Они гоже очень сладкие. И их очень любят жители Сладкоежкиной страны.

    Игра «Накорми соседа»

    Вам понадобятся 2 стула, 2 тарелки, 2 шарфа и нарезанные фрукты: 1 банан, 1 яблоко или груша (или любые другие не очень сочные фрукты).

    Играют два участника. Их усаживают друг напротив Друга и завязывают глаза. По команде Хрюмзика дети начинают «вслепую» кормить друг друга. Побеждает тот, кто быстрее накормил соседа, то есть тот, на чьей тарелочке ничего не останется. Победителю приз — конфета.

    Мумзик: Ладно, я тоже знаю съедобную сладкоежкину игру. Называется она «Раздели шоколадку».

    Игра «Раздели шоколадку»

    Разделить детей на две команды, построить в две шеренги друг напротив друга. Каждой команде дать по одной маленькой шоколадке. По команде Мумзика дети начинают делить свои шоколадки (отломить дольку и передать следующему), но так, чтобы хватило всем. Победившей команде — каждому по конфетке.

    Хрюмзик : Ну, вот! Исправился. Вкусные игры научился проводить. Такая игра и мне понравилась. Поиграем как-нибудь в нее с тобой?

    Мумзик : Поиграем. Можно и сейчас поиграть.

    Хрюмзик: Ты что? Сейчас нам некогда, надо в обратный путь собираться. А перед тем, как мы усядемся в наш смехолет, давайте-ка узнаем, кто же у нас самый большой сладкиш. Доставайте свои конфетки. Начнем считать.

    Дети пересчитывают свои конфеты. Хрюмзик предлагает имениннице объявить победителя.

    Мумзик : А знаешь, Хрюмзик, победителю положено подарок дарить. Есть у тебя подарок?

    Хрюмзик: Сейчас будет, не волнуйся. Мы сделаем с ребятами настоящие конфетные бусы победителя.

    Игра «Бусы победителя»

    Вам понадобятся : 200 г конфет (можно карамелек), 2 степлера.

    Дети вместе с Мумзиком и Хрюмзиком делают две нитки бус, скрепляя «хвостики» конфет степлером. Затем торжественно вручают их победителю — главному слад- кишу Сладкоежкинской страны.

    Хрюмзик : А для кого же мы сделали вторые бусы?

    Мумзик : А у кого сегодня день рождения? Конечно же, для нашей Аленушки. Именно ей мы и подарим вторые бусы.

    Мумзик и Хрюмзик под аплодисменты и крики: «Поздравляем!» надевают бусы на шею имениннице.

    Хрюмзик: Награды вручены. Пора отправляться в обратный путь! Крылья в стороны! (Дети вытягивают руки в стороны.) Пристегнули ремни! (Дети вместе с Хрюмзиком и Мумзиком изображают, как пристегивают ремни безопасности.) Включаем моторы! (Все нажимают себе на носы.) Отпр-равляемся в обратный полет, повезет нас смехолет!

    Хрюмзик: Мы летим на смехолете!

    Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

    Хрюмзик: И смеемся мы в полете!

    Дети : Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

    Хрюмзик : Мы домой спешим, друзья!

    Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

    Хрюмзик: Все — и он, и ты, и я!

    Дети : Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

    Мумзик: Прилетели?

    Хрюмзик: Прилетели. Расстегнуть ремни. Выключить моторы. (Дети нажимают на носы.)

    Мумзик: Какое же замечательное получилось у нас путешествие, Хрюмзик! Спасибо! И все же, чего-то не хватает?

    Хрюмзик : А я знаю, чего — желалок для именинницы. Поздравить мы ее поздравили, поиграть поиграли, а пожелать, ничего не пожелали.

    Мумзик: А вот мы с ребятами сейчас и пожелаем ей всяких приятностей.

    Дети и клоуны произносят пожелания имениннице.

    Мумзик:

    Игра к концу подходит,

    Разлуки час приходит,

    Но знаю, что играли мы не зря!

    Шутили и смеялись,

    С конфетами игрались,

    И навсегда запомним праздник ты и я!

    Собирайся, Хрюмзик, в дорогу. Мы отправляемся в клоунскую страну.

    Хрюмзик: Подожди-подожди, Мумзичек. Что-то вкусненьким запахло. Уж не именинным ли тортиком со свечками? Мама вносит торт с зажженными свечами. Все загадывают желание и дружно задувают свечи.

    По-моему, день рождения удался! А как же иначе? Ведь все дети только и мечтают о сладком празднике. И просто сладости на столе — это уже не интересно. Вот игры со сладостями — совсем другое дело! Не так ли?

    Добрый день, мои дорогие читатели! Предлагаю вашему вниманию сценарий дня рождения. Игры, конкурсы и забавы, которые я организовала на пятилетие старшего сына (как давно это было). А как мы отметили годик младшего сынишки, вы можете посмотреть .

    Итак, все началось с самого утра. Едва открыв глаза, Алеша видит много-много шариков развешанных по комнате. В зале висит большой плакат, в центре которого его фотография и надпись «Тебе пять лет!». (Кстати говоря, позже каждый гость оставит на нем свое пожелание-автограф для именинника). А на столе …

    Поиски

    А на столе в зале лежат гантели. Под ними записка: «Иди на балкон». На балконе шарик, в шарике записка: «Почисти зубы». В ванной на щетке прикреплена записка: «День будет длинным. Подкрепись.» На кухне уже ждет йогурт, возле него записка: «Найди свой домик.» Домик в детской, внутри пульт с запиской: «Пульт волшебный, обратись за помощью к папе.» (Пульт от летающего вертолета).

    Встреча гостей

    Каждому гостю за символическую плату в виде анекдота, загадки, стиха, песенки и т.д. при входе выдается праздничный колпак и именной пакет для собирания призов.

    Застолье

    Пока малыши подкрепляются, проводим игру на внимание. Читаю стихи-договорки, дети должны внимательно слушать и правильно вставить подходящее по смыслу, а не по рифме, слово.

    В чаще, голову задрав,
    Воет с голоду... жираф.
    (Волк).

    Кто в малине знает толк?
    Косолапый, бурый... волк.
    (Медведь).

    Дочерей и сыновей
    Учит хрюкать... муравей.
    (Свинья).

    В теплой лужице своей
    Громко квакал... Бармалей.
    (Лягушонок).

    С пальмы вниз, на пальму снова
    Ловко прыгает... корова.
    (Обезьяна).

    Внимание! Внимание!
    Игра в словосочетания!

    Принцессами из книжки
    Мечтают стать... (девчонки)

    За дракой наблюдать в сторонке
    Не будут никогда... (мальчишки)

    Ноготки на пальчиках
    Красят только... (девочки)

    Лешей, Колей, Севочкой
    Называют... (мальчиков)

    Любят спорт, машины, гонки
    Настоящие... (мальчишки)

    Увидев серенькую мышку,
    От страха завизжат... (девчонки)

    Слезы лить без передышки
    Способны многие... (девчонки)

    В самосвал грузить щебенку
    Могут запросто... (мальчишки)

    Скворечник - дом для птенчиков -
    Легко сколотят... (мальчики)

    В летних сарафанчиках
    Ходят только... (девочки)

    Когда детки попробовали все салаты и основное блюдо, переходим, собственно говоря, к игровой программе.

    Каравай

    Для разминки поводим хоровод. Дети берутся за руки и встают в круг. Сам именинник стоит в центре круга. Дети поют, выполняя незатейливые движения, по словам песни (до хлопков), держась за руки.
    Как на Лешин день рожденья
    Испекли мы каравай:
    Вот такой вышины, (руки вверх)
    Вот такой нижины, (присесть, руками коснуться пола/земли)
    Вот такой ширины, (расходятся в стороны)
    Вот такой ужины!. (сходятся к центру)
    Каравай, каравай, (хлопают в ладоши)
    Кого любишь — выбирай!

    Именинник:
    Я люблю, конечно, всех,
    А вот <имя одного из детей> больше всех!

    Новый «именинник» встает в круг и все повторяется сначала. В зависимости от компании, в «Каравай» играть можно со всеми гостями, либо только с именинником.

    Игра «Ромашка»

    На магнитной доске висит большая ромашка. На обратной стороне ее лепестков приклеены изображения животных, которых нужно озвучить. Например, «корова» — это означает, что ребенок должен промычать, «петушок» — прокукарекать…

    Игра проходит на «ура» с детьми всех возрастов! Настроение поднимается, а вместе с ним и азарт участия.

    Игра «Прикрепи нос»

    От ромашки остался только круг, «быстрым движением руки с фломастером», он превращается в мордашку без носа. Задача детворы — прикрепить нос с завязанными глазами. Нос тоже на магните, поэтому прекрасно крепится. Радости не было предела.

    По завершении игры, гости получают призы, и участвуют в следующем конкурсе:

    Собери картинку

    У каждого ребенка есть картинка, разрезанная на несколько частей (пазл) и ее не раскрашенный оригинал. Задача участников, собрать картинку на скорость. За участие в этом конкурсе все дети получают приз: цветные карандаши.

    Скачки на шариках

    Каждому гостю выдается по шарику. Согласно условию конкурса, дети прыгают на шариках, пока он не лопнет. Тот участник, у которого шарик продержится целым дольше всего — победитель. Всем участникам утешительные призы - браслетики. А победителю вручается мягкая игрушка.

    Музыкальные стулья

    Старая добрая игра с танцами вокруг стульев под музыку. Стульев на один меньше, чем участников. Танцевать пока играет музыка, как только музыка остановилась, участники должны занять свое место на стульях. Тот кому стула не досталось — выбывает, а игра продолжается до выявления одного победителя. Победитель в этом конкурсе также получил игрушку, а все остальные –по конфетке.

    Игра «Цвета»

    Дети становятся в круг. Взрослый командует: «Коснитесь жёлтого, раз, два, три!» Игроки должны как можно быстрее найти вокруг себя названный цвет и коснуться его Это может быть элемент одежды, какой-то предмет, часть тела и т.д. Кто нашел нужный цвет самым последним — выбывает из игры. А игра продолжается уже с новым цветом. Игра идет до выявления победителя, который получает в подарок коробку с пазлом.

    Лучший шофер

    К двум машинкам заранее привязаны длинные нитки одинаковой длины, которые также прикреплены к карандашам. Задача участников: встать на расстоянии длины нитки от машинок и наматывать нитки на карандаши, приближая автомобильчики к себе. Побеждает тот, кто быстрее смотает всю нитку и возьмет в руки машинку. Приз – головоломка змейка.

    Собери урожай

    По всему дому разложены игрушечные фрукты. Детям даются пакеты и они должны найти как можно больше фруктов. Все получают памятный приз – книжку.

    После сбора урожая, приглашаю всех немного расслабиться и отдохнуть. Вниманию всех гостей предлагается театр бумажных кукол со Три поросенка»

    После сказки дети смотрят свои призы, играют и танцуют. По окончании торжества, каждый ребенок получает в подарок воздушный шарик. На улице все желающие запускают свои шарики в небо. Праздник окончен!

    А если вашей крохе всего год, то вот . На сайте «Путеводитель для мамы» вы найдете много советов и веселых идей!

    Всего самого доброго!

    С любовью,

    Людмила Поцепун.

    Приглашаем посмотреть увлекательный ролик на нашем видеоканале "Мастерская на радуге"

    На день рождения маленького сына нужно продумать не только вкусное угощение, а прежде всего веселые развлечения, игры . Пусть ребенок примет участие в украшении комнаты, как сумеет, конечно. Для детей накрывается отдельный стол, для взрослых — отдельный. Дети очень любят воздушные шарики, можно к спинке стула каждого ребенка привязать шарик на длинной нитке (но только гелиевый, чтобы поднимался вверх), и пусть в конце праздника каждый возьмет свой шарик на память. А если написать на шариках имена детей, то каждый сразу будет знать, где ему сесть. В начале праздника, как обычно, дарят подарки, угощаются. Когда споют песню «Пусть бегут неуклюже...», неожиданно появляется Волшебник (наряжается папа: надевает плащ, чалму, берет «волшебную палочку» из фольги). В руках у Волшебника блестящий мешок, в мешке разные маски.

    Волшебник (измененным голосом): Здравствуйте, дети! Кто вызывал Волшебника? Я здесь! Я прилетел из далекой Страны Чудес и привез с собой свой чудесный мешок! Кто из вас любит чудеса? Все? Смотрите внимательно, сейчас они начнутся!

    Дотрагивается волшебной палочкой до одного из детей.

    Абра-кадабра! Я превращаю тебя, Миша (имя ребенка) ... (Достает из мешка маску и надевает на ребенка.) — Превращаю тебя в крокодильчика!

    Так «превращает» всех детей, надевая на них разные маски.

    — А теперь я научу вас в любой момент превращаться обратно в детей. Когда я скажу «Абра-кадабра!», все снимают маски... Абра-кадабра!

    Дети снова «превращаются» в детей.

    Волшебник: А сейчас — еще одно чудо! Внимание... Где моя фея-помощница?

    Мама, наряженная феей, выносит торт со свечками.

    Дети вместе с Волшебником и Феей поют имениннику «С днем рожденья тебя...». Торт окажется еще более «волшебным», если приготовить его таким образом, что под бисквитами «прячется» мороженое.

    После угощения детям хочется поиграть.

    ПОДВИЖНАЯ ИГРА «ЗАЙКА»

    Потребуется веревка, которую нужно связать на концах и положить на пол в виде кольца.

    Ведущий читает:

    Вышел зайка во лесок,

    Вышел зайка, скок-поскок,

    По траве попрыгать,

    Ножками подрыгать.

    Вдруг раздался волчий вой...

    Ну-ка, заинька, домой!

    В это время дети прыгают и танцуют, не заходя за веревочный круг. После слов «Ну-ка, заинька, домой!» все дети должны оказаться в круге. Кто сделает это последним, тот выбывает. Победитель получает приз.

    РАЗНОЦВЕТНЫЕ ЗАДАНИЯ

    Выносят блюдо с одинаковыми конфетами в фантиках трех цветов, например, красного, синего, зеленого. Дети берут по одной. Потом ведущий просит поднять руки, у кого конфеты в красных фантиках, затем в синих, затем в зеленых, получается три группы. Ведущий предлагает три задания.

    Задание 1 : «Хлопушка».

    Соревнуются, какая из групп громче хлопает в ладоши.

    Задание 2 : «Шумелка».

    Какая группа громче крикнет «Ау!».

    Задание 3: «Молчанка».

    В течение минуты все должны молчать; группа проигрывает, если кто-то в ней захихикает.

    ИГРА «ЗИМА И ЛЕТО»

    Участвуют все дети. Им выдаются разные шапочки, ведущий тоже берет себе одну. Дети должны внимательно следить за ведущим. Когда он надевает шапку и говорит «Зима», то и дети надевают шапки; когда он прячет шапку за спину и говорит «Лето», то и дети должны спрятать. Ведущий нарочно может несколько раз повторить подряд «Зима» или «Лето», при этом специально невпопад надевает или снимает свою шапку, чтобы ввести в заблуждение. Кто из детей ошибается, тот выбывает.

    ПОДВИЖНАЯ ИГРА «ФРУКТОВАЯ БИТВА»

    Эта игра-эстафета, она проводится, если позволяет место, и состоит из нескольких заданий. Дети делятся на две команды.

    Задание 1 : «Фруктовый боулинг».

    Потребуются апельсины, бананы и яблоки. Делаются две пирамидки (яблоко на банан), которые нужно сбить, катая апельсин по полу. Каждый из команды катает один раз. Если удается сбить, то команде плюс одно очко, пирамидка ставится снова, и следующий игрок катит апельсин.

    Задание 2 : «Не кусай, не хватай».

    Для каждой команды ставятся две большие коробки (невысоко, но и не на пол, чтобы детям было удобно), в одной коробке фрукты, другая пустая. Нужно без помощи рук переложить фрукты из одной коробки в другую.

    Задание 3: «Важный груз».

    Двум командам выдаются по ракетке от настольного тенниса и по яблоку. Нужно, положив яблоко на ракетку, аккуратно донести его до финиша и обратно. Если уронил, поднимаешь и продолжаешь соревноваться.

    По итогам трех заданий определяется команда-победитель.

    Вообще, в играх и конкурсах с детьми нужно проследить, чтобы никто не остался без приза и не расстроился.

    ИГРА «КОРШУН И УТЯТА»

    Один из детей выбирается коршуном, остальные — утята. Коршун прячется за дверью, утята прыгают по «травке», пока ведущий не скажет «Коршун!». Утята должны сразу присесть на корточки, прижать голову к коленям. Коршун «летает» между ними и пытается дотронуться до тех, кто поднимет голову. Если ему это не удается, он «улетает», и утята снова прыгают и веселятся. Затем все повторяется. Если коршун до кого-то дотронулся, значит, он «утащил» утенка, и уже тот становится коршуном.

    После подвижных игр хорошо поиграть в более спокойные.

    ИГРА «МЫ ОТВАЖНЫЕ ПИЛОТЫ»

    Все садятся в кружок по-турецки и повторяют текст и движения за ведущим. Сначала текст произносится медленно, нараспев, потом все быстрее и быстрее.

    Текст

    Мы отважные пилоты

    За штурвалом самолета!

    (руками изображают, как крутят штурвал)

    Мы летаем высоко,

    (руки поднимаются вверх)

    Мы летаем далеко!

    (ладошки складываются как если человек смотрит в бинокль)

    Днем и ночью мы летим,

    (помахать ладошками, как крылышками)

    Спать ложиться не хотим!

    (ладошки под щеку, как у спящего)

    То назад (оглянуться назад) , то вперед (повернуться обратно)...

    Не сломайся, самолет!

    (погрозить пальцем)

    В конце ведущий говорит:

    Мы летали-утомились

    И на землю приземлились!

    ИГРА «МУЗЫКАНТЫ»

    Ведущий спрашивает детей, кто будет музыкантом, а кто зрителем. «Ансамбль» садится в рядок с одной стороны, зрители—с другой. Ведущий то включает, то выключает мелодию. Дети-«музыканты» изображают игру на разных музыкальных инструментах. Когда ведущий выключит музыку, то они прекращают «играть», а «зрители» хлопают в ладоши. Ведущий снова включает музыку и т.д.

    ИГРА «Я - НЕ Я»

    Ведущий читает текст. Когда он делает в тексте паузу и ждет ответа, нужно поднять руку вверх, если подходит ответ «Я» и ничего не делать, если подходит ответ «Не я».

    Текст

    Кто веселый и умелый,

    Самый ловкий, самый смелый?

    Кто не слушается мамы,

    Кто бывает злым, упрямым,

    Озорует и шалит,

    И неправду говорит?

    Кто всех старших уважает,

    Малышей не обижает,

    Любит петь и рисовать,

    В игры добрые играть?

    Кто капризный и плаксивый,

    Поступает некрасиво,

    Папе с мамою грубит

    И обидеть норовит?

    Кто так сильно любит сказки,

    Любит книжки и раскраски

    Про загадочные страны,

    Про моря и океаны?

    Кто ложиться спать не хочет,

    Кто все скачет и хохочет,

    А когда пора вставать,

    Говорит, что хочет спать?

    Кто ни с другом, ни с подружкой

    Не поделится игрушкой?

    Кто мамуле помогает,

    Свои вещи убирает?

    Ведущий: Вот молодцы, какие мы с вами все хорошие! Давайте так и будем вести себя всегда. А теперь давайте еще раз громко скажем имениннику: «С днем рождения!»

    ТАНЦЫ. ДЕТСКАЯ ДИСКОТЕКА

    Взрослые заранее разучивают движения под всем знакомые детские песенки (движения должны быть самыми простыми: хлопки в ладоши, повороты, прыжки и т.п.). Вместе с детьми все встают в большой круг, и дети, глядя на взрослых, повторяют за ними движения. Песенки нужно подобрать знакомые детям. Потом пусть дети потанцуют сами.

    Пять лет — первый небольшой юбилей ребенка. К этому возрасту малыш уже хорошо осознает, что это его праздник, с нетерпением ждет торжественного дня, тщательно к нему готовится. В пятилетнем возрасте детишки отличаются своей любознательностью и непоседливостью, а еще они хорошо осознают свою половую принадлежность.

    Мальчики уже знают, что вырастут настоящими мужчинами, а девочки чувствуют себя маленькими принцессами, любят играть в куклы, готовясь когда-то в далеком будущем стать хозяйками и мамами. У мальчишек и девчонок в пять лет интересы разные, поэтому и организация праздника для них отличается. Рассмотрим подробнее, как отметить День рождения ребенка 5 лет девочке, первый юбилей маленькой леди.

    У пятилетней девочки уже сформирован круг общения — у нее есть подружки во дворе, она общается с ровесницами в детском садике, а значит именно их она и захочет увидеть на своем мероприятии. Поэтому список гостей обязательно надо составлять с участием будущей именинницы, иначе не избежать обид и испорченного настроения.

    Если планируете приглашать взрослых гостей — бабушек, дедушек, теть и дядь, разграничьте их во времени с маленькими гостями. Если не получается пригласить их в разное время, то хотя бы выделите детям отдельное помещение — так они не будут смущаться и смогут вдоволь повеселиться, а взрослые гости пообщаются в спокойной обстановке без непоседливых и шумных ребятишек.

    Где отмечать?

    Вариантов существует несколько. Выбор зависит от количества приглашенных и от финансовых возможностей родителей. Если планируете пригласить трое или пятеро малышей, то вполне можно организовать и отметить пятилетие любимой девочки в домашних условиях. И гостям и имениннице будет комфортно дома, к тому же они будут под присмотром и на меньшей площади их проще контролировать, чем, например, в развлекательном центре, где они могут разбежаться кто куда в мгновение ока.

    Дом

    Остановившись на домашнем варианте праздника, тщательно продумайте его программу, придумайте несколько конкурсов. Девочки менее шумные и активные, чем мальчики, их можно заинтересовать каким-нибудь творческим занятием. Отталкиваясь от этого и планируйте развлечения.

    А еще не забудьте спрятать перед приходом маленьких гостей всё бьющееся и ценное. Это ведь все-таки дети и всех их проконтролировать невозможно, тем более если вы будете заняты еще и праздничным столом.

    Кафе

    Еще один вариант места проведения праздника — детское кафе. В таком случае с ваших плеч снимается часть обязанностей — угощение приготовят повара, а развлекательную часть можно возложить на клоунов и аниматоров. Пять лет — это такой возраст, когда уже можно приглашать их на праздник. В таком возрасте дети уже не пугаются переодетых дядь и теть и очень активно взаимодействуют с ними в различных конкурсах и играх.

    Развлекательный центр

    Можно провести День рождения дочки и в развлекательном центре. Но в таком случае позаботьтесь о том, чтобы где-то поблизости было кафе, в котором дети смогли бы перекусить или возьмите угощение с собой. И помните: аттракционы не всегда безопасны, а пятилетки активные и любознательные, поэтому заручитесь поддержкой нескольких мам и пап, чтобы они помогли вам контролировать разгулявшихся маленьких гостей.

    Природа

    Если ваша доченька родилась в теплое время года, рассмотрите вариант проведения Дня рождения на природе. Пятилетним девочкам будет интересно устроить пикник в парке или на даче. Это лучше, чем сидеть в душной квартире, особенно если в этот день выдастся жаркая погода. Но следите за тем, чтобы дети держались подальше от водоемов, не трогали кошек и собак, да и костер лучше не разводить. Празднование на открытом воздухе расширяет возможности для проведения разнообразных игр и конкурсов, ведь на природе больше свободного места, чем в кафе или развлекательном центре, поэтому можно организовать больше подвижных и танцевальных конкурсов.

    Минус проведения Дня рождения на природе — все угощения, декор и атрибуты для конкурсов придется как-то доставить, а потом и забрать, а это дополнительные хлопоты. К тому же, может испортиться погода. Поэтому на всякий случай продумайте альтернативный вариант, чтобы в последний момент не испортить дочке праздник.

    Украшаем комнату

    Если решили отметить День рождения дома, украсьте комнату, где будет проходить празднование, чтобы создать праздничное настроение имениннице и гостям. Если маленькая виновница торжества захочет сама нарядить комнату, позвольте ей сделать это, ведь это же ее праздник. Ваша задача — лишь помочь ей развесить декорации. Предложите ей сделать плакат из ее фотографий за последний год, пусть гости увидят, как подросла именинница за этот период, что научилась делать, чем увлекается, как проводит свое время.

    Решили провести вечеринку в каком-то определенном стиле? Тогда и декор подбирайте соответствующий. У маленькой именинницы уже наверняка есть любимые фильмы и мультфильмы, в стиле которых и можно провести ее праздник. Если же принцессе тяжело определиться со своими предпочтениями, можно сделать праздник в каком-либо цвете, например розовом или оранжевом. Тогда шары, гирлянды и плакаты должны быть выполнены в определенных тонах.

    Как одеть принцессу?

    Конечно же в праздничное платье! Но в какое? Слишком пышное лучше не надевать, так как ребенку будет в нем неудобно, особенно если именинница захочет поучаствовать в конкурсах. Если все-таки хочется, чтобы малышка покрасовалась перед гостями, пусть побудет в наряде принцессы во время встречи гостей и праздничной фотосессии, после чего переоденьте ее в что-то более удобное. И не забудьте взять еще один комплект одежды на случай, если доченька вспотеет или вымажется едой.

    Чем угостить детей?

    У каждого ребенка есть любимые блюда, но всем не угодишь. Поэтому готовьте что-нибудь универсальное. Это может быть картошка, отбивные, несколько вариантов салатов. Пятилетние дети питаются практически как взрослые, каких-то особых ограничений нет, но все же лучше пусть на столе будет меньше жирных, жареных блюд.

    Дети любят фрукты и сладости, поэтому запаситесь несколькими видами фруктов, желательно сезонных. Можно приготовить фруктовый салат. А на сладкое предложите малышне кексы, желе, творожные десерты. И не забудьте о питье. Дети очень много пьют, особенно не праздниках. Сладкая минералка — не лучший вариант. Приготовьте компот, несколько видов соков, газировку без добавок, обычную чистую воду.

    Девчонки любят всё красивое, поэтому уделите особое внимание — красивые салфеточки, посуда. Если праздник планируете сделать тематическим, оформите стол в соответствующей тематике. Это могут быть топперы, наклейки на сок, коробочки для сладостей, выполненные в определенном стиле.

    Развлечения

    Игры и конкурсы для девочек отличаются от мальчишеских. Если мальчикам постоянно требуется движение, то девочкам можно предложить более спокойные занятия. Вот несколько примеров игр и конкурсов на День рождения пятилетней девочки:

    Кукольный театр

    Маленькие принцессы в пятилетнем возрасте любят играть куклами, поэтому вы можете предложить им устроить небольшую импровизированную театральную постановку, соорудив заранее декорации и занавес из двух стульев и простыни.

    Маленькие художницы

    Девочки в пять лет уже неплохо рисуют и им очень нравится это задание. Устройте конкурс на лучший рисунок. Пусть маленькие гостьи рисуют какой-нибудь один сюжет или натюрморт. Победителей выберите путем голосования. Остальным участникам конкурса тоже вручите небольшие подарочки, чтобы никого не обидеть. Ведь это же девочки, и обижаться они умеют даже в таком юном возрасте)

    Коллективное поздравление

    Заготовьте большой лист картона или ватмана и пусть гости украсят его своими рисунками. Если кто-то уже умеет писать, то можно и написать несколько приятных слов имениннице. Это будет приятным подарком, который можно будет через время разглядывать и вспоминать веселый пятилетний юбилей.

    А чтобы развлечь маленьких гостей более активными занятиями, предложите им потанцевать. Для этого заготовьте несколько детских песенок.

    Вот ещё несколько вариантов подвижных развлечений для пятилетних детишек:

    Салют из шариков

    Дайте каждому ребенку по надувному шарику. По команде “салют” все подкидывают шарики в воздух и дружно кричат “С Днем рождения”. Такое развлечение продолжается до тех пор, пока не надоест детям. Как правило, хватает нескольких раз, но это отличный вариант размяться после сидения за столом.

    Полный мешочек

    По полу разбрасываются мелкие игрушки или конфеты, каждому участнику выдается по мешочку. Задача — пока играет музыка, собирать конфеты. Кто больше соберет, тот и победил. А наградой в конкурсе могут быть сами мешочки с собранными конфетами.

    Самый меткий

    На двух стульях ставятся коробки или ведёрка, участники делятся на две команды и отходят от стульчиков на пару метров. Задача участников — закинуть в коробку или ведро как можно больше маленьких шариков или игрушек.

    Одень куклу

    Для конкурса понадобятся две куклы примерно одного размера и в одинаковых нарядах. Предварительно раздеваем кукол и предлагаем девчонкам одеть их на скорость. В то время, пока девочки одевают кукол, включите веселую детскую песенку.

    Какие призы подготовить для конкурсов

    Маленькие пятилетние принцессы бывают очень капризными, поэтому заготовьте много небольших подарочков, чтобы наградить не только победителей конкурсов, но и всех участников. Варианты подарков для девочек:

    • небольшие шоколадные батончики;
    • маленькие пупсы;
    • украшения для волос;
    • книжечки;
    • детская косметика;
    • детские колечки и браслетики.

    Мастер-классы

    Кулинарный

    В пятилетнем возрасте девочки очень любят играть в хозяек, поэтому им будет интересно повозиться на кухне. Устройте им небольшой мастер-класс по выпеканию пиццы. Детям в таком возрасте вполне можно доверить вымешивание теста. Главное — не забудьте запастись фартуками, чтобы гости не испачкали одежду. Самый простой вариант — купить заготовки для пиццы, чтобы девочкам осталось лишь раскладывать на пиццу начинку и посыпать ее сыром. Нарезку начинки и измельчение сыра лучше им не поручать в целях безопасности.

    Не хотите заниматься выпечкой пиццы? Предложите маленьким хозяюшкам сделать собственноручно бутерброды. Организовать такой мастер-класс очень просто: покупаете нарезной батон или хлеб, готовите несколько вариантов начинок. Для начинки можно использовать разнообразные паштеты, традиционные сыр и колбасу, нарезанные маслины, огурцы и помидоры. И не забудьте об украшениях, ведь девочкам так нравится все красивое — заготовьте несколько видов свежей зелени. Или предложите хозяюшкам вырезать сердечко из куска ветчины с помощью формочки для выпечки.

    Юный модельер

    Еще один вариант мастер-класса — изготовление бумажной куклы. Для него вам надо будет запастись готовыми шаблонами кукол и одежды. Участницам выдайте шаблоны и клей-карандаш, пусть сами придумают, как нарядить куклу и закрепят одежду клеем. Такую самодельную куклу каждая из участниц может забрать себе домой на память о празднике.

    Кульминация праздника — торт

    Красивый, оформленный в стиле всего праздника, и его так ждет именинница вместе с гостями. Поэтому просто внести его в комнату будет слишком банально. Предложите маленьким леди разгадать загадку:

    На праздник угощение

    вкусняшка — первый сорт

    его ждем с нетерпением

    конечно это….ТОРТ!

    И во время внесения главного праздничного лакомства поем традиционную песенку “С Днем рожденья тебя”.

    И не забудьте, что торт вносим уже с зажженными свечами, поэтому для большей зрелищности выключаем в комнате свет.

    Именинница уже достаточно взрослая, чтобы самостоятельно задуть свои пять свечей. Родителям остается лишь вовремя запечатлеть этот момент на камеру или фотоаппарат, чтобы спустя годы вспоминать этот веселый праздник пятилетия их дочурки!

    В статье использованы фото с сайта pinterest.com