Войти
Праздничный портал - Artisthallevent
  • Подарок начальнику мужчине на день рождения
  • Поздравления на Льняную (Восковую) свадьбу (4 года свадьбы)
  • Поздравление пятиклассников с 1 сентября в прозе
  • Поздравления с днем знаний в прозе
  • Веселые, прикольные поздравительные частушки для взрослых на день рождения и юбилей Смешные частушки на свадьбу
  • Поздравление на полгода отношений девушке от себя своими словами Чтоб вместе быть не нужен нам предлог
  • Сценарий день защиты детей. Сценарий на день защиты детей "сказочное путешествие" для детей старшего дошкольного возраста

    Сценарий день защиты детей. Сценарий на день защиты детей

    Цель: Создать радостную, праздничную, доброжелательную атмосферу. Вызвать желание принимать активное участие в празднике.

    Задачи:

    Стимулировать совместную музыкально-игровую деятельность,
    эмоциональную отзывчивость детей.

    Развивать доброжелательные отношения между детьми.

    Дети входят в зал с цветами под фонограмму песни «Детство – это я и ты», муз. Ю. Чичкова.

    Ведущий: Дорогие друзья, вот и наступил для нас долгожданный праздник солнца. Сегодня – первый день лета. Этот день посвящен Международному Дню защиты детей и сохранению мира на земле. Этот день посвящен Вам, дорогие ребята.

    Ведущий: Праздник, посвященный «Дню защиты детей» считать открытым Ура!

    Все вместе: Ура!

    Ребёнок: Мы встречаем праздник лета
    Праздник солнца, праздник света
    Солнце, солнце, ярче грей
    Будет праздник веселей.

    Ребёнок: Мечтаем все мы вместе об одном,

    Чтобы у каждого была семья и дом,

    Ребёнок: Чтобы и нас, и мы – любили,

    И в детстве без забот и горя все мы жили.

    Ребёнок: Поэтому мы просим всех людей,

    Чтоб защитили и ценили нас - детей! "

    Ребёнок: День первый лета, стань ещё светлей!
    Встречают первое июня всюду!
    Ведь это – День защиты всех детей,
    Его недаром отмечают люди!

    Ведущая: Все лучшие песни и сказки на свете
    Отдать бы всем детям Земли.
    Чтоб добрыми, добрыми выросли дети,
    Чтоб храбрыми дети росли.


    Учитель: - Детство, - что это такое?

    Ребёнок: Детство – небо голубое!
    Детство – мир на всей земле
    И любовь к родной стране.

    Ребёнок: В детстве ярко солнце светит, смех звенит и там и тут.
    Это дети всей планеты песню звонкую поют.

    Дети исполняют песню «Детство», муз. Е. Филипповой.

    Ведущий: Ребята, как вы понимаете слово «дружба» и «доброта»?
    Ответы детей. Ребёнок: Сколько весёлых и радостных лиц.
    Знайте, у дружбы нигде нет границ!
    Знают дети на планете,
    Что дружба и доброта дороже всех на свете!

    Ребёнок: Игрушки, дружба, детский сад,
    Слова как искорки горят.
    Дружить хотят все дети
    На всём на белом свете!

    Ребёнок: Солнце грей, солнце, грей,
    Не жалей своих лучей!
    Пусть теплей и сильней
    Будет дружба всех детей!

    Дети исполняют песню «Дружба крепкая».

    Ведущий: Да, это хорошо и весело когда есть друзья.

    Въезжает на самокате Незнайка.

    Незнайка: Посмотрите, как красиво,
    Зелено, свежо кругом,
    Будто всех нас пригласили
    Погостить в зелёный дом!
    -Ой, где это я? Сколько ребят вокруг! А почему вы все такие красивые?
    -Что вы здесь делаете?

    Ребёнок: Мы на празднике сегодня-
    Лето в гости к нам пришло!
    Праздник солнечного полдня
    Дарит радость и тепло!

    Ведущий: Незнайка, сегодня 1 июня – день защиты детей! Наступило лето!
    Дети много времени проводят на улице. А ты знаешь, что есть правила безопасного поведения?
    Незнайка: Я не люблю никаких правил! Зачем они нужны? Что хочу, то и делаю! Где хочу там и катаюсь!
    Ведущий: Незнайка, если ты будешь выполнять правила безопасности, то с тобой ничего не случится!
    Послушай наших ребят и запомни эти правила!

    Ребёнок: Догоняете вы друга
    Иль спешите за мячом,
    Не бегите на дорогу -
    Тогда беды нипочём

    Ребёнок: Загорать ребята любят –
    Станут к осени черны!
    Но панамку не забудут
    Надевать всегда они.
    Ребёнок: Чтобы горе миновало,
    Чтобы не было беды,
    Не ходи один купаться,
    Стой подальше от воды!
    Ребёнок: Ешь хорошие продукты,
    Чтобы не был ты больной.
    Мой все овощи и фрукты
    И почаще руки мой!
    Ребёнок: Если правила простые
    Мы запомним навсегда,
    Летом будут нам родными
    Солнце, воздух и вода!
    Ведущий: Запомнил, Незнайка?
    Незнайка: Спасибо, вам, ребята! Я всё запомнил, и буду выполнять все правила!

    Незнайка: А я ребятки, тоже хочу проверить какие вы внимательные, послушайте мои вопросы и постарайтесь правильно на них ответить:

    Караси в реке живут. (Хлопают.) и говорят «да»

    На сосне грибы растут. (Топают.) и нет

    Любит мишка сладкий мед. (Хлопают.)

    В поле едет пароход. (Топают.)

    Дождь прошел - остались лужи. (Хлопают.)

    Заяц с волком крепко дружит. (Топают.)

    Ночь пройдет - настанет день. (Хлопают)

    Маме помогать вам лень. (Топают)

    Праздник дружно проведете. (Хлопают.)

    И домой вы не пойдете. (Топают.)

    Нет рассеянных средь вас. (Хлопают.)

    Все внимательны у нас. (Хлопают.)

    Незнайка: Молодцы! Все были внимательные и дружно отвечали на вопросы.

    Ведущий: Вот, видишь какие у нас дружные ребята, а ещё они умеют дружно играть в разные игры.

    Проводится эстафета «Собери кубики» или « Со стульями»

    (Игроки обеих команд становятся на одной стороне площадки. Перед каждой командой - большая корзина с разноцветными кубиками (например красные и желтые). На другой стороне - два разноцветных ящика, аналогичные по цвету кубикам. По два игрока из каждой команды берут по одному кубику, бегут до противоположной стороны площадки, опускают кубики в ящик нужного цвета, возвращаются, хлопают по вытянутой руке следующую пару игроков - передают эстафету. Выигрывает команда, участники которой быстрее и правильно перенесут все кубики.)

    Незнайка: Спасибо, вам друзья! Мне очень понравилось у вас на празднике, но мне пора в Солнечный город! До свиданья!

    Ребёнок: Здравствуй, здравствуй наше лето!
    Все теплом твоим согрето:
    Луг и поле, и сады,
    Лес, и речка, и пруды
    Очень весело живем,
    На прогулку мы пойдем.
    Ребёнок: Солнце нас обогрело лучами,
    Лето нас одарило цветами.
    Будем праздник мы встречать,
    Будем петь и танцевать!
    Дети исполняют песню «Лето -это радость».

    Заходит Гном.

    Гном: Здравствуйте, ребята. Поете вы хорошо, а знаете, что попали вы в сказочную страну, на мою поляну?
    В мире много сказок,
    Грустных и смешных
    И прожить на свете
    Нам нельзя без них...
    А много ли сказок вы знаете?

    Я буду загадывать загадки по сказкам, а вы хором, дружно отвечайте из какой это сказки:

    1) Лечит маленьких детей,
    Лечит птичек и зверей,
    Сквозь очки свои глядит
    Добрый доктор. (Айболит)

    2) На сметане мешен,
    На окошке стужен,
    Круглый бок, румяный бок
    Покатился. (колобок)

    3) Носик круглый, пятачком,
    Им в земле удобно рыться,
    Хвостик маленький крючком,
    Вместо туфелек - копытца.

    4) Трое их - и до чего же
    Братья дружные похожи.
    Отгадайте без подсказки,
    Кто герои этой сказки? (Три поросенка)

    5) Бабушка девочку
    Очень любила,
    Шапочку красную
    Ей подарила.
    Девочка имя забыла свое.
    А ну, подскажите имя ее! (Красная Шапочка)

    6) У отца был мальчик странный,
    Необычный, деревянный,
    На земле и под водой
    Ищет ключик золотой,
    Всюду нос сует свой длинный.
    Кто же это?. (Буратино)

    7) Лечит маленьких детей,
    Лечит птичек и зверей,
    Сквозь очки свои глядит
    Добрый доктор … .(Айболит)

    8) Уплетая калачи,
    Ехал парень на печи.
    Прокатился по деревне
    И женился на царевне.
    Кто ответит мне немедля,
    Это, братцы, сам (Емеля)

    9) У Алёнушки сестрицы
    Унесли братишку птицы,
    Высоко они летят,
    Далеко они глядят.
    Что за птицы это были?
    Вы, наверное, забыли? (Гуси- лебеди)

    Гном: А теперь игра для вас, как в любой сказочной стране здесь дует сказочный ветер- озорник, и на моей полянке он навел беспорядок... С цветов улетели лепестки и разлетелись по всей полянке.
    Игра « Собери ромашки».

    Ведущий: А еще мы умеем весело и задорно танцевать. Ребята, давайте покажем как мы танцуем Гномику! Станцуем вместе танец маленьких утят!
    (дети исполняют танец маленьких утят)

    Ведущий: Наш праздник продолжается и сейчас у нас мульти викторина.

    1. Кто из героев любит произносить: «ребята, давайте жить дружно! »(кот Леопольд)

    2. Назовите фамилию одного из жителей деревни «Простоквашино» , который любил молоко (кот Матроскин)

    3. Как любил есть бутерброды кот Матроскин (колбаса вниз)

    4. Где жил Чебурашка (в телефонной будке)

    5. Как дразнили рыжего мальчика (рыжий, рыжий конопатый, убил дедушку лопатой)

    6. Что подарил Винни-Пух ослику на день рождение (горшок без меда)

    7. Куда отправился Айболит по телеграмме (Африка)

    8. Что ответил Антошка, когда его позвали капать картошку (это мы не проходили, это нам не задавали)

    9. Что подарила сова ослику на день рождения (шнурок-хвост)

    Гном: Вам загадку интересную загадать пора. Ответом станет сказка и новая игра. Слушайте:
    Лисичка дом себе нашла,
    Там Мышка добрая была,
    В доме том, в конце концов,
    Стало множество жильцов.

    Дети: Сказка «Теремок».
    Гном: Для начала скажите, кто жил в теремке.
    Дети: Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайчик- побегайчик, Лисичка-сестричка, Волчок- серый бочок. Шестым пришел Медведь и разрушил теремок.

    Игра-эстафета «Теремок»


    (Дети становятся в колонны по шесть человек (по числу персонажей сказки) у линии старта. У каждого на голове имеется атрибут выбранного героя сказки. Роль теремка выполняет обруч, лежащий на земле недалеко от линии старта.
    По сигналу эстафету начинает «Мышка». Участник, играющий эту роль, двигается к обручу-«теремку», огибает его и бежит за следующим участником – «Лягушкой». Теперь они бегут к «теремку» вдвоем, обязательно взявшись за руки. Добежав, они вдвоем огибают обруч, не разрывая при этом рук.
    Сделав это, они бегут за третьим, потом за четвертым, пятым игроками. Последним присоединяется Медведь. И уже шестеро, не разрывая рук, огибают обруч и бегут к старту. Кто разыграет сказку быстрее, тот и победил.)

    Ведущий. Добрый, сказочный гном, у тебя на полянке так весело и интересно, но нам пора возвращаться домой.
    Гном: До свидания, в добрый час,
    Меня не забывайте.
    Летом сказки читайте...
    Гном уходит.

    Ребёнок: В мире везде одинаковые дети!
    И ребятишкам по сердцу всегда
    Птицы, стрекозы, кораблики, ветер,
    Только война им не нужна!
    Ребёнок: Дети купаются в солнечном свете,
    Смотрят, как месяц сияет вдали,
    В мире везде одинаковые дети,
    Радостный мир нужен детям земли!

    Ведущий: Праздник наш удался на славу, а вам, дети он понравился?
    Я желаю вам улыбок, мира и счастья! Пусть всегда будет солнце, пусть всегда будет мир, пусть всегда улыбаются дети!

    Дети исполняют песню «Вместе весело шагать».
    Детям раздают воздушные шары.

    Сценарий праздника «1 июня - День защиты детей »

    1Ведущий:

    Вступление

    Здравствуйте, Здравствуйте, Здравствуйте!

    Мы рады приветствовать вас!

    Как много светлых улыбок

    Мы видим на лицах сейчас.

    Сегодня праздник нас собрал:

    Не ярмарка, не карнавал!

    2Ведущий:

    Первый летний день в году

    Не отдаст детей в беду.

    Мы желаем Всем хорошего настроения и лучезарных улыбок! Ведь сегодня добрый и веселый праздник День защиты детей!

    Детство время золотое

    И волшебные мечты.

    Детство это мы с тобою,

    Детство это я и ты!

    1Ведущий:

    На мои вопросы нужно

    Прокричать всем хором, дружно:

    « Это я, это я, это все мои друзья! »

    Отвечайте громко, но

    Есть условие одно:

    Кое-где вы промолчите,

    А где нужно - там кричите.

    Кто из вас, скажите, дети, целый год мечтал о лете?

    Кто из вас, сейчас узнаем, здесь от скуки умирает?

    Кто в лесу, на речке, в поле резвиться любит на просторе?

    Летом кто всех удивляет - в постели лежа отдыхает?

    Кто на роликах катался, бегал, плавал, отжимался?

    Летом кто из вас болел, у телевизора сидел?

    Кто, хочу у вас узнать, любит петь и танцевать?

    Кто мороза не боится, на коньках летит, как птица?

    Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

    Кто из вас такой ловкач, лучше всех играет в мяч?

    Это кто играл в футбол и забил в окошко гол?

    Кто из вас такой хороший, загорать ходил в калошах?

    Кто из вас, узнать хочу, забияка и драчун?

    Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?

    Кто любитель-рыболов - ловит удочкой коров?

    Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?

    Ведущий

    Загадки

    Не птица, а с крыльями,

    Не пчела, а над цветами летает. (Бабочка).

    Поднялись ворота,

    Всему миру красота.

    Приказало солнце: "Стой,

    Семицветный мост крутой".

    Туча скрыла солнца свет,

    Рухнул мост, а щепок нет. (Радуга).

    С ветки - на тропинку,

    С травки - на былинку

    Прыгает пружинка,

    Зеленая спинка. (Кузнечик).

    Растет в траве Аленка

    В красной рубашонке.

    Кто ни пройдет,

    Всяк поклон отдает. (Земляника).

    Шапочка да ножка -

    Вот и весь Ермошка. (Гриб).

    Стоят в поле сестрицы:

    Платья белены, шапочки зелены. (Березы).

    ведущий : а сейчас танцевальная игра « Какой я красивый ». Играют все желающие, становясь в круг. Друг от друга под музыку игроки передают корзинку с вещами. Как только музыка заканчивается, игрок, у которого в руках корзинка, должен достать один предмет и одеть на себя. Чем смешнее будут предметы, тем интереснее.

    ведущий

    Да-нет

    Вновь игра приходит к нам -

    Зал мы делим пополам:

    Слева « да » кричат в ответ,

    Справа отвечают « нет ».

    Жить, ребята, без конфет

    Очень плохо, скучно?.. Да!

    Есть такой велосипед,

    Что летает в космос?.. Нет!

    Замерзает ли вода

    В знойный летний вечер?.. Нет!

    Все ли ездят поезда

    Лишь по рельсам только?.. Да!

    Может богатырь-атлет

    До луны допрыгнуть?.. Нет!

    Все стоят на красный свет -

    И авто, и люди?.. Да!

    Из просохшего пруда

    Рыба выловится?.. Нет!

    Можно черного кота

    Не увидеть ночью?.. Да!

    Мореходные суда

    Могут плыть по суше?.. Нет!

    Может вкусным быть обед

    Из сырой картошки?.. Нет!

    Все ли надо города

    Писать с заглавной буквы?.. Да!

    Все ответы хороши,

    Вы кричали от души.

    Давайте на прощанье

    Крикнем... До свиданья!

    Игра « Съедобное-несъедобное »

    Его сеют, в поле жнут,

    Из муки его пекут,

    Называют хлебом сдобным,

    Он является:

    - Съедобным!

    - Этот то ж в печи печется,

    В стенку ровную кладется,

    Кирпичом зовут отборным,

    Он ребята:

    - Не съедобный!

    - Что на грядке прорастает,

    Много листьев распускает,

    Это огурец зеленый,

    Будет он для нас:

    - Съедобный!

    - Из металла изготовлен,

    Он стучит как заведенный,

    Это молоток отбойный,

    Для нас конечно:

    - Не съедобный!

    - Он на дереве растет,

    Каждый знает этот плод,

    Яблоком зовут ядреным,

    Он является:

    - Съедобным!

    - Из нее шьют покрывала,

    Платочки, шторы, одеяла,

    Одежды очень много модной,

    Жаль что ткани:

    - Не съедобны!

    - Молодцы ребята, все правильно, все правильно.

    Шоколадные конфетки,

    Тортики и тарталетки,

    Пряники медовые,

    Леденцы вареные,

    Нежное пирожное,

    С изюмчиком морожное,

    Все съедобно, все так вкусно,

    Приготовлено искусно!

    Сказочная эстафета

    Ядро барона Мюнхгаузена

    Ядро обычный воздушный шарик, на котором крупно написано: « Ядро ». Участник эстафеты должен « оседлать ядро », зажав его между колен и придерживая руками. Таким образом он должен совершить путь до поворотной метки и обратно, передать шарик следующему игроку.

    Ай да мы!

    Игра-кричалка / Малоподвижные / Дошкольники, Школьники

    Если дети не согласны с утверждением, то говорят хором: « Нет, не мы! », если согласны - « Ай да мы! »

    Вы, конечно, молодцы!

    Уже матери, уже отцы!

    В школе учитесь на « пять »!

    Помогаете по дому!

    И не учитесь плохому!

    Защищаете детишек!

    Как наставите им шишек!

    Лезете всегда к прохожим!

    На бандитов не похожи!

    Помогаете зверюшкам!

    Расставляете ловушки!

    Не грубите взрослым, старшим!

    И ругаетесь так страшно!

    Не сорите вы повсюду!

    Сами моете посуду!

    Не читаете газеты!

    Очень жадны на конфеты!

    Смирно ходите по школе!

    И деретесь прямо в холле!

    Это кто сейчас ответил?

    Невоспитанные дети!

    Лиса Алиса и кот Базилио

    Участники команд разбиваются на пары. В каждой паре одному участнику завязывают глаза и он кладет руку на плечо своему напарнику, который в свою очередь сгибает одну ногу в колене и придерживает ее рукой. В таком вот положении (один слепой, другой хромой) они должны дойти до поворотной метки и возвращаются к старту, передавая эстафету следующей паре.

    Жужжалочка

    Я без дела не сижу,

    И как пчелка я жужжу. (Жу-жу-жу.)

    В школу летом не хожу,

    Очень весело жужжу. (Жу-жу-жу.)

    Я на солнышке лежу

    И тихонечко жужжу. (Жу-жу-жу.)

    С бодрой песней я дружу -

    Громко-громко я жужжу. (Жу-жу-жу.)

    Всем родным я покажу,

    Как я ласково жужжу. (Жу-жу-жу.)

    Если другу по секрету

    Я на ушко пожужжу… (Жу-жу-жу.)

    То, я честно вам скажу,

    Он услышит: « Шу-шу-шу… »

    Лягушка путешественница

    Реквизит гимнастическая палка. Два самых сильных участника кладут палку на плечи, а третий берется за нее руками и отрывает ноги от земли. По сигналу все трое должны дойти до поворотной метки. Если игрок, висящий на палке, касается во время движения пола, то с команды снимаются штрафные очки. На финише « лягушки » отцепляются от палки и остаются там, а « утки » бегут за следующим участником – « лягушкой ». Таким образом, вся команда должна оказаться на старте.

    По грибы

    Игра-кричалка / Малоподвижные / Дошкольники, Школьники

    Ведущий перечисляет то, что можно взять в лес, а дети, если согласны, кричат « да », если не согласны - « нет ».

    Любим мы в лесу гулять

    И грибочки собирать,

    Да и ягоды в лукошко

    Собираем понемножку.

    Дружно в лес, друзья, пойдем

    И с собою мы возьмем

    Берестяную корзинку…

    Жевательную резинку…

    Сапоги блестящие…

    Бусы настоящие…

    Хлеба возьмем мы с маслом…

    Спичек, костер чтоб не гас…

    Побольше вилок и ложек…

    Ну и, конечно, ножик…

    Термос еще и чашку…

    Серую кошку Машку…

    Компас в карман положим…

    И зонт с собою взять можем…

    Прихватим мы и подушку…

    И булочку, и ватрушку…

    В рюкзак положим везение

    И радужное настроение!

    Баба-Яга

    Все помнят, что Баба-Яга путешествует в ступе, помогая при этом помелом. Вместо ступы будет ведро, а вместо помела будет швабра. Участник встает одной ногой в ведро и придерживает его за ручку одной рукой, а в другой руке держит швабру. В таком положении ему надо дойти до поворотной метки, вернуться обратно и передать реквизит следующему участнику.

    Дети хором отвечают на вопросы « да » или « нет ». Перед началом игры нужно предупредить, что не всякий ответ в рифму бывает правильным.

    Крокодил и стрекоза -

    Это птицы, правда?..

    Есть у мамы борода

    Длинная, до пола?..

    Мне 348 лет.

    Ну а вам 130?..

    На небе яркая звезда.

    Это день, ребята?..

    Котлеты, борщ и винегрет

    Лишь сладкоежки любят?..

    Друг сказал тебе « Привет! »

    Ответить другу нужно?..

    Едкий дым от сигарет

    Всем полезен, правда?..

    В школе ты не дал ответ.

    Ставить двойку нужно?..

    Зимой, среди снегов и льда,

    Садить картофель можно?..

    Съесть зараз кулек конфет

    Очень вредно, правда?..

    Сломал случайно табурет.

    Сказать « Простите » нужно?..

    Закутаться в верблюжий плед

    На жарком пляже нужно?..

    Пять плюс пять - вот мой ответ -

    Будет сорок. Правда?..

    Красный по-английски - « ред ».

    Это правильный ответ?..

    ИГРЫ-ЭСТАФЕТЫ

    Передай мяч.

    Для этой и последующих двух эстафет необходимо собрать 2 команды и построить их в две колонны, на небольшом расстоянии друг от друга. Ноги чуть шире плеч. Руки вверху. Мяч у капитанов команды. По команде ведущего участники передают мяч поверху. Как только мяч попадет к участнику, стоящему последним, задание меняется. Теперь нужно передавать мяч из рук в руки понизу. Катить мяч по полу запрещено правилами. Побеждает та команда, у капитана которой раньше окажется мяч.

    Передай мяч сбоку.

    III. Конкурс рисунка на асфальте

    А теперь мелки возьмите

    И на асфальте нарисуйте, напишите,

    Что для счастья нужно.

    Пусть в рисунках ваших будут:

    Счастье, солнце, дружба.

    IV. Заключительная часть. Подведение итогов.

    Пусть не будет войны никогда,

    Пусть спокойными спят города,

    Пусть сирены пронзительный вой

    Не звучит над моей головой.

    Ни один пусть не рвется снаряд,

    Ни один не строчит автомат,

    Оглашают пусть наши леса,

    И пусть мирно проходят года

    Все дети: « Пусть не будет войны никогда! »

    Сценарий районного праздника, посвященного Международному Дню защиты детей. Здравствуй, лето!

    Пояснительная записка
    Первый Международный день защиты детей был проведен 1 июня в 1950 году. После чего, каждый год в этот первый летний день стал проводиться праздник в честь подрастающего поколения.
    Несмотря на почтенный возраст этого праздника, его можно во все времена считать самым молодым, потому как посвящен он самой озорной, талантливой юной части населения планеты Земля. От многих напастей в жизни нужно защищать детей, но этот день посвящен прежде всего отдыху, праву детей на восстановление сил после учебы, праву быть веселыми, радостными.
    Хорошей доброй традицией стало каждый год 1 июня праздновать этот замечательный праздник на площади Коммунаров города Краснослободска. В этот день дети поучаствовали в театрализованном представлении, многочисленных конкурсах, игровых программах. Без внимания не остался не один ребенок. В конце праздника все дети получили сладкие призы от сказочных героев.
    Цель: Создать атмосферу всеобщего праздника, доставить радость детям от встречи с любимыми персонажами, предоставить каждому ребёнку возможность проявить свои способности в играх, танцах, хороводах, песнях.

    Танец «Детство», в исполнении танцевальной группы д/с «Улыбка».

    Ведущий: Здравствуй маленький народ!
    Стучится праздник у ворот!
    Он веселый, добрый малый и потешный и удалый!
    Очень любит он детей, у него полно затей.
    Скорей! Скорей на чудесный праздник!
    Как не знаете вы разве?
    Этот праздник- мудрец и проказник!
    От всех печалей он лучшее средство,
    И зовут его…. ПРАЗДНИК ДЕТСТВА!!!
    И привез он тысячи забав и затей
    Для наших Краснослободских детей.
    Сегодня замечательный праздник – Международный День защиты детей. Мы поздравляем вас и желаем улыбок, счастья, радости, добра и красоты. А самое главное крепкого здоровья и мирного неба над головой.

    Песня «Доброе лето», исполняет Пчелинцева Ульяна.

    Литмонтаж

    Ребята, ребята сегодня на свете
    На целой планете хозяева – дети!
    Давайте, ребята, на зло непогодам
    Обнимем планету своим хороводом,
    Развеем над нею и тучи, и дым,
    В обиду её некому не дадим!
    Ведь, правда, друзья, хорошо на планете,
    Когда на планете хозяева – дети!
    Недаром, от песен и плясок звеня,
    На детство надеется наша Земля.
    Ведущий: Сегодня замечательный праздник, самый светлый и радостный. Этот день посвящен вам, дорогие ребята! А в праздничные дни принято принимать поздравления. Сегодня вас пришли поздравить:
    1. Нишнючкина Светлана Александровна, заместитель главы администрации по социальным вопросам Краснослободского муниципального района.
    2. Масеев Александр Николаевич, начальник управления образования администрации Краснослободского муниципального района.
    Ведущий:
    Весело сегодня, радостно у нас!
    С праздником детей поздравляем вас!
    Пусть звенит, звенит повсюду
    Наш весёлый, звонкий смех!
    Припасли мы песен груду,
    Веселитесь без помех!

    Песня «Какого цвета лето», исполняют Кудашева Алла, Лютова Алина, Пчелинцева Ульяна.

    Ведущий: Ребята, все вы живёте с родителями, которые заботятся о вас. О том, какими должны быть родители, в шутку от имени детей написал поэт Марк Шварц. А прочитает его Конкин Михаил.

    Стихотворение «Не пойму я взрослых этих».

    Ведущий: День защиты детей – это светлый, солнечный праздник. Не даром он отмечается в самый первый день лета, в первый день летних каникул! И от этого на душе так радостно, что просто не терпится прыгать от счастья и танцевать! И я предлагаю вам потанцевать вместе с танцевальной группой «Вдохновение» «Танец Олимпийского огня».
    Леший:
    Почему стоит галдёж?
    Чем вам день сегодня гож?
    Почему я здесь не вижу
    Мне приятных милых рож?
    Где Кикимора с Ягой?
    Почему здесь шум такой?
    Ведущий: Это что ещё такое? Откуда ты взялся?
    Леший:
    Вы решили тут кутнуть?
    Погулять и отдохнуть?
    А меня не пригласили?
    Леший я. Не кто-нибудь!
    Ведущий: Чего ты тут забыл? А ну-ка, убирайся с праздника!
    Леший: Веселиться не позволю!
    Эй, на помощь! Раз, два, три!

    Появляется Кикимора.

    Кикимора:
    Ты уж, братец не серчай,
    Ведь не девочка я, чай,
    Больно скор ты на подъем,
    Шею сломишь невзначай.
    Я сегодня поутру
    Простудилась на ветру.
    Ревматизма разыгралась,
    Ну-ка, ежели помру.
    Леший:
    Ну-ка, привяжи язык!
    А не то, как дам и в миг
    Улетишь, куда не знаю.
    Ведущий: Что это вы тут драку затеваете? Сейчас прогоним вас с праздника!

    Кикимора:
    Ой, не надо! Я праздники страсть как люблю!
    Я чегой-то не пойму,
    При моём-то при уму:
    Для чего ты затеваешь
    Вот такую кутерьму?
    -Давай лучше с ребятами поиграем, весело проведём время.
    Леший: Так и быть уговорила. А можно я ребятам загадки загадаю?
    Кикимора: А ты знаешь?
    Леший: Ещё какие!
    Ведущий: Ну, загадывай.
    Леший:
    Зиме - снега,
    Полям - стога,
    Нам – солнца луч,
    Замку же…
    Кикимора: Ключ!
    Леший: Бабка, видишь ты кулак?
    С кем связался я, дурак!
    Не подсказывай!
    - Вот послушайте ещё загадки. Самые интересные.
    1.Кукарекает спросонок
    Милый, добрый…….поросёнок
    (Петух)
    2.Кто грызёт на ветке шишку?
    Ну, конечно, это…….мишка
    (Белка)
    Кикимора:
    Хватит твоих загадок, давайте лучше поиграем. Согласны, ребята?

    Игра «Привет!»
    – Когда встречаем мы рассвет,
    Мы говорим ему… (Привет!)
    – С улыбкой солнце дарит свет,
    Нам посылает свой… (Привет!)
    – При встрече через много лет
    Вы крикните друзьям… (Привет!)
    – И улыбнутся вам в ответ
    От слова доброго… (Привет!)
    – И вы запомните совет:
    Дарите всем друзьям… (Привет!)
    – Давайте дружно все в ответ
    Друг другу скажем мы… (Привет!)
    Ведущий:
    Возле двух лесных озер
    Прямо у дорожки
    Стоит терем - теремок
    На куриной ножке.
    Кто - же в нем живет?

    Вбегает Баба Яга с метлой в ступе, кричит, ругается.

    Баба Яга: Куды ты? Куды же ты окаянная? Я тебе сказала – стоять! Меня, хозяйку, ослушаться посмела?
    Ну, куды тебя несёт? Совсем от рук отбилась. Сил моих нету больше, с ней воевать!
    Кикимора: Ой, бабуля, не шуми! Ребята смогут тебе помочь!
    Баба Яга: Ай, здорово! Ай, молодцы! Угодили бабушке! Интересно, а какой это у вас праздник сегодня? Новый год прошёл, 8 Марта тоже, весна уже собирается уступать дорогу лету. Не припомню что-то праздника в это время? А? Скажите-ка мне, ребятки.
    Дети: День защиты детей.
    Баба Яга: Да, а это что за праздник такой? На нём играть можно?
    Я танцую и пою,
    Ребятишек в гости жду.
    Зову на танец всех друзей,
    Вместе будет веселей!
    Хочу вас всех развеселить и приглашаю на дискотеку.

    Танец «Воробьиная дискотека».

    Баба Яга: А теперь давайте поиграем.

    Игра «Паровоз»

    К нам приехал паровоз.
    Что с собою он привез?
    Он устал, он глух и нем.
    Он привез вагончик с чем?
    С топотушками… (Дети топают.)
    С хлопушками… (Дети хлопают в ладоши.)
    С мигалками… (Дети подмигивают.)
    С кричалками… (Дети кричат.)
    С обнималками… (Дети обнимаются.)

    Ведущий: Стихотворение «Кукла заболела», читает Кудашкина Дарья.

    Игра «Путалка»

    Леший: А, теперь, ребятки, мы с Бабой Ягой с вами поиграем.
    Становятся Леший и Баба Яга. За Лешим паровозиком становятся мальчики, а за Бабой Ягой - девочки. Потом все становятся в круг, включается музыка, и все начинают танцевать, когда музыка заканчивается, две команды должны найти своего героя. Мальчики - Лешего, девочки - Бабу Ягу.

    Ведущий: Руки на пояс сейчас положите.
    Влево и вправо тихонько качнитесь.
    Теперь над собою давайте помашем
    Голубем мира вспорхнут руки наши.
    Нашей планете раздоров не нужно
    Ребятам и взрослым нужна только
    Дружба! Дружба! Дружба!

    Игра "Как живешь?"

    Кикимора:
    Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)
    Как идешь? – Вот так! (идут на месте)
    Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)
    Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)
    Как грустишь? – Вот так! (грустят)
    А шалишь? – Вот так! (кривляются)
    А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)
    Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее.

    Ведущий: Танец «Прачки». Встречайте танцевальную группу «Виктория».
    Леший: А, теперь, я будут с ребятками играть, игра называется «Идут часы»

    Игра «Идут часы»

    Ведущий произносит текст и показывает движения, дети повторяют их.

    Идут часы - тик-так, тик-так,
    Стрелки движутся вот так… (Скрещенными перед собой руками изображают стрелки.)
    Дверцы открываются,
    Кукушка появляется. (Руки как дверцы раскрывают в стороны.)
    Ку-ку, ку-ку, а вот и я!
    Привет вам, милые друзья! (Руками, как крыльями, хлопают по бокам.)
    Я укажу, который час,
    Сколько времени сейчас. (Кланяются, руки разводят в стороны, как крылья.)
    А потом в часах опять
    Буду целый час я спать. (Руки-«дверцы» закрывают.)
    Маятник качается,
    А игра кончается. (Сцепленные руки качают, как маятник.)
    Ведущий:
    Вот так праздник!
    Вот так день!
    День не взрослых!
    День детей!

    Дети – это хорошо,
    Дети – это классно!
    Без детей и жизнь не жизнь,
    Это ж сразу ясно!
    Баба Яга:
    Не устали? Нет? Тогда предлагаю потанцевать.

    1 июня - День защиты детей и сценарий праздника поможет подготовить веселое мероприятие воспитателям и учителям. Этот день посвящен детям, а как известно дети больше всего любят играть. Поэтому ко Дню защиты детей лучше подойдет игровой сценарий с множественными конкурсами. Конечно, здесь не обойтись без забавного и популярного персонажа и сказочной атмосферы.

    Все это предусмотрено в на День защиты детей, который рекомендуется для детского сада и учащихся младших классов школы.

    Сценарий праздника День защиты детей

    Звучит песня «Детство»

    Ведущий 1 :
    Пришел июнь, июнь, июнь-
    В саду щебечут птицы,
    На одуванчик только дунь-
    И весь он разлетится!
    Праздник солнца! Сколько вас,
    Одуванчиков у лета!
    Детство – золотой запас
    Для большой нашей планеты!

    Звучит первый куплет песни « Солнечный круг»

    Ведущий 2 :
    Дорогие друзья, вот и наступил для нас долгожданный праздник солнца, самый долгий праздник – Праздник солнечного лета! Каждый день этого радостного большого праздника будет распахиваться, как новая страница интересной и яркой, красочной книги. Это книга, в которой будут и песни, и картины, и игры, и сказки, и загадки, и походы, и приключения! Каждый день летнего календаря красный, потому что каждый день лета – это радость, отдых, праздник! А самое главное – это мирное небо над нами!

    Ведущий 1 :
    Сегодня – первый день лета. Этот день посвящен Международному Дню защиты детей и сохранению мира на земле. Этот день посвящен Вам, дорогие ребята. :

    Выходит старуха Шапокляк :
    Всем привет! Девочки-вертелочки, мальчишки-кочерыжки! Я – весёлая старушка Шапокляк. А вы попали в гости к сказке. А зачем вы сюда пришли? (играть, веселиться).
    Да?! Я тоже играть люблю. Я такие замечательные игры знаю. Вот, например, скамейку клеем намазать, а когда кто-то на неё сядет – вот смеху-то будет! Ха-ха-ха! Хорошая игра? (нет!)
    Тогда другая: идёт человек по улице, а я на него сверху ведро воды выливаю. Здорово? (нет!)
    Ну, тогда ещё одна игра. Мальчик, иди сюда. Вот шла я по улице и потеряла кошелёк, мальчик, помоги мне, подними кошелёк. (Мальчик пытается поднять, Шапокляк дёргает за верёвку). Ой, как весело! Нравится моя игра? Нет?
    Ой, какие вы все скучные… Игры вам мои не нравятся. Ну а вы-то во что любите играть? (ответы детей).
    Ладно, поиграю я в «ваши игры». Но для начала я хочу послушать стихи о лете.

    Дети читают стихи:

    Ребенок 1 :
    Мы встречаем праздник лета,
    Праздник солнца, праздник света.
    Приходите в гости к нам.
    Рады мы всегда гостям.

    Ребенок 2 :
    Прилетят на праздник птицы
    Дятлы, ласточки, синицы.
    Будут щелкать и свистеть
    Вместе с нами песни петь.

    Ребенок 3 :
    Зажужжат вокруг стрекозы,
    Улыбнуться маки, розы.
    И оденется тюльпан
    В самый яркий сарафан.

    Ребенок 4 :
    Мы встречаем праздник лета
    Праздник солнца, праздник света
    Солнце, солнце, ярче грей
    Будет праздник веселей.

    Ребенок 5 :
    День первый лета, стань ещё светлей!
    Встречают первое июня всюду!
    Ведь это – День защиты всех детей,
    Его недаром отмечают люди!

    Ребенок 6 :
    Первый день цветного лета
    Вместе нас собрал, друзья.
    Праздник солнца, праздник света,
    Праздник счастья и добра!

    Ведущий 2 :
    Праздник, посвященный «Дню защиты детей» считать открытым Ура!

    Все вместе: Ура!

    Ребята, если вы со мной согласны говорите « ДА »
    - настроение каково, во?
    - все такого мнения?
    - все без исключения?
    - мы повзрослели?
    - всё мы сумели?
    - везде мы успели?
    - один за всех?
    - а все за одного?
    - здоровье в порядке?
    - а весело ли вам живётся?
    - вы умеете играть?

    Ведущий 1 :
    Много игр есть на свете,
    Но про все не рассказать.
    Любят взрослые и дети
    В игры разные играть.
    Мы начинаем «Сказочные эстафеты»

    Звучит песня « Приходи Сказка». Дети разбиваются на две команды.

    Шапокляк :
    Итак, команды в сборе! И в первую очередь нам как-то нужно назвать наши команды! Нам дается одна минута, чтобы вы придумали названия команде, связанное со сказкой.

    Ведущий 2 :
    И я прошу вас громко хором представить ваши команды!

    Конкурс 1

    Шапокляк :
    Перед началом эстафеты, я читаю отрывок из сказки, команда первая правильно, отгадавшая название сказки, получает дополнительное очко.

    Мышка бежала, хвостиком задела, яичко упало и разбилось
    Ответ: "Курочка ряба"

    Конкурс 2

    Пронести в столовой ложке теннисный шарик, передать эстафету следующему.

    Конкурс 3

    Шапокляк :
    Следующий конкурс называется "Конек-горбунок". Горбунок-конек встряхнулся, встал на лапки встрепенулся. Хлопнул гривой, закряхтел и стрелою полетел.

    Бег с баскетбольным мячом за спиной до финиша и обратно.

    Конкурс 4

    Шапокляк :
    Было у отца три сына, и оставил он им наследство: старую мельницу, осла и кота. Начинаем конкурс "Кот в сапогах". Первый игрок надевает сапог, добежит до финиша и обратно, передает сапог следующему.

    Конкурс 5

    Шапокляк :
    Карло вошёл в каморку, сел на единственный стул у безногого стола и, повертев так и эдак полено, начал ножом вырезывать из него куклу. Конкурс под названием "Буратино".

    Команда разбивается по два человека: это лиса Алиса и кот Базилио. Коту завязывают глаза и одевают большие тапочки, лиса его ведет, до финиша и обратно, повязку на глаза и тапочки передают следующей паре.

    Игра со зрителями

    Проводит Шапокляк :
    Как живете? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)
    Как идете? – Вот так! (идут на месте)
    Как плывете? – Вот так! (имитируют плавание)
    Как бежите? – Вот так! (бег на месте)
    Как грустите? – Вот так! (грустят)
    А шалите? – Вот так! (кривляются)
    А грозите? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

    2 игра со зрителями

    Надо правильно закончить предложение.

    –Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно ……(четыре)
    – У меня собачка есть, у нее хвостов аж ….(один)
    – Есть веселая примета, выпал снег, встречай….(зиму)
    –Вьюга воет, словно дрель, на дворе стоит….(февраль)
    – День рожденье на носу, испекли мы….(торт)
    – У Иринки и Оксанки трехколесные есть….(велосипед).

    Конкурс 6

    Шапокляк :
    Я придумала! Я нашла! Пусть двое из вас возьмут в свои клювы прутик, а третий прицепится за него посередине. Вы будете лететь, а лягушка ехать. Назовем этот конкурс "Лягушка-путешественница".

    Команды разбиваются по 3 человека. Два ребенка кладут на плечи палку и держат ее руками. Третий - лягушка - висит на руках, поджав ноги. Нужно быстрым шагом дойти до финиша и вернуться обратно.

    Конкурс 7

    Шапокляк :
    Помните сказку "Колобок"? Взяла старуха крылышко, по коробу поскребла, по сусеку помела и наскребла муки горсти две.

    Участникам надо покатить мяч обручем до финиша и обратно, передать обруч и мяч следующему игроку.

    Конкурс 8

    Первый участник бежит до финиша и обратно, второй присоединяется к нему, держась за талию, и теперь они бегут вдвоем. Затем присоединяется третий и т. д.

    Конкурс 9

    Шапокляк :
    Слез Емеля с печки, обулся, оделся, взял ведра и пошел на речку.

    Первый участник берет ведерки, наполненные водой, бежит до финиша и обратно, передает ведерки следующему игроку.

    Звучит песня « Не детское время» все зрители встают, выходят на площадку и повторяют за Шапокляк движения танца.

    Ведущий 1 :
    Для повелителей страны
    Ребята все равны:
    И рыжие, и белые,
    И сильные, и смелые,
    Веселые и шумные,
    И очень, очень умные.
    Всех ждет подарок или приз
    И это все для вас сюрприз.

    Звучит песня Софии Ротару « Я ты он она».

    Подведение итогов. Вручение подарков.

    Проведенный по данному сценарию праздник, День защиты детей, ребята запомнят надолго и получат массу приятных впечатлений. Кстати, скоро дети поедут отдыхать, и непременно пригодится каждому организатору.

    Публикуем четыре сценария проведения школьных, спортивных, районных и дворовых праздников в честь Международного Дня защиты детей — 1 июня.

    Сценарий дворового праздника «НАШИ ДЕТИ» посвящённого Международному Дню защиты детей

    Общая характеристика Реквизит Оргкомитет

    Возраст участников: 4-12 лет

    Количество участников: 100 человек

    • большая площадка
    • сцена или место для аппаратуры и ведущей
    • звукоусиливающая аппаратура
    • спортивный инвентарь для проведения командных эстафет
    • сувениры для награждения участников команд
    • сувениры для именинников (1 июня)
    • цветные мелки для рисунков на асфальте
    • место для размещения Студии «Аквагрим»: стол, стулья

    звукоинженер, ведущая, ростовые куклы, студия «Аквагрим», аниматоры, школьники, оргкомитет.

    Звучит веселая музыка: (любимые детские песни в аудиозаписи)

    Работают площадки: «Аквагрим», «Рисунок на асфальте».

    Юных зрителей развлекают ростовые куклы.

    На сцену выходят школьники.

    Поэтическая композиция «Наше детство»

    Страна забавных маленьких людей,

    Мечтающих о куколке в карете,

    О гномике в малиновом берете,

    О доблести законных королей.

    Мы часто слово «детство» говорим,

    Не сознавая магию значения,

    А в ней волшебный домик из печенья,

    Фантазий необычных яркий мир!

    Детство – это мячики, скакалки,

    Бег с друзьями наперегонки,

    Велосипеды, лыжи, санки

    И, конечно, клюшка и коньки!

    Дети – это радость и отрада!

    Дети – это свежий ветерок!

    Их не заработать, это не награда, —

    Их по благодати взрослым дарит Бог.

    Дети, как ни странно, — испытание.

    Дети, как деревья, сами не растут.

    Им нужна забота, ласка, понимание.

    Дети – это время, дети – это труд.

    Детство – это будто жизнь пошла сначала:

    Первые улыбки, первые шаги,

    Первые успехи, первые награды,

    Дети – это счастье, дети – это мы!!! (хором )

    Школьники спускаются со сцены к участникам праздника и встают в общий круг

    ВЕДУЩАЯ:

    Все взрослые знают: когда дети здоровы и счастливы, они радуются и смеются, а значит, они счастливы! Дети, а вы знаете, что такое счастье? (Вопрос-ответ )

    ЧТО ТАКОЕ СЧАСТЬЕ?

    А у нас есть сегодня на празднике самые весёлые? Самые умные? Самые голосистые? Самые спортивные? Самые ловкие и умелые? А самые дружные? А смелые? Вот сейчас мы и проверим! Ну-ка, кто выше всех прыгает? Молодцы! А кто дольше всего ногу может держать вот так? А вот так?(показывает ) Вижу – молодцы!

    А кто из вас родился летом? Так, вижу…Покажите, как вы плаваете? Каким стилем? «Проплывите-ка» брассом и кролем! Отлично!

    Кто родился весной? Выходите в круг! Есть для вас задание веселое: вот так попрыгать! Очень хорошо! А есть ли среди вас зимние именинники? Вас-то мы и ждали! Будете скакать полкруга на левой ноге, полкруга — на правой. Ну вот, мы и до осенних именинников добрались! Выходите поскорее в круг! Мы знаем, что вы любите улыбаться! Давайте-ка, мы встанем в круг, возьмемся за руки и поможем вам. А мы с вами будем улыбаться соседу справа, потом соседу слева. Пробуем! Молодцы! Мальчики и девочки, а песенку про улыбку знаете? Давайте вместе её споём!

    ЗВУЧИТ ПЕСЕНКА «УЛЫБКА» (аудиозапись): хоровод

    ВЕДУЩАЯ:

    Есть ли на нашем празднике мальчики и девочки, которые закончили 5 классов и перешли в 6-ой? Очень хорошо! Для вас — скороговорочка у нас!

    -Всех скороговорок не переговорить, не перевыговорить и не перескоровыговорить

    Мы приготовили для вас загадки. Слушайте внимательно!

    Из какой сказки эти слова?

    — «Мышка бежала, хвостиком задела, яичко упало и разбилось»

    — «Было у отца три сына, и оставил он им наследство: старую мельницу, осла и кота»

    — «Взял он в руки полено, повертел так и эдак, и начал ножом вырезывать из него куклу»

    — «Старуха по коробу поскребла, по сусеку помела и наскребла муки горсти две»

    Вот и состоялась сказочная разминка, а теперь – «Физкультминутка»!

    Сценарий уличного мероприятия, посвящённого Международному Дню защиты детей

    Общая характеристика Реквизит Оргкомитет

    Продолжительность мероприятия: 60 минут

    Возраст участников: 4-18 лет

    Количество участников: 50-60 человек

    Для проведения мероприятия необходимы:

    • спортивная площадка
    • звукоусиливающая аппаратура
    • подборка музыкального сопровождения
    • реквизит: мячи, детские зонтики, скакалки
    • сувениры для детей

    В проведении мероприятия участвуют:

    звукоинженер, ведущая, участники школьного самодеятельного кружка, два танцора – юноша и девушка, представитель администрации, оргкомитетет.

    ВЕДУЩАЯ: Здравствуйте, дорогие девочки и мальчики! Сегодня наступил первый календарный летний день, и вместе с ним в наш дом пришла радость. Первого июня принято поздравлять всех детей с замечательным праздником – Международным Днем защиты детей. Вы можете спросить, а от чего надо защищать нас, ведь мы – сильные и смелые? За ваше счастливое детство отвечаем мы, взрослые. Мы защищаем ваш мир и покой. Нам очень хочется, чтобы вы росли здоровыми, умными, воспитанными, образованными, уважали взрослых, любили свою семью и свою Родину. Сегодня поздравить вас с праздником пришла наша дружная команда!

    СЛОВО ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ:……………………………………………………………

    ВЕДУЩАЯ: Для чего каждому человеку дано детство? Как вы думаете? (обращается с вопросом к детям ) Ответы детей …………………………………………………………

    А сейчас мы с вами послушаем удивительное стихотворение в исполнении участников школьного литературного кружка, из которого всем сразу станет ясно, что детство дано для радости!

    Участники школьного литературного кружка:

    Детство – радости пора!

    Человек явился жить!

    Это – сказка, смех, игра,

    Книги и познанья нить.

    Это – звуков кружева,

    Колыбельная в ночи.

    Это – неба синева,

    Солнца ясные лучи.

    Это – мягкая трава,

    Чтоб доверчиво упасть.

    Это – вкусностей гора,

    Чтоб наесться ими всласть.

    Это – море доброты,

    Чтобы сердце распахнуть.

    Мир открывшейся мечты,

    Чтоб вовеки не свернуть.

    Чтобы стать и чтобы быть

    Настоящими людьми,

    Человек явился жить

    В мире счастья и любви!

    ВЕДУЩАЯ: А ещё детство – это разнообразные вопросы и совершенно неожиданные ответы. А кто из вас любит играть? Я буду вам задавать вопросы, а вы — отвечать. Договорились? Тогда слушайте мои вопросы!

    — Что родители все время прячут от своих детей?

    — Кто задает много вопросов?

    — Чего нельзя делать на уроке, но очень хочется?

    — Кто плавает среди льда?

    — Кем родители пугают своих детей?

    — Без чего не может жить ни один человек на свете?

    — Что любит делать папа дома?

    — Что больше всего любят дети?

    Конечно, прыгать и играть! Все девчонки и мальчишки на свете обожают прыгать, я это точно знаю! И сейчас мы с вами в этом убедимся! Прыгать мы с вами будем вот так! (показывает задание)

    Я приглашаю первых участников нашего веселого спортивного конкурса!

    (Необходимый инвентарь – МЯЧИ)

    Звучит музыка: веселая, для прыжков с мячом – КОНКУРСЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ

    Авторизуйтесь, чтобы скачать бесплатно полную версию сценария

    Сценарий школьного музыкально-спортивного праздника «ДЕТСТВО БЕЗ ГРАНИЦ», посвящённого Международному Дню детей

    Общая характеристика Реквизит Оргкомитет

    Продолжительность мероприятия: 60 минут

    Возраст участников: 8-10 лет

    Количество участников: 120 человек (6 команд х 20 чел.)

    Для проведения мероприятия необходимы:

    • спортзал
    • звукоусиливающая аппаратура
    • подборка музыки
    • инвентарь: мячи, обручи, скакалки, канат
    • дипломы и кубки

    В проведении мероприятия участвуют:

    звукоинженер, ведущая, школьники (6 команд х 20 чел.), школьный танцевальный коллектив, представители администрации, жюри для оценки состязаний, оргкомитет.

    Спортивный зал школы празднично украшен.

    Звучит детская музыка.

    Собираются гости праздника и его участники.

    ВЕДУЩАЯ: Добрый день, уважаемые гости и участники музыкально-спортивного праздника «Детство без границ»! Приветствуем вас и поздравляем с Международным Днём ребёнка! Мы знаем, что в этой школе учатся будущие математики, инженеры, врачи, педагоги, ученые! Желаем всем вам успехов в учебе, радости, творческих побед и счастливого детства! Сегодня поздравить вас с праздником пришли люди, которым приходится решать важные вопросы – вопросы образования, здоровья детей, активного досуга, спорта и отдыха.

    Слово предоставляется …………………………………………………………………………………..

    ВЕДУЩАЯ: Нам хочется вам пожелать

    Учиться только на «пять»!

    Со спортом, конечно, дружить,

    Веселыми, умными быть!

    По жизни с песней шагать,

    Друзей в беде не бросать,

    Добром на добро отвечать,

    Делами себя прославлять!

    Еще, конечно, шутить,

    Поэзию, прозу любить,

    Уметь чертить, рисовать,

    Плавать и танцевать!

    ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ НОМЕР в исполнении участников школьной художественной самодеятельности

    ВЕДУЩАЯ: Детство – это маленькие открытия и большие радости! Дорогие дети, сегодня вы будете не только зрителями, но и самыми активными участниками праздника! Наши весёлые командные задания называются «Радуга для всех» и предназначены они для ловких, сильных, смелых и находчивых. Есть у нас сегодня ловкие? А быстрые? А самые спортивные? Замечательно! Я предлагаю командам приготовиться к участию в эстафетах. А членам нашего уважаемого жюри занять свои почётные места. Мы надеемся, что судить наш конкурс вам будет очень приятно, поскольку в нем участвуют талантливые дети! Представляю жюри:

    ВЕДУЩАЯ : Итак, команды готовы! Задание первое: «Ваш девиз».

    Девиз команды «Зеленых»:………………………………………………………………………

    Девиз команды «Желтых»:……………………………………………………………………….

    Девиз команды «Красных»:……………………………………………………………………..

    Девиз команды «Синих»………………………………………………………………………….

    Девиз команды «Оранжевых»……………………………………………………………………

    Девиз команды «Фиолетовых»………………………………………………………………….

    С первым, теоретическим, заданием команды справились великолепно!

    Переходим к эстафетам! Команды! Приготовьтесь слушать задание!

    (объясняется игровая задача «Наш веселый звонкий мяч»)

    ЗВУЧИТ МУЗЫКА

    ВЕДУЩАЯ : На мой взгляд, все команды справились с заданием! Итоги этого конкурса подведет жюри. А мы приступим к выполнению следующего задания. Оно будет приятным, музыкальным и спокойным, потому что мы с вами превратимся…в черепашек.

    (объясняется игровая задача «Черепашки»)

    Команды приступают к соревнованиям.

    Авторизуйтесь, чтобы скачать бесплатно полную версию сценария

    Cценарий детского праздника «В стране Клоунадии», посвящённого Международному Дню защиты детей

    Общая характеристика Реквизит Оргкомитет

    Продолжительность мероприятия: 60 минут

    Возраст участников: 5-6 лет

    Количество участников: 30-50 человек

    Для проведения мероприятия необходимы:

    • зрительный зал
    • сцена
    • гримёрная
    • две комнаты для переодевания артистов
    • звукоусиливающая аппаратура
    • подборка музыкального сопровождения
    • живые цветы для зрительниц и участниц концерта
    • сценические костюмы

    В проведении мероприятия участвуют:

    звукоинженер, Клоуны и Клоунессы: Антоша, Марципан, Карамелька, АБВГД-ейка, Буквы Алфавита, оргкомитет

    Звучит веселая детская музыка

    Появляется Клоун Антоша: праздничное приветствие и знакомство с участниками

    Клоун Антоша:

    Здравствуйте, мои дорогие друзья! Вы попали в страну Клоунадию! Как не знали, что есть такая страна? Конечно же, есть! В ней живут весёлые Клоуны! Давайте знакомиться! Я – Клоун Антоша! (жмёт всем детям руки ). Антоша! Очень приятно! Антоша! Антоша! Очень рад встрече! С праздником!

    Друзья, давайте скорее возьмемся за руки! (дети образуют хоровод )

    Вы знаете, что все Клоуны на свете обожают разного рода путаницы и смешинки?

    Вот и я буду вас запутывать и смешить, смешить и запутывать! Начну прямо сейчас!

    ЗВУЧИТ МУЗЫКА: игра-хоровод с Клоуном Антошей «Весёлая путаница»

    Клоун Антоша:

    А сейчас я проверю, кто же из вас самый внимательный?!! Я буду произносить не правильные слова, а вы будете называть только правильные, договорились?!!

    — Раз, два, три, четыре, пять, вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно ПЯТЬ!

    (Правильный ответ: четыре)

    – У меня собачка есть, у неё хвостов аж ШЕСТЬ! (Правильный ответ: один)

    – Есть весёлая примета, выпал снег, встречайте ЛЕТО! (Правильный ответ: зиму)

    – Вьюга воет, словно дрель, на дворе стоит АПРЕЛЬ! (Правильный ответ: февраль)

    – День рожденья на носу, испекли мы КОЛБАСУ! (Правильный ответ: торт)

    Праздник – это когда всем весело, и когда много-много друзей вокруг!

    А вот и мои друзья пожаловали на праздник! Встречайте их!

    ЗВУЧИТ МУЗЫКА: Появляются Клоуны Марципан и Карамелька

    Марципан:

    Эй, ребята! Всем привет! Я – Марципан!

    Карамелька:

    Давайте знакомиться! Я - Карамелька! А спорим, я отгадаю, как вас зовут?!!

    Марципан:

    А вот и не отгадаешь! У некоторых мальчишек и девчонок такие имена, что ты даже и не слышала ни разу.

    Карамелька:

    Угадаю! (Подходит к детям)

    Ты Маша, да? Нет?!! Не Маша?!! Тогда Глаша? Тоже нет? А кто ты? (Дети отвечают )

    А ты Саша, правильно? Не Саша?!! Тогда давайте поступим так: вы все вместе громко-громко выкрикните свое имя, а я тогда и скажу, кого из вас как зовут. Договорились?

    Три-четыре! (Дети называют имена ). Ну, вот и познакомились!

    Марципан:

    Ребята, а вы знаете какой сегодня праздник? Наверное, Новый год?

    Карамелька:

    А вот и не угадал! Сегодня день рождения! Правда, дети? Сегодня Международный День именинников!

    Марципан:

    А вот и не угадала! Сегодня — день варенья! Я так люблю варенье! А вы любите?

    А давайте узнаем, кто из вас самый большой знаток варенья?

    Вы должны по очереди называть какое-нибудь варенье, которое вы вспомните. Тот, кто назовет больше всего видов варений, будет Почетным Знатоком Варенья.

    (Дети называют виды варений)

    Карамелька:

    Я вспомнила! Сегодня – День Конфет! Да-да, самых вкусных конфет, в таких красивеньких фантиках! (Роется в карманчике, достает фантик, показывает детям ). Вот у меня даже фантик сохранился от моей любимой конфетки! Ребята, а кто из вас фантики от конфет собирает? (дети отвечают ). И я тоже собираю фантики! А теперь назовите конфеты! Да-да, конфеты, которые вы очень-очень любите! (Обращается к детям). Вот у тебя, например, какие конфеты самые любимые? А у тебя?

    (Дети называют ). Ух, ты! Сколько конфет вы съели вкусных! У вас сейчас такие лица счастливые!

    Марципан:

    Вот и давайте со счастливыми лицами встанем в наш дружный хоровод «Улыбка»!

    Авторизуйтесь, чтобы скачать бесплатно полную версию сценария