Войти
Праздничный портал - Artisthallevent
  • Подарок начальнику мужчине на день рождения
  • Поздравления на Льняную (Восковую) свадьбу (4 года свадьбы)
  • Поздравление пятиклассников с 1 сентября в прозе
  • Поздравления с днем знаний в прозе
  • Веселые, прикольные поздравительные частушки для взрослых на день рождения и юбилей Смешные частушки на свадьбу
  • Поздравление на полгода отношений девушке от себя своими словами Чтоб вместе быть не нужен нам предлог
  • День защиты детей — сценарий праздника. Сценка на день защиты детей (1 июня) – «Праздник детства» Сценарий проведения в детском доме 1 июня

    День защиты детей — сценарий праздника. Сценка на день защиты детей (1 июня) – «Праздник детства» Сценарий проведения в детском доме 1 июня

    Ведущий.

    Здравствуйте, Здравствуйте, Здравствуйте!

    Мы рады приветствовать вас!

    Как много светлых улыбок

    Мы видим на лицах сейчас.

    Сегодня праздник нас собрал:

    Не ярмарка, не карнавал!

    А зачем, знайте? Нам сейчас ребята расскажут!

    СТИХИ ДЕТИ

    1). Мы встречаем праздник лета,
    Праздник солнца, праздник света.
    Приходите в гости к нам.
    Рады мы всегда гостям.

    2). Прилетят на праздник птицы
    Дятлы, ласточки, синицы.
    Будут щелкать и свистеть
    Вместе с нами песни петь.

    3). Зажужжат вокруг стрекозы,
    Улыбнуться маки, розы.
    И оденется тюльпан
    В самый яркий сарафан.

    4). Мы встречаем праздник лета
    Праздник солнца, праздник света
    Солнце, солнце, ярче грей
    Будет праздник веселей.

    5). С хорошим настроеньем
    Мы в детский сад идём
    И всех мы поздравляем
    С чудесным летним днём!
    6). Первый день цветного лета
    Вместе нас собрал, друзья.
    Праздник солнца, праздник света,
    Праздник счастья и добра!
    7). Снова лето к нам пришло
    Это очень хорошо!
    Здравствуй, солнечное лето,
    Сколько неба, сколько света!
    Лето, землю обогрей,
    Не жалей своих лучей!
    8). В этот день щебечут птицы,
    И светлеет небосвод,
    А ромашки с васильками
    Водят в поле хоровод.

    9) Что такое лето?
    Это много света,
    Это поле, это лес,
    Это тысяча чудес!
    Это быстрая река,

    Это в небе облака!

    10) Солнце грей, солнце, грей,
    Не жалей своих лучей!
    Пусть теплей и сильней
    Будет дружба всех детей!

    11) Давайте будем дружить друг с другом:
    Как птица с небом,
    Как ветер с лугом,
    Как парус с морем,
    Трава с дождями,
    Как дружит солнце со всеми нами!


    12). Здравствуй, белая ромашка!
    Здравствуй, розовая кашка!
    Много надо нам цветов,
    Для букетов и венков.
    13). День первый лета, стань ещё светлей!
    Встречают первое июня всюду!
    Ведь это – День защиты всех детей,
    Его недаром отмечают люди!
    14) Солнце нас обогрело лучами

    Лето нас одарило цветами.

    Будем праздник мы встречать,

    Будем петь и танцевать!

    Сегодня у нас с вами веселый праздник, посвященный Дню защиты детей. Мы будем петь, играть, плясать и, конечно, к нам придут замечательные гости. А в начале праздника я предлагаю немножко взбодриться и покричать, если вы согласны со мной, говорите «ДА»

    Врака - Забияка

    Потирая ладошки, спиной к детям, входит Врака-Забияка. Говорит ехидным голосом.

    Врака-Забияка.

    Ну вот, еще одну гадость я удачно совершила: насыпала в компот соли. Пусть теперь попьют солененький компотик! Ха-ха-ха!

    Поворачивается и видит полный зал детей.

    Врака-Забияка. Ага! Сюда-то мне и надо!

    Ведущий. Куда это "сюда"?

    Врака-Забияка. Куда, куда... Да сюда, где много детей. Я из них буду делать своих помощников.

    Ведущий. Да кто же вы такая?

    Врака-Забияка. Я - Вракочка-Забиякочка. Можно просто - Врака-Забияка. Я слышала, у вас тут праздник какой-то?

    Ведущий. Не какой-то, а праздник всех детей, которые за время учебного года повзрослели, поумнели, стали большими. Мы пришли повеселиться.

    Врака-Забияка. Это вот эти детишечки-коротышечки большие?! Ой, насмешили! (Смеется). Так и хочется им пустышку дать пососать. (Дает детям пустышку).

    Ведущий. Подожди, подожди, Врака-Забияка, чтобы узнать, на самом ли деле повзрослели наши ребята, нужно их проверить в играх, в танцах, в песнях.

    Врака-Забияка. Проверить, да? Пожалуйста! (Достает мяч). Вот мяч. Кто его не поймает, тот не вырос, а так и остался малышкой-коротышкой.

    Начинает беспорядочно, обманывая детей, кидать им мяч.

    Ведущий. Ну, нет! Так не пойдет! Если уж играть, то по-настоящему.

    Врака-Забияка. Как это по-настоящему?

    Ведущий. Это значит - по правилам. Вот посмотри, мы тебе покажем игру "Как живешь?". Хочешь, и тебя научим.

    Врака-Забияка. Ну, это мы еще посмотрим, кто кого научит. Что, я такой игры не знаю, что ли.

    ПРОВОДИТСЯ ИГРА «КАК ЖИВЕШЬ?»

    Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.

    • Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)
    • Как идешь? – Вот так! (идут на месте)
    • Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)
    • Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)
    • Как грустишь? – Вот так! (грустят)
    • А шалишь? – Вот так! (кривляются)
    • А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

    Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее.

    Врака-Забияка играет неправильно, ведущий просит ее посмотреть, как нужно играть.

    Ведущий. Ребята, я знаю, с кем нужно познакомить Враку-Забияку, чтобы она перестала проказничать, а стала доброй и веселой. С клоуном Смешинкиным. Но для того, чтобы он тут появился, нужно громко, от души рассмеяться. Давайте дружно засмеемся!

    Дети смеются. Врака-Забияка прячется в сторонку, затыкает уши.

    Входит под веселую музыку клоун Смешинкин (можно с мыльными пузырями).

    Дети окружают его, ловят пузыри.

    Смешинкин. А вот и я! Услышал смех и понял, что меня здесь ждут. Правда, ребята?

    Дети. Да!

    Смешинкин. У вас праздник, веселье? Как я все это люблю!

    Врака-Забияка. Да, как же! Малыши-коротыши!

    Смешинкин. А, Врака-Забияка, ты уже здесь и опять вредничаешь?

    Ведущий. Представляешь, Смешинкин, Врака-Забияка утверждает, что наши мальчики и девочки ничему не научились и ничего не умеют.

    (Врака-Забияка Ехидно хохочет).

    Смешинкин. А я думаю, совсем наоборот. Ребята в учебном году зря времени не теряли. Вот, например, ты знаешь, Врака-Забияка, что нужно делать утром?

    Врака-Забияка. Конечно, знаю! Они еще спрашивают. Встаешь утром и начинаешь сразу всякие гадости делать, врать и проказничать.

    Смешинкин. А вот и нет! Мы тебя сейчас научим, чем нужно заниматься по утрам.

    Клоун проводит зарядку под веселую музыку

    ЗАРЯДКА ПОД МУЗЫКУ «Буратино»

    Врака-Забияка. Это в садике вы такие взрослые, а летом вам без меня не обойтись, что делать-то без меня такой хорошенькой, вредненькой будете?

    Ведущий. А сколько впечатлений ждет всех летом! Многие из вас будут путешествовать, купаться, гулять по лесу, загорать на пляже, отдыхать у бабушки в деревне.

    Ведущий: А сейчас ребята я хочу вам предложить в игру и озвучить голоса животных и птиц. Вы все читали сказку К. Чуковского «Путаница».
    Вот обрадовались звери!
    Засмеялись и запели,
    Ножками затопали,
    Гуси начали опять
    По-гусиному кричать! Как?
    Дети. Га-га-га!
    Кошки замурлыкали:
    Дети: мур-мур-мур!
    Птицы зачирикали:
    Дети: чик-чирик!
    Лошади заржали:
    Дети: и-и-и-!
    Мухи зажужжали: ж-ж-ж-!
    Лягушата квакают: ква-ква-ква!
    А утята крякают: кря-кря-кря!
    А поросята хрюкают: хрю-хрю-хрю!

    Ведущая. А сейчас давайте все встанем и станцуем танец «Если нравится тебе, то делай так. »
    Ведущая . Сейчас мы проведём игру на внимание «Хлопни в ладоши»
    Ребята, скажите, вы любите хлопать в ладоши?
    Тогда будьте внимательны. Я вам задаю вопросы, если вы согласны, хлопните в ладоши.
    Вопросы. Вы любите мороженое? (дети хлопают в ладоши)
    Кто любит смотреть телевизор?
    А кто любит стоять в углу?
    А кто любит лето?
    А кто любит загорать?
    А кто любит купаться в грязной луже?
    А кто любит петь частушки?
    А кто ставит ушки на макушке?

    Врака-Забияка . Эх, вы! Не получилось из вас моих помощников. Ну почему я такая невезучая?! Почему никто не хочет со мной дружить?! (Плачет).

    Смешинкин. И ты еще спрашиваешь?! Да ты взгляни на себя: разве можно с таким вредным лицом, на котором никогда не бывает улыбки, найти друзей?

    Ведущий . А ведь Смешинкин прав. Только к доброму, веселому человеку тянутся другие люди. Вот послушайте, какую добрую, хорошую песню споют вам наши ребята. Может быть, от этой песни и у тебя, Врака-Забияка, зажжется искорка тепла и доброты.

    ДЕТИ ИСПОЛНЯЮТ ПЕСНЮ «Улыбка»

    Врака-Забияка (хлопает в ладоши). Какая песня чудесная! Я еще такую не слышала!

    Смешинкин. Друзья, произошло чудо! Врака-Забияка в первый раз сказала правду!

    Врака-Забияка . Как? Не может этого быть! Что это со мной?! Кем же я теперь буду, если я врать разучусь? (Хнычет).

    Ведущий. Ты у нас станешь хорошей, доброй и веселой. Мы тебе и имя новое дадим. Хочешь?

    Врака-Забияка (смущаясь). Ну, я не знаю... Смогу ли я?..

    Смешинкин . Сможешь, сможешь! А мы с ребятами тебе поможем.

    Ведущий. Ребята, а давайте придумаем Враке-Забияке новое хорошее имя. (Советуется с детьми). Правильно! Мы с ребятами посоветовались и решили дать тебе имя Веселушка-Хохотушка. Думаем, оно тебе понравится.

    Смешинкин . Но с этого момента ты должна делать только добрые дела и всегда улыбаться. Согласна?

    Врака-Забияка. А как эти добрые дела делать? Я не знаю.

    Смешинкин. А вот одно из них для начала. Я тут по пути насобирал разных цветов. Но они необычные. На каждом из них помещена загадка. Вот тебе цветочки, а эти - мне. Сейчас мы по очереди ребятам будем загадывать летние загадки. Договорились?

    Врака-Забияка . Я попробую.

    ЗАГАДКИ

    1) Не птица, а с крыльями,

    Не пчела, а над цветами летает. (Бабочка).

    2) Приходите летом в лес!

    Там мы созреваем,

    Из-под листиков в траве

    Головой киваем,

    Объеденье - шарики,

    Красные фонарики. (Ягоды)

    3) У меня в саду есть тучка,

    Тучка понарошку.

    Я возьму ее за ручку

    И полью картошку. (Лейка)

    4) На небе живёт

    Садится и встаёт

    Светит в оконце

    Что же это?.. (солнце )

    5) Летом - в огороде, свежие, зеленые,

    А зимою - в бочке, крепкие, соленые. (Огурцы)

    6) Он и желтый, и сыпучий, во дворе насыпан кучей.

    Если хочешь, можешь брать - и играть. (Песок)

    Ведущий: А теперь я загадаю вам загадку.

    Песен полон лес и крика,

    Брызжет соком земляника,

    Дети плещутся в реке,

    Пляшут пчелки на цветке.

    Как зовется время это?

    Угадать не трудно – (Лето).

    Смешинкин. Молодцы, ребята! А ты говорила (обращается к Враке-Забияке), что наши дети ничего не знают. Разве смогли бы малыши отгадать такие трудные загадки!

    Врака-Забияка. Теперь я и вправду вижу, что ребята выросли и поумнели. А знаете почему? Потому что я потихонечку превращаюсь в Веселушку - Хохотушку.

    Хочу вас всех развеселить и приглашаю на танец "Маленьких Утят".

    Дети вместе с воспитателями исполняют танец.

    Смешинкин . Ну, Веселушка-Хохотушка, понравился тебе наш праздник?

    Врака-Забияка. Еще бы! Ведь я стала совсем другой!

    Ведущий . А в этом тебе помогли наши ребята.

    Врака-Забияка. Я хочу их за это отблагодарить. Угощу-ка я их мухоморчиком!

    Смешинкин. Вот тебе раз! Ты опять за свое? Мухоморы разве можно есть?

    Врака-Забияка. Вы что, забыли? Я же перевоспиталась, я стала хорошей. А мухоморчик этот не простой, а сладкий-пресладкий!

    Врака-Забияка со Смешинкиным вносят большой мухомор, внутри которого конфеты. Раздают детям.

    Ведущий. Ребята, давайте скажем за угощение спасибо нашим веселым гостям.

    Дети поют песню "Солнечный круг

    Смешинкин. А нам с Веселушкой-Хохотушкой пора в нашу сказочную страну Хохотанию. И как только мы услышим ваш задорный дружный смех, всегда будем гостями в вашем детском саду.

    Смешинкин и Врака-Забияка. Пока!

    Под веселую музыку герои уходят.

    Ведущий.

    А теперь мелки возьмите

    И на асфальте нарисуйте, напишите,

    Что для счастья нужно.

    Пусть в рисунках ваших будут:

    Счастье, солнце, дружба.

    Вот и подошел к концу наш праздник. Но мы еще не раз встретимся.

    Под веселую музыку дети идут на участки.


    АНО ДО «Планета детства «Лада»

    Сценарий летнего праздника

    Выполнила: музыкальный руководитель

    Г.о. Тольятти 2015 г.

    Сценарий летнего праздника

    «Здравствуй лето красное, здравствуй лето жаркое»

    Цели: продолжать укреплять здоровье детей, формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности, обогащать музыкальные впечатления детей, вызывать яркий эмоциональный отклик при восприятии музыки, развивать навыки пения и движения под музыку.

    Предварительная работа: повторение знакомых песен, украшение площадок, подготовка инвентаря для игр.

    Оборудование : музыкальный центр; костюмы героев;

    Участники: 2 Ведущих – взрослые,

    дети старшего дошкольного возраста

    Звучит весёлая музыка в аудиозаписи.

    Дети выходят на площадку и встают на отведённые для каждой группы места

    Ведущая 1: Пришел июнь, июнь, июнь- В саду щебечут птицы, На одуванчик только дунь- И весь он разлетится! Праздник солнца! Сколько вас, Одуванчиков у лета! Детство – золотой запас Для большой нашей планеты!

    Ведущая 2: С первым летним, ясным днём Праздник снова к нам пришёл! Отмечаем мы сегодня День Защиты всех детей, И на праздник наш весёлый С нетерпеньем ждём гостей!

    А пока мы ждём

    Поиграем мы немножко

    Потанцуем и споём!

    Игра «Повторяшки»

    Эй ребята, не скучайте и все дружно отвечайте!

    Как живете? – Вот так! (выставляют большой палец вперед) Как идете? – Вот так! (идут на месте) Как плывете? – Вот так! (имитируют плавание) Как бежите? – Вот так! (бег на месте) Как грустите? – Вот так! (грустят) А шалите? – Вот так! (кривляются) А грозите? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

    Ведущий 2: Поиграли хорошо может спляшите ещё? Ах, как весело у нас

    Как же ноги рвутся в пляс!

    Танец «Звонкие ладошки» (Дети 21,22,11,12,13 гр.)
    Ведущий 1: Дорогие друзья, вот и наступил для нас долгожданный праздник солнца, самый долгий праздник – Праздник солнечного лета! Каждый день этого радостного большого праздника будет распахиваться, как новая страница интересной и яркой, красочной книги. Это книга, в которой будут и песни, и картины, и игры, и сказки, и загадки, и походы, и приключения! Каждый день летнего календаря красный, потому что каждый день лета – это радость, отдых, праздник! А самое главное – это мирное небо над нами!

    Хоровод "Детский сад" 91 92 гр
    Ведущая 2: Сегодня – первый день лета. Этот день посвящен Международному Дню защиты детей и сохранению мира на земле. Этот день посвящен Вам, дорогие ребята. :

    Выходит Веселинка : Всем привет! Девочки-вертелочки, мальчишки-кочерыжки! Я – весёлая девчушка, меня зовут все Веселинка! А зачем вы сюда пришли? (играть, веселиться). Да?! Я тоже играть люблю. Я такие замечательные игры знаю. Вот, например Ребята, если вы со мной согласны говорите "ДА" - настроение каково, во? - все такого мнения? - все без исключения? - мы повзрослели? - всё мы сумели? - везде мы успели? - один за всех? - а все за одного? - здоровье в порядке? - а весело ли вам живётся? - вы умеете играть?
    Ведущий 1:
    Много игр есть на свете, Но про все не рассказать. Любят взрослые и дети В игры разные играть.

    Игра «Фиксипесенка» .

    Веселушка Как же здоровы Вы играли!

    А загадки отгадывать умеете? Тогда слушайте!

    Загадки

    Слышно пенье комаров,

    Время ягод и грибов,

    Озеро теплом согрето,

    Всех зовёт купаться … (лето)

    Жаркий шар на небе светит.

    Этот шар любой заметит.

    Утром смотрит к нам в оконце,

    Радостно сияя… (солнце)

    Собрала с цветка медок –

    Угощайся, мой дружок! (пчела)

    Веселушка: Молодцы, ребята! Посмотрите, а сколько на лугу насекомых. Каждый из них своим делом занят.

    Ведущаий 1: Это правда. А знаешь, Веселушка, наши ребята тоже загадки умеют загадывать, и сейчас ты это увидишь!

    Песенка – загадка «Бусинка».

    Ведущий 2: Ну что Веселушка, отгадала нашу песенку загадку? Про кого пели ребята? Правильно, про божью коровку!

    Веселушка:

    Посмотри, какое лето!

    Посмотри, какие дни!

    Нас солнца луч смешит и дразнит,

    Нам нынче весело с утра.

    Нам дарит лето звонкий праздник

    И главный гость на нем - игра.

    Игра-путаница

    Веселушка: Я буду говорить текст, делая специальные ошибки. Там, где допускается ошибка, вы должны захлопать в ладоши, где ошибка отсутствует - затопать ногами.

    Птицы певчие поют: гав-гав-гав.

    (Дети хлопают в ладоши.)

    Колокольчики звенят: жу-жу-жу.

    (Дети хлопают.)

    Лает песни на дворе серый Шарик в конуре: мяу-мяу-мяу!

    (Дети хлопают.)

    Жук на дереве жужжит: жу-жу-жу.

    (Дети топают ногами.)

    Утки серые кричат: кря-кря-кря.

    (Дети топают.)

    Козлик серенький кричит: му-му-му.

    (Дети хлопают.)

    А барашек у реки: бе-бе-бе.

    (Дети топают.)

    А корова на лугу: чик-чирик, чик-чирик.

    (Дети хлопают.)

    А детишки все сидят, «браво!» нам они кричат.

    (Топают ногами.)

    Ведущий 1: Веселушка, а на нашем празднике присутствуют ребята, которые уже 1 сентября пойдёт в школу.

    Веселушка: А что они там будут делать?

    Ведущий: А об этом они сами тебе и расскажут!

    Песня «Первоклашки» (Дети 87,82,83 гр.)

    Веселушка: Теперь я поняла, кто такие первоклашки! У кого там хмурый вид? Снова музыка звучит! Разве можно не танцуя, Слушать музыку такую?

    Предлагаю поиграть и чуть чуть потанцевать!

    Танец – игра "Если нравиться тебе"

    Ведущий 1:

    Этот день цветного лета

    Вместе нас собрал, друзья,

    Праздник детства, песен, света

    Праздник мира и добра!

    В этот день щебечут птицы

    И светлеет небосвод,

    Веселушка:

    А ромашки с васильками

    Водят в поле хоровод. Солнце светит ярко, ярко! Ручейки бегут звенят! Приглашают, приглашают Спеть сегодня всех ребят!

    Песня «Нарисуй»
    Ведущий 2: Вот и кончилось веселье, Расставаться нам пора. На прощанье всем желаем
    ВМЕСТЕ: Мира, счастья и добра!

    Дети расходятся по участкам.

    необходимо тщательно продумать уже сейчас, ведь вам нужно не только собрать веселые стихи и распределить роли, но подобрать элементы декора, закупить подарки и т.д. Давайте посмотрим, как можно провести день защиты детей.

    Центральная сцена оформлена в виде сказочного домика. Все действие развивается на территории импровизированного детского городка. С разных концов сцены навстречу взрослым и детям выбегают его обитатели - персонажи праздника, фольклорные и сказочные герои. Слышны удары в барабан. Из радио звучат «зазывалки»:

    Эй, народ! Стучится праздник у ворот!
    Ох, как любит он детей,
    Отыскать их хочет поскорей!
    Это любимый наш праздник детства -
    От печали лучшее средство!

    Звучит веселая музыка и фанфары. Возле центральной сцены появляется Праздник - распорядитель представления.

    Здравствуйте, дети! Мое вам почтенье!
    Как же я спешил к вам на представленье!
    С вами всегда рад стараться,
    Петь, веселиться, смеяться!
    Ребята, насколько мне помнится
    При первой встрече надо знакомиться!
    Как же вас всех зовут?

    Дети называют свои имена.

    Праздник: ой-ой-ой, как громко! Я совсем ничего не понял! Давайте сделаем так: я буду называть имена, а те, кого так зовут, будут отзываться! Договорились? Оли! Саши! Наташи! Вани! Тани! Оксаны…

    Праздник: ну вот мы и познакомились! Теперь давайте разгадывать загадки! Я приготовил для вас много чего интересного!

    Праздник загадывает детям загадки. Например, .

    Праздник: Как здорово вы умеете отгадывать загадки! Теперь мы точно с вами подружились. Сегодня вас ждет ярмарка книг, ярмарка сладостей, вы также можете посетить выставку художественного и технического творчества. А всех тех, кто любит рисовать, мы приглашаем принять участие в конкурсе рисунков на асфальте.

    На сцену выходит художник с кистями и раздает ребятам мелки для создания рисунков. Дети рисуют, раздаются призы за лучшие рисунки.

    На игровой площадке раздается звук сирены, появляется патрульная машина. Праздник предлагает детям принять участие в викторине о знании дорожных правил. Проводится викторина.

    На сцене появляется робот, который приглашает ребят посетить техническую выставку:

    Любой человек современный
    Зайдет к нам на выставку непременно!
    Поспешите на выставку технического творчества,
    Пока она не закончилась!

    I . Вступление

    Здравствуйте, Здравствуйте, Здравствуйте!
    Мы рады приветствовать вас!
    Как много светлых улыбок
    Мы видим на лицах сейчас.
    Сегодня праздник нас собрал:
    Не ярмарка, не карнавал!
    Первый летний день в году
    Не отдаст детей в беду.

    Выступление начальника клуба, председателя женсовета посёлка.

    —Мы желаем Всем хорошего настроения и лучезарных улыбок! Ведь сегодня добрый и веселый праздник – День защиты детей!

    —Детство – время золотое
    И волшебные мечты.
    Детство – это мы с тобою,
    Детство – это я и ты!

    —Сегодня, в этот первый летний день
    Для нас распустит листья даже старый пень
    И каждая травинка нам цветок подарит
    И не укусит никого комарик.
    Всё потому, что праздник наступил,
    Он всех детей Земли объединил
    И стали братьями — мальчишки из Китая,
    И сестрами — девчонки Уругвая.
    Пусть кожа наша разная по цвету,
    Но мы по взгляду понимаем всех детей планеты.
    Мечтаем все мы вместе об одном,
    Чтобы у каждого была семья и дом,
    Чтобы и нас, и мы — любили
    И в детстве без забот и горя все мы жили.
    Поэтому мы просим всех людей,
    Чтоб защитили и ценили нас — детей!»

    Песня «Знают взрослые и дети» сл. Рахимовой О.Э
    (на мотив песни «33 коровы)

    Знают взрослые и дети,
    Да и нам узнать пора
    Что у всех на белом свете
    Есть законные права
    И не важно, где живешь ты,
    Кто богаче, кто бедней
    И, какого цвета кожа —
    Право ты имеешь тоже,
    Что и каждый из людей.

    Речитатив:
    Каждый ребенок право имеет
    Лечиться в больнице, если болеет,
    Право на питание, на образование,
    Право на внимание, на место проживания,
    Право имеет на имя красивое,
    На радость, на счастье,
    На детство счастливое.

    —Много разных умных законов, ребята, защищают вашу жизнь, и дают вам право на счастливое и радостное детство. День защиты детей напоминает всем людям, во всем мире, что надо помнить о правах каждого ребенка и, конечно, их не нарушать.
    Праздник, посвященный детям, приходит к нам в первый день лета, когда шумят зеленые леса, поют на все лады птицы, ярко светит солнце в огромном голубом небе, расцветают летние цветы, весело кружатся над ними шмели и пчелы, сверкают над хрустальными ручейками прозрачные крылья стрекоз.

    II . Игровая часть

    1.»Как живешь?»

    Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)

    Как идешь? – Вот так! (идут на месте)

    Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)

    Как бежишь? – Вот так! (бег наместе)

    Как грустишь? – Вот так! (грустят)

    А шалишь? – Вот так! (кривляются)

    А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

    2. Игры-эстафеты

    1. Гори-гори ясно” с мячом.


    Участники игры встают в круг. Ребенок-ведущий с мячом в руках – за кругом. Дети и ведущий идут противоходом, произнося слова:
    “Гори-гори ясно,
    Чтобы не погасло.
    Глянь на небо,
    Птички летят,
    Колокольчики звенят!”
    После этих слов ведущий незаметно кладет мяч за кем-нибудь из игроков. Все дети считают: “Раз, два, три! Беги!” Ведущий и участник, около которого был положен мяч, бегут вокруг круга в разные стороны. Тот, кто первым оббежал и занял место в кругу, победил. Второй же игрок становится ведущим.

    1. Горячая картошка”.

    Дети встают в круг. По команде ведущей начинают передавать мяч из рук в руки по кругу. Как только ведущая скажет: “Стоп!”, игра останавливается. Игрок, у которого мяч оказался в руках выходит из игры. Играют до тех пор, пока не победит последний игрок.

    1. Загадки

    Не птица, а с крыльями,
    Не пчела, а над цветами летает. (Бабочка).

    Поднялись ворота,
    Всему миру красота.
    Приказало солнце: «Стой,
    Семицветный мост крутой».
    Туча скрыла солнца свет,
    Рухнул мост, а щепок нет. (Радуга).

    С ветки - на тропинку,
    С травки - на былинку
    Прыгает пружинка,
    Зеленая спинка. (Кузнечик).

    Растет в траве Аленка
    В красной рубашонке.
    Кто ни пройдет,
    Всяк поклон отдает. (Земляника).

    Шапочка да ножка -
    Вот и весь Ермошка. (Гриб).

    Стоят в поле сестрицы:
    Платья белены, шапочки зелены. (Березы).

    1. Игры-эстафеты
    1. Игра-эстафета «Кенгуру». Играют 2 команды. Правила: зажать мяч между коленями и прыгать до черты и обратно, передать мяч другому игроку.
    2. Танцевальная игра «Какой я красивый». Играют все желающие, становясь в круг. Друг от друга под музыку игроки передают корзинку с вещами. Как только музыка заканчивается, игрок, у которого в руках корзинка, должен достать один предмет и одеть на себя. Чем смешнее будут предметы, тем интереснее.
    3. Игра для малышей «Собери яблоки». Играют по три человека (можно несколько раз). Правила: яблоки жёлтого, зелёного и красного картона раскидывают на полу. Задача игроков как можно быстрее собрать яблоки своего цвета.
    1. Игра «Съедобное-несъедобное»

    Его сеют, в поле жнут,
    Из муки его пекут,
    Называют хлебом сдобным,
    Он является:
    - Съедобным!

    Этот то ж в печи печется,
    В стенку ровную кладется,
    Кирпичом зовут отборным,
    Он ребята:
    - Не съедобный!

    Что на грядке прорастает,
    Много листьев распускает,
    Это огурец зеленый,
    Будет он для нас:
    - Съедобный!

    Из металла изготовлен,
    Он стучит как заведенный,
    Это молоток отбойный,
    Для нас конечно:
    - Не съедобный!

    Он на дереве растет,
    Каждый знает этот плод,
    Яблоком зовут ядреным,
    Он является:
    - Съедобным!

    Из нее шьют покрывала,
    Платочки, шторы, одеяла,
    Одежды очень много модной,
    Жаль что ткани:
    - Не съедобны!

    Молодцы ребята, все правильно, все правильно.
    Шоколадные конфетки,
    Тортики и тарталетки,
    Пряники медовые,
    Леденцы вареные,
    Нежное пирожное,
    С изюмчиком морожное,
    Все съедобно, все так вкусно,
    Приготовлено искусно!

    1. Сказочная эстафета

    Ядро барона Мюнхгаузена
    Ядро – обычный воздушный шарик, на котором крупно написано: «Ядро». Участник эстафеты должен «оседлать ядро», зажав его между колен и придерживая руками. Таким образом он должен совершить путь до поворотной метки и обратно, передать шарик следующему игроку.

    Кот в сапогах
    Реквизит этой эстафеты – сапоги очень большого размера (сколько команд, столько и пар), широкополая шляпа для каждой команды. По команде, участники одевают сапоги и шляпу, бегут до поворотной метки, там совершают поклон и возвращаются обратно, передавая эстафету следующему участнику.

    Лиса Алиса и кот Базилио
    Участники команд разбиваются на пары. В каждой паре одному участнику завязывают глаза и он кладет руку на плечо своему напарнику, который в свою очередь сгибает одну ногу в колене и придерживает ее рукой. В таком вот положении (один – слепой, другой – хромой) они должны дойти до поворотной метки и возвращаются к старту, передавая эстафету следующей паре.

    Лягушка – путешественница
    Реквизит – гимнастическая палка. Два самых сильных участника кладут палку на плечи, а третий берется за нее руками и отрывает ноги от земли. По сигналу все трое должны дойти до поворотной метки. Если игрок, висящий на палке, касается во время движения пола, то с команды снимаются штрафные очки. На финише «лягушки» отцепляются от палки и остаются там, а «утки» бегут за следующим участником – «лягушкой». Таким образом, вся команда должна оказаться на старте.

    Баба-Яга
    Все помнят, что Баба-Яга путешествует в ступе, помогая при этом помелом. Вместо ступы будет ведро, а вместо помела будет швабра. Участник встает одной ногой в ведро и придерживает его за ручку одной рукой, а в другой руке держит швабру. В таком положении ему надо дойти до поворотной метки, вернуться обратно и передать реквизит следующему участнику.

    1. ИГРЫ-ЭСТАФЕТЫ
    1. Передай мяч поверху.


    Для этой и последующих двух эстафет необходимо собрать 2 команды и построить их в две колонны, на небольшом расстоянии друг от друга. Ноги чуть шире плеч. Руки вверху. Мяч у капитанов команды. По команде ведущего участники передают мяч поверху. Как только мяч попадет к участнику, стоящему последним, задание меняется. Теперь нужно передавать мяч из рук в руки понизу. Катить мяч по полу запрещено правилами. Побеждает та команда, у капитана которой раньше окажется мяч.

    1. Передай мяч сбоку.


    Участники становятся в шеренгу, плечом к плечу. Мяч у капитанов команды. По команде его начинают передать друг другу. Как только мяч попадает к участнику, стоящему последним, все участники поворачиваются кругом, и мяч возвращается к капитану команды с другой стороны. Побеждает та команда, у капитана которой раньше окажется мяч.

    1. Ловкий мяч.


    В этой эстафете задание усложняется — объединяются первые две игры.
    (рекомендуется сначала повторить все задания).

    III . Конкурс рисунка на асфальте

    А теперь мелки возьмите
    И на асфальте нарисуйте, напишите,
    Что для счастья нужно.
    Пусть в рисунках ваших будут:
    Счастье, солнце, дружба.

    IV . Заключительная часть. Подведение итогов.

    Пусть не будет войны никогда, Пусть спокойными спят города, Пусть сирены пронзительный вой Не звучит над моей головой. Ни один пусть не рвется снаряд, Ни один не строчит автомат, Оглашают пусть наши леса, Только птиц и детей голоса, И пусть мирно проходят года Все дети: «Пусть не будет войны никогда!»

    «ВОЛШЕБНЫЙ КЛЮЧ».
    (Сценарий детского праздника).

    Оформление сцены: стена сказочного города с большими красивыми городскими воротами в центре ее и надписью над воротами: «Волшебная страна».

    Праздник ведут:
    ВЕДУЩИЙ
    ПРИНЦЕССА-СТАРУШКА
    СТАРУХА ШАПОКЛЯК
    ДОКТОР АЙБОЛИТ
    ПЕППИ-ДЛИННЫЙ ЧУЛОК
    БУРАТИНО
    ГЕРДА
    ЗОЛУШКА
    ДЮЙМОВОЧКА
    ОГНЕВУШКА-ПОСКАКУШКА
    ШЕХЕРЕЗАДА
    ПРИНЦЕССА-ДЕВОЧКА

    (Число сказочных персонажей можно увеличить или уменьшить, а также заменить их любыми другими, кроме Айболита и Принцессы).

    Звучит музыкальная заставка к телеконкурсу «Золотой ключик». Входит Ведущий.

    ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, дорогие друзья! Добрый день, дорогие мамы и папы, бабушки и дедушки, и, конечно, дети – главные герои нашего сегодняшнего торжества! Да-да, дорогие мальчики и девочки, сегодня наш праздник – ПРАЗДНИК ДЕТСТВА! Как прекрасна эта добрая, веселая, сказочная страна – Страна детства! Как мы, взрослые, завидуем вам, детям, что вы живете в этой чудесной стране! И знаете, всем нам иногда так хочется хоть на часок или даже полчасика вновь вернуться в мир детства. А вдруг сегодня, в этот необыкновенный, полный волшебства день это чудо произойдет? А что, если попробовать открыть эту заветную дверь и войти в нее? (Приоткрывает дверь и тут же быстро захлопывает) . Ой, нет, страшновато первым… Может быть, кто-нибудь из вас, наших взрослых гостей, готов первым войти в волшебную Страну детства?

    ВЕДУЩИЙ: Кто это сказал? Прошу на сцену!

    (Звучит торжественно-грустная мелодия, и по залу к сцене идет старушка в чепце, с белыми буклями, в элегантном платье с накинутой на него пелериной и с клюкой в руке).

    СТАРУШКА (поднявшись на сцену) :Я хочу в Страну детства! Я должна туда попасть, но не на полчасика, а лет… (считает по пальцам) на пять… нет, на семь.

    ВЕДУЩИЙ: Уважаемая бабуля, зачем вам в Страну детства, да еще так надолго? Ведь вам, наверное, уже никак не меньше 90 лет!

    СТАРУШКА: Да что вы, дяденька! Мне всего-навсего 10 лет, и никакая я не бабуля… Я Принцесса из соседнего королевства – страны «Скучинии».

    ВЕДУЩИЙ: Но почему же, дорогая Принцесса, ты выглядишь как древняя старушка?

    ПРИНЦЕССА: Я не знаю, ничего не знаю. Проснулась однажды утром, посмотрела в зеркало, и… о, ужас! Вместо моих чудесных золотистых локонов я увидела серые букли, вместо упругих розовых щечек – ужасные морщины на всем лице… А спина… спина моя сгорбилась и больше не разгибается. Я хочу, хочу первой войти в эту дверь! (Подбегает, пытается открыть дверь и не может) . Как, она закрыта? Так откройте же мне ее! Скорее!

    ВЕДУЩИЙ: Странно, она только что открывалась. Это похоже на чье-то злое волшебство. (Далее говорит на фоне возникающей «сказочной» мелодии, это может быть вступление к инсценированной сказке Г.Х.Андерсена «Свинопас» – грамзапись) . А раз так… то мы с вами уже оказались в сказке… И помочь нам могут только добрые, веселые, отзывчивые друзья – герои наших любимых сказок. Давайте позовем их на помощь, уж они-то наверняка подскажут нам, что мы должны сделать для нашей бедной Принцессы! Раз-два-три!

    (Мелодия меняется, звучит марш из оперы П.Чайковского «Щелкунчик». Сказочные ворота распахиваются, и на сцену из них выходят друг за другом, раскланиваются и встают полукругом сказочные герои).

    ЗОЛУШКА: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, уважаемая бабушка… ой, дорогая Принцесса!

    ДЮЙМОВОЧКА: Мы рады помочь тебе вернуться в Страну детства!

    АЙБОЛИТ: Но прежде разреши задать тебе несколько вопросов – это нужно для уточнения диагноза такой странной болезни.

    ГЕРДА: Дорогая бабушка… то есть, милая девочка, расскажи, как ты жила в королевстве твоего папы.

    ПРИНЦЕССА: Скучиниуса Второго!

    ГЕРДА: Да-да, Скучиниуса Второго.

    ПРИНЦЕССА: Ну, жила и жила… Как все…

    ШЕХЕРЕЗАДА: А какие сказки ты больше всего любила?

    ПРИНЦЕССА: Сказки? Мне никто не рассказывал сказки. Мне мои педагоги рассказывали только страшные, кровавые истории о борьбе за власть в нашем королевстве.

    БУРАТИНО: А часто, ли ты ела карамельки, шоколад, мармелад, мороженое, пирожное?

    ПРИНЦЕССА: Я не знаю что это такое. Мои гувернеры не кормили меня этим. Мне подавали на стол только гоголь-моголь, овсянку.

    ПРИНЦЕССА: Моя няня пела мне все время одну песенку, и я выучила ее:
    «Ах, мой милый Августин, Августин, Августин,
    Все прошло, прошло».

    ПЕППИ: Да, песенка не из веселых… А в какие игры ты любила играть? Классики? В догонялки? А может, в казаки-разбойники?

    ПРИНЦЕССА: Я не играла… Я вместе с папой-королем целыми днями слушала доклады министров.

    ПЕППИ: Ну, а шалости и проказы любимые у тебя были?

    ПРИНЦЕССА: Разве что подслушивать, о чем сплетничают придворные дамы в приемной короля…

    АЙБОЛИТ: Все ясно! Диагноз не вызывает сомнений. Болезнь носит сложное латинское название, которым я не буду вас утомлять, а только подскажу, как можно вылечить Принцессу. Надо, чтобы она наконец-то, впервые за всю жизнь почувствовала себя обыкновенной девочкой, просто ребенком, и тогда двери в Страну чудес откроются и для нее.

    БУРАТИНО: Но ни одна сказочная дверь не откроется сама собой. Открыть ее может только волшебный ключ. Уж я-то, поверьте, знаю это как никто другой.

    ОГНЕВУШКА-ПОСКАКУШКА: Только что это за ключ и как его найти?

    ДЮЙМОВОЧКА: Я знаю, кто нам поможет! Солнышко! Давайте все вместе скажем волшебные слова:
    Солнце, протяни к нам лучик,
    Высвети волшебный ключик!

    (Дети хором повторяют эти слова. Звучит мелодия – вступление к «Песне о колоколах» из телефильма «Приключения электроника», и в луче прожектора появляется золотой скрипичный ключ).

    ВЕДУЩИЙ: Да это же ключик музыкальный! Спасибо, солнышко! Теперь нам все ясно: возвратить Принцессу в Страну детства нам поможет удивительная волшебница – музыка. Давайте устроим веселый музыкальный карнавал! Пусть песни и танцы перенесут нашу Принцессу вновь в Страну детства.

    ПЕППИ: А разве есть среди нас музыканты, певцы, танцоры? Про меня, например, все говорят, что мне медведь на ухо наступил.

    ВЕДУЩИЙ: Может, среди вас таких талантов найдется и немного, но посмотри – сколько ребят в зале! Они помогут нам, и волшебный музыкальный ключ откроет нам дверь в сказочную Страну детства. Правда, ребята, поможете?

    ЗАЛ: Поможем!

    ВСЕ ГЕРОИ: Ура!

    ВЕДУЩИЙ: Итак, мы приглашаем юных артистов на сцену!

    ПРИНЦЕССА: А мне сейчас куда?

    ВЕДУЩИЙ: Тебе – к ребятам. Вот это – зрительный зал, в нем сидят зрители – дети и взрослые, и ты тоже будешь зрителем. Это очень интересно.

    ПРИНЦЕССА: А что должен делать зритель?

    ВЕДУЩИЙ: Слушать, смотреть, хлопать в ладоши, притоптывать ногами в такт музыке и веселиться вместе со всеми.

    ПРИНЦЕССА: Я согласна быть зрителем.

    (Снова звучит марш из «Щелкунчика», под который гостья спускается в зал и садится в первом ряду. Сказочные герои уходят в волшебную дверь).

    ВЕДУЩИЙ: Что ж, друзья, начинаем наш сказочный музыкальный карнавал!

    (Начинаются выступления детей. Приглашают их на сцену сказочные герои, знакомя Принцессу с исполнителем номера веселым остроумным монологом, связанным с темой представления. Поэтому особенно уместны будут в концерте песни и танцы на темы детства, сказки, игры, веселья.)

    Примеры подобного представления сценических номеров:

    ОГНЕВУШКА: Я – Огневушка-Поскакушка. Я выпрыгнула к вам из чудесных уральских сказов – прямо из огня. Я думала, что я одна здесь такая, и вдруг увидела такую огненную пляску, как будто родное яркое пламя вспыхнуло вдруг. Я хочу, чтобы и вы все, и наша гостья Принцесса почувствовали, как весело становится, когда видишь лихую цыганскую пляску!

    ШЕХЕРЕЗАДА: В волшебной Стране детства живут рядом и очень крепко дружат дети самых разных народов. И сейчас вас приветствую я – дочь Востока! Я знаю столько чудесных восточных сказок, что могла бы рассказывать их тебе, Принцесса, в течение тысячи и одной ночи. Ну согласись, за это время ты успеешь вновь, если не состариться, то уж повзрослеть точно. И поэтому я тебе скажу только одну фразу про мою родину: «Восток – дело тонкое», – а остальное тебе все доскажет наш восточный танец.

    ЗОЛУШКА: Ребята, вы сейчас, наверное, думаете: «Ну, побывает наша Принцесса в волшебной Стране детства, ну, станет снова ребенком… И что? Ведь придется же ей вернуться в свое скучное королевство, и там она снова превратиться в грустную старушку». Ничего подобного! Я только что побывала в этом королевстве и попала … как вы думаете, куда? Прямо на бал, где все поют, веселятся, танцуют. Оказывается, там уже побывал один веселый человек – наш человек! – и произошло то, о чем споет вам сейчас (представляет исполнителя) в «Песенке и злом короле».

    (Через 2-3 номера после начала концерта под звуки визгливой сумбурной мелодии на сцену неожиданно врывается новая гостья – старуха Шапокляк).

    ШАПОКЛЯК: Минуточку! Минуточку-минуточку! Здравствуйте, любезнейший! Это здесь проводятся сеансы омолаживания?

    ВЕДУЩИЙ: Ну и дела! А это еще что за чудо такое?

    ШАПОКЛЯК: Никакое я не чудо. Разрешите представиться – мадам Шапокляк! Моя крыска Лариска принесла мне новость о вашем необычайном мероприятии. И поскольку я, и поскольку мне… Ну, вы что – не видите, что мне тоже, несмотря на мой цветущий возраст и внешний вид, не мешало бы чуточку помолодеть? Что у вас там? Гипноз? Экстрасенсорика? Черная или белая магия? А впрочем, мне все равно. Начинайте, я готова!

    ВЕДУЩИЙ: А зачем, простите, вам в Страну детства?

    ШАПОКЛЯК: В Страну детства мне не надо. Чего я там забыла? Я же вам русским языком объясняю: мне нужно чуть больше привлекательности, чуть побольше силы и проворства, и тогда… И тогда все эти Чебурашки-промокашки и Гены-хулюганы в первую минуту меня не узнают, а во вторую – полетят вверх тормашками!

    ВЕДУЩИЙ: Ух ты!

    ШАПОКЛЯК: Да, вот так-то! Кстати, то, что все это будет не бесплатно, я, разумеется, понимаю и плачу по курсу… Обманом не занимаюсь, разве что в самых исключительных случаях. Ну, вот как сегодня… Впрочем, я заболталась. Ближе к делу! Куда мне пройти?

    ВЕДУЩИЙ: В зрительный зал.

    ШАПОКЛЯК: И что я там должна делать?

    ВЕДУЩИЙ: Сидеть, смотреть на детей на сцене, хлопать в ладоши от удовольствия, подпевать, приплясывать и радоваться вместе с детьми.

    ШАПОКЛЯК: Радоваться вместе я не умею. Если радуюсь я, то дети, как правило плачут. А если радуются они – меня начинает душить злоба, хочется им пакость сделать.

    ВЕДУЩИЙ: Ну, не знаю, мадам Шапокляк, что с вами делать? У нас только одна методика лечения, и если она вам не подходит… не смею больше задерживать.

    ШАПОКЛЯК: Нет, почему же? Я не прочь попробовать. Укажите мне мое место.

    ВЕДУЩИЙ (указывает) : Вот, пожалуйста.

    ШАПОКЛЯК: Фу, с этими воображалами рядом? И с этой надутой плаксой? В таком дурном обществе сидеть… Фи!

    ВЕДУЩИЙ: Ну, я вам не навязываю нашу…

    ШАПОКЛЯК: Все, иду-иду на место! Итак, я готова. Можете продолжать сеанс!

    (Продолжаются выступления детей на сцене, по ходу которых Шапокляк бросает из зала различные реплики по поводу того или иного номера. Иногда, вдохновленная песней или танцем, пытается выскочить на сцену и выступить сама, «усовершенствовав», с ее точки зрения, тот или иной концертный номер. Ее вежливо осаживают и возвращают на место. Сказочные герои продолжают представлять Принцессе детей-исполнителей).

    1 фрагмент.

    АЙБОЛИТ: Уважаемая Принцесса! Я как доктор должен прописать вам еще одно замечательное средство от вашей болезни. Это лечебный сон. Во сне к детям приходят сказки. Надо на ночь выпить 10 ложек этого сиропа «Сказочный», и тогда тебе приснится то, о чем поет в своей песенке «Удивительные сны» юная певица (……………..), и о чем рассказывает танец «Грезы» в исполнении хореографической группы (………………).

    (Доктор ставит сироп «Сказочный» на край сцены и уходит. После исполнения объявленных номеров на сцену выскакивает Шапокляк, хватает бутылочку с сиропом) .

    ШАПОКЛЯК: Замечательные сны! Давайте я, я этот сироп Прнцессе передам! Ха-ха-ха, ишь, сиропа «Сказочный» она захотела! Я ей устрою сказочные сны! А кошмарных снов она не хочет? (Подменивает сосуд) . Во! Сироп «Кошмарный».

    АЙБОЛИТ (выходя) : А ну-ка стой, голубушка! Давай сюда свое противное зелье и марш на место! А мы лекарство сами Принцессе передадим, из рук в руки. (передает) .

    ПРИНЦЕССА: Я очень благодарна вам, милый доктор, и буду каждый вечер пить этот сироп самыми большими ложками.

    АЙБОЛИТ: Большими не надо, а то будешь как один толстый-претолстый человечек по имени Карлсон.

    ПРИНЦЕССА: Карлсон? Никогда о таком не слыхала.

    АЙБОЛИТ: Что ж, сейчас услышишь. Он такой смешной, такой веселый и озорной! Его любят все в Стране детства. И сейчас (……………..) споет нам песню, которая так и называется «Смешной человечек».

    2 фрагмент.

    ПЕППИ: Как здесь у нас все мило, прилично, как все замечательно… Ах, эти розочки, сказочки, Дюймовочки… Это, конечно, интересно, но в меру. Иногда… иногда так хочется … похулиганить. Неужели вас никогда не охватывало такое неодолимое желание? О, тогда вам в Стране детства делать нечего! Но, может быть, найдется здесь, среди вас, хоть один, хоть самый маленький, но настоящий хулиган?

    ШАПОКЛЯК: Если нужен хулиган, то это я. Я готова продемонстрировать свое искусство хоть сейчас.

    ПЕППИ (взглянув за кулисы) : Увы, мадам Шапокляк, вы опоздали. У нас уже есть превосходный хулиган. Глядите, глядите, как славно задирает он девчонку! А ну-ка, посмотрим, чем это кончится? (………………….) в танцевальном номере «Хулиган»!

    (Юные артисты вовлекают Принцессу в свой танец, и она оказывается на сцене).

    ВЕДУЩИЙ: Ну, как твое настроение, Принцесса?

    ПРИНЦЕССА: Великолепное! Я больше совсем не хочу не тосковать, ни плакать. Хочу вместе с вами петь, танцевать, смеяться и радоваться солнцу, лету, цветам, мотылькам. Спасибо вам, мои дорогие друзья, за вашу помощь мне! И теперь мне хочется тоже помочь какому-нибудь грустному, несчастному человеку стать веселым, молодым и счастливым.

    ШАПОКЛЯК (поднимаясь на сцену) : Вот и помоги мне. А то про меня что-то все словно забыли. А мне, может, тоже хочется ощущать «великолепное» настроение. Кстати, настроение настроением, но моложе своих дряхлых ста пятидесяти лет ты, голубушка, что-то не стала выглядеть. Да и без клюшки своей явно не обойдешься. Так на кой черт мне это ваше настроение, если ни силы, ни ловкости, ни молодости оно не прибавляет?!

    ВЕДУЩИЙ: Но ведь для этого надо еще пройти через волшебную дверь, ведущую в Страну детства.

    ПРИНЦЕССА: Но у нас до сих пор нет в руках волшебного ключика! Вон он где: высоко, высоко…

    ШАПОКЛЯК: Мой ключик! Мой! Чур, я первая! (Бросается ловить ключ, но тот не дается ей в руки. Шапокляк под соответствующую музыку прыгает, пытаясь достать его, гоняется по сцене за ускальзывающим из ее рук ключом и, наконец, обессилев, падает, отползает в сторону, чертыхаясь и охая) .

    ВЕДУЩИЙ: Принцесса, а теперь попробуй ты взять ключик!

    (Звучит музыка. Это может быть вступление к сказке Г.Х.Андерсена «Свинопас» с грампластинки. Принцесса выходит в центр сцены и поднимает руки. Ключ опускается прямо ей в ладони).

    ВЕДУЩИЙ: А теперь смелее, Принцесса! Открывай заветную дверь!

    (Звучит припев песни-заставки к телепередаче «Золотой ключик». Принцесса подходит к заветной двери, прикладывает к ней ключ – и дверь распахивается. Принцесса машет залу рукой и скрывается за ней.
    А после небольшой паузы снова начинает звучать песня с запева, и на сцену друг за другом из волшебной двери вновь выходят сказочные герои. Встав полукругом, они аплодируют вместе с залом. Под последние торжественные аккорды песни дверь снова распахивается, и из нее появляется Принцесса – девочка в пышном платье, с золотой короной на голове. В руках у нее пелерина – то, что осталось от принцессы-старушки).

    ВЕДУЩИЙ: Ребята, кажется, у нас на празднике новая гостья.

    ПРИНЦЕССА-ДЕВОЧКА: Новая гостья? Это кто, я? Да я же бывшая Принцесса… нет, бывшая старушка… Ой, совсем запуталась! Кто же я?

    ВЕДУЩИЙ (подносит ей зеркало) : Посмотри, может, узнаешь себя?

    ПРИНЦЕССА: Ой, я – это снова я! Мои локоны, мои розовые щечки – все мое прежнее. Ура, я снова стала девочкой! Огромное спасибо всем вам, ребята! Я снова вернулась в Страну детства! Мне здесь очень нравится: хочется прыгать, кружиться, петь!

    ВЕДУЩИЙ: Так пой, в чем же дело?

    ПРИНЦЕССА: А можно? Тогда я подарю вам свою любимую песенку.

    (Поет веселую песню)

    ШАПОКЛЯК (после песни) : Стойте! Вы же забыли про меня! Я ведь еще не омолодилась… Эй, малявки, подвинься! Вот уж я сейчас из этой двери выйду такой, такой …. – не чета тебе, замухрышка!

    (Торжественно входит в волшебную дверь, затем под песню заводной обезьянки из телефильма «Приключения Электроника» она появляется оттуда довольная, уверенная, что омолодился, исполняет забавный танец. В конце танца ей под руку попадается зеркало) . Черт побери! Что такое? Дверь неисправна, что ли? А ну-ка, сбегаю еще раз…
    (Бегает то в дверь, то из двери снова к зеркалу, попутно выделывая замысловатые танцевальные па. Подходящим музыкальным фоном здесь может быть музыка к «Сказке о попе и работнике его Балде» (грамзапись). Наконец, в последний раз взглянув в зеркало, старуха испускает вопль негодования и начинает тихонько хныкать) .

    ВЕДУЩИЙ: Достопочтенная мадам Шапокляк, успокойтесь! Вас никогда не омолодит эта волшебная дверь в Страну детства.

    ШАПОКЛЯК: Ну, почему, почему?

    ВЕДУЩИЙ: Потому что мир детства – это не только мир песен и сказок, забав и улыбок, это еще и мир человеческой любви и доброты, заботы и милосердия.

    ШАПОКЛЯК: Слова-то какие поганые – «доброты», «милосердия»… Ой, не могу!

    ВЕДУЩИЙ: Вот поэтому, уважаемая, вам никогда и не попасть в этот мир детства.

    ШАПОКЛЯК: Никогда-никогда.

    ВЕДУЩИЙ: Ну, разве что когда вы перестанете вредить и пакостить, а начнете помогать людям.

    ШАПОКЛЯК: Гм… А чем же я, например, могу вам сейчас всем помочь?

    ВЕДУЩИЙ: Хочу попросить вас обо одном одолжении… отойдите, пожалуйста в сторону!

    ШАПОКЛЯК: Чего-чего? Ладно уж… Отойду…

    ВЕДУЩИЙ: Пусть все ребята в зале еще раз увидеть, какие чудеса могут они совершать, если очень захотят помочь друг другу. Где ты, Принцесса?

    ПРИНЦЕССА (выходит) : Вот я! Спасибо вам, ребята, всем-всем! За то, что вы вернули меня в добрый и радостный мир детства! Мой папа-король (теперь его зовут Веселиус Первый) прислал для вас вот в этих нарядных корзинках лучший шоколад, какой нашелся в его королевстве. Но я никак не могу разобраться – кого чем угостить? Может быть, мои взрослые друзья помогут мне в этом?

    (На сцену выходят члены жюри, оценивавшие выступления детей в конкурсе-шоу, и награждают сначала лучших исполнителей, а затем на сцену приглашают всех остальных артистов, и всех их Принцесса одаривает шоколадам. В финале звучит общая песня.)