Войти
Праздничный портал - Artisthallevent
  • Как отметить день рождения компании
  • Поздравления с наступающим Новым Годом в прозе (своими словами)
  • Сценарии праздников для взрослых
  • Сценарий на новый год для взрослых в доме культуры
  • Cпортивный праздник в начальных классах "Золотая осень" Конкурсы эстафеты для доу к осеннему празднику
  • Смешные сценки на выпускной Пожелание в виде сценки на для выпускников
  • Что такое дартс? Основные игры в дартс Правила игры в дартс 501.

    Что такое дартс? Основные игры в дартс Правила игры в дартс 501.

    Современные развлечения в виде активных игр предпочитает все больше людей, желающих провести время с пользой. Дартс является одновременно отличным видом интеллектуального и физического времяпрепровождения. Правила игры в дартс зависят от его разновидности, потому стоит изучить их перед началом этой увлекательной забавы.

    Дарст – правила

    Эта игра популярна среди взрослых и детей. Она развивает логическое мышление, ловкость, координацию, глазомер и быстроту реакций. Для тех, кто желает поиграть в дартс, правила игры для начинающих позволять получить необходимые знания, без которых все будет бессмысленно. Такое развлечение часто используют офисные сотрудники для снятия напряжения в перерывах между работой. Такая игра применима и дома в качестве тренировки меткости. Можно устраивать состязания, поскольку она отлично подходит как для одного игрока, так и для большой компанией. Правила игры в дартс таковы:

    1. Сначала на стене либо двери располагается круг, который может быть разного диаметра. К нему прилагаются дротики в виде мини-копьев или стрел, которыми и совершаются броски.
    2. Целью является попадание дротика в отсеки круга, чем ближе к центральной части мишени, тем лучше.
    3. Круг предполагает разметку в виде цифр, для детей это могут быть различные интересные предметы, названия, изображения фигурок.

    Правила игры в дартс 501

    Игра в дартс имеет разновидности и особенности, 501 – одна из таких. Начало действа подразумевает начисление 501 очко на каждого игрока. Цель – привести количество своих очков к 0, попадая в разные области, но лучшей является зона удвоения. Если произошел перебор очков, их число не меняется с прошлого раза. Такой поворот возможен в таких случаях:

    1. В процессе набирается большее число очков, по сравнению с тем количеством, которое осталось.
    2. При вычитании остается одно очко;
    3. Если нарушены правила на удвоение, но все равно остается 0 очков.

    Дартс, правила игры в который имеют свои нюансы, подразумевает, что побеждает тот, кто выходит в 0 очков. За 20 попыток при условии того, что ни один из участников не вышел за нулевой показатель, побеждает игрок, у которого меньшее количество очков. Если после 20 попыток счет равный, игра продолжается еще на протяжении 10 заходов и выиграет тот, кто наберет 0 во время них.

    Дартс – правила игры 301

    Это одна из самых популярных разновидностей данной забавы. Главным ее правилом является командное состязание. Правила дартс 301 предполагают цель, которая схожа с игрой 501, – нужно уменьшать количество очков, стремясь к нулю.

    1. Участники по очереди кидают дротики и тот, кто сможет попасть как можно ближе к середине начинает игру.
    2. Попадание в двойное кольцо (удвоение) необходимо для начала открытия счета.
    3. Следующие ходы предполагают бросание трех дротиков друг за другом, общее число, сложенное из цифр попаданий, вычитается из 301.
    4. Продолжается действо до того момента, пока счет участника не уменьшится до такого уровня, когда можно будет вычитать удвоение.
    5. Счет при этом фиксируется на специальной доске, на которой имеются разделения на колонки для каждого игрока с началом счета – 301.

    Дартс «Крикет» – правила

    Еще одна разновидность, которая имеет особенности. Данный вид развлечений подходит для более опытных игроков, имеющих некую сноровку в этом деле. Правила игры в ​«Крикет» дартс несложные, и цель забавы заключается в том, чтобы набрать максимум очков, при этом закрыв все имеющиеся числа на круге, в том числе и центр мишени. Число считается закрытым при условии трехразового попадания в него одного участника или команды. Середина мишени разделена в этом виде на две равные части.Правила в дартс «Крикет» гласят, что принимать в участие может разное количество участников.

    Дартс «Большой раунд»– правила

    Большой раунд является одной из разновидностей этой игры. Профессиональный дартс, правила которого указывают, что можно играть как одному человеку, так и нескольким участникам, становится все более популярным. Задачей является набор как можно большего количества баллов. Бросать нужно по три дротика подряд в сектора от 1-го до 20, стремясь попасть в яблочко. Очки подсчитываются путем умножения количества попаданий на номер зоны.

    Игра в дартс – правила и разметка

    Многие интересуются, как играть в дартс, правила которого просты для понимания, так, главной целью является прямое попадание дротиком в самую середину круга. Для этого необходимо понимать схему мишени.

    1. Центр круга называется «яблочко», вокруг него определенная зона окрашивается в зеленый оттенок, а центровая точка – в красный.
    2. Мишень разделена на 20 пронумерованных отсеков, они будут контрастных цветов – черного и белого.
    3. Кольцо, расположенное внешне – зона удвоения или «дабл»

    Правила дартса – расстояние

    Важно правильно разместить мишень, так, ее центральная точка должна располагаться на высоте 1,73 м от пола. Правила дартс расстояния до мишени определяют в 2,37 м. Метать дротики полагается с такой дистанции, а заступ – ошибка и не зачисление очков.

    1. Типичная мишень подразумевает кольца «дебла» и «требла» – по 8 мм.
    2. Размер середины мишени – 12,7 мм. Стандартный круг поделен на 20 секций.

    Дартс – правила установки

    Чтобы установить мишень, необходимо иметь свободное пространство, у которого длина составляет 3 м до цели и по 0,5 м с каждой стороны. Уже упоминалось, что расстояние от пола до мишени должно быть равным 1,73 м. Можно провести еще одну проверку – расстояние от «яблочка» до линии броска по диагонали должно составлять 2,934 м. Повесить дартс инвентарь необходимо так, чтобы сектор «20» был черного цвета и располагался строго вверху.

    Дартс – правила броска

    Очередность броска дротиков определяется при помощи жребия либо броском в центральную точку яблочка в зону «булл». Дартс правила гласят: мишень должна обязательно фиксироваться к стене плотно.

    1. Счет необходимо вести по дротикам, которые остаются в мишени после трех кидков. Игла стрелы должна полностью войти в круг.
    2. Движение дротика подобно брошенному камню или пуле, вылетевшей из ружья. Его скорость зависит от силы метания, при отточенном мастерстве бросания, дротик движется параллельно кривой.
    3. Бросая стрелу, не нужно двигать плечом, задействуется только рука.
    4. Дартс правила гласят: мишень должна обязательно фиксироваться к стене плотно.

    Правила дартса – как считать очки?

    Процесс подсчета очков зависит от того, какой из видов дартса был выбран, так, у самых распространенных вариантов счет ведется так:

    1. 501. Учет производится в зависимости от попадания во все сектора. Есть сегменты, где очки удваиваются и утраиваются. После трех попаданий определятся сумма, и вычитается из результата.
    2. Булл. При попадании в зеленый сектор игрок получает 25 очка, в булл – 50. После бросков все баллы суммируются.
    3. Большой раунд. При попадании в определенный сектор количество очков умножается на его номер. После круга баллы суммируются, и дается общий результат.
    4. Крикет. Правила дартса показывают – очки начисляются в зависимости от попадания в свой или сектор соперника. При присвоении номера можно заполучить область удвоения или утроения результата.

    Хитрости игры в дартс

    Ученые провели подсчеты и выяснили, какие правила игры в дартс увеличивают шансы на победу.

    1. Чтобы заработать максимально возможное количество очков для выигрыша, нужно стремиться попасть в середину узкого кольца раздела №19. Расположен он на границе с зоной под номером 7.
    2. Есть мнение, что для быстрой победы необходимо целиться в четные отсеки круга. Если всегда попадать в них, последний бросок в дартсе 501 делается в круг удвоения.
    3. Если основная задача – заработок очков в количестве 32, целиться участникам нужно во внешнюю часть раздела 16.

    Правила игры в дартс для детей

    Этот вид развлечения поможет увлечь ребенка, развить логику и координацию. Он понравится детям любого возраста, так как является интересной и насыщенной игрой для полезного времяпрепровождения. Детский дартс часто отличается от взрослого. Самым популярным видом для маленьких игроков является круг с липучей поверхностью, а вместо дротиков предлагаются специальные шарики, которые прилипают к мишени за счет свое текстуры.

    Основа круга может содержать яркие цифры, мультяшных героев, всевозможные картинки или фигурки. Такая игра подойдет для детей возрастом от четырех до девяти лет. Для подростков уже можно приобрести круг с дротиками, однако стоит следить, чтобы ребенок не поранился острой иглой на конце стрелы. Краткие правила игры в дартс для детей не особо разнятся от взрослых, основная цель – попасть в «яблочко». В нее можно играть как самостоятельно, так и с друзьями. Расположить круг необходимо на удобном расстоянии для ребенка, согласно его росту.

    Правила соревнований по дартсу

    Соревнования в дартсе часто являются основной целью. Сразиться с соперником, продемонстрировав ловкость и умения, опыт и логику желают многие участники. Можно играть на какой-либо приз в конце или же просто так, развлекая себя и товарищей. По дартсу нередко организовываются соревнования на профессиональном уровне в различных специализированных заведениях.

    1. Официально на участие в турнире подается заявка, перед началом состязания проводится жеребьевка.
    2. Правила соревнований дартс зависят от конкретного вида игры.
    3. Участникам выдается по 3 дротика, которые нужно бросать поочередно.
    4. Перед началом соревнований играющим предлагается разминка, которая заключается в бросании 6 тренировочных дротиков.
    5. За процессом следят организаторы, ее результаты оцениваются судьями и фиксируются на специальных стендах.

    Слово «дартс» с английского переводится, как дротики. Игра состоит из мишени, в которую бросают дротики с определенного расстояния. Это довольно старое развлечение, изобретенное в Англии. Даже сегодня в пивных барах (пабах) многих стран любят побросать дротики в перерывах между кружками свежего пива. Мишень, как правило, изготовлена из спрессованных агавовых листьев так называемого сизаля. Она круглая и поделена на 20 секторов.

    Правила игры в дартс предусматривают, чтобы мишень находилась на расстоянии 2,37 см, на высоте 1,73 см. Дротики тоже должны быть определенного вида. Их вес не должен быть более 50 граммов, но чаще всего используют модели со средним весом 20-25 грамм. Их изготавливают из никеля, вольфрама или латуни. Для начинающего игрока самым оптимальным материалом является латунь. Сектора мишени для дартса окрашены в черный и белый цвета. Яблочко, то есть центр мишени, окрашено в красный цвет и при попадании в него игрок зарабатывает 50 очков.

    Далее идет зеленое кольцо, за попадание в которое игроку дается 25 очков. При попадании в узкое внутреннее кольцо красно-зеленого цвета числа сектора утраиваются, а при попадании во внешнее узкое кольцо - удваиваются.

    Правила дартса диктуют очередность бросков. Каждый из участников должен за три броска набрать определенное число очков. Максимально возможное число составляет 180. Этого результата можно достичь, если все три раза попасть во внутреннее узкое кольцо 20 сектора. Если игрок не попадает во внутреннее узкое кольцо, то он не получает очков. Если дротик не остался в мишени, то это также безрезультатный ход. После трех бросков подсчитывается результат, а ход переходит к следующему игроку. Правила игры в дартс необходимо изучить, прежде чем приступать к игре. Перед началом соревнования на меткость участники поочередно бросают дротики, и по результатам выбирается тот, кто будет начинать состязание. Естественно, повезет тому, кому удалось попасть как можно ближе к центру.

    Правила игры в дартс 301/501.

    Счет в этом случае начинается с 301 очка у каждого участника. Далее набранные за один ход (3 броска) очки вычитаются, и побеждает тот, кто первый дошел до нуля. Последний бросок должен быть произведен в яблочко или внешнее кольцо сектора. Если в результате получается больше очков или единица, то предыдущие броски не засчитываются, а результат остается таким, какой был перед последней серией финишных попаданий. Каждая очередная игра носит название лэг, а пять лэгов составляют сет. Выигрывает тот, кто победил в трех лэгах. В 301 играют двое игроков, а в 501 - две пары.

    Правила игры в дартс «Все пятерки»

    Игроки стараются за три броска набрать сумму очков, кратную пяти. При другой сумме ходы не засчитываются. Если вы набрали 50 - это 10 очков, 10 - дает 2 очка, 5, соответственно, 1 очко. Тот, кто быстрее всех набрал 51 очко, становится победителем. Надо отметить, что при переборе очков, последняя серия повторяется. Должно быть 51 очко и ни больше, ни меньше.

    Правила дартса у любителей существенно отличаются от тех, по которым играют профессиональные игроки. Постарайтесь сначала освоить любительский вариант, которым, кстати, тоже не так просто овладеть, и постепенно вы перейдете к профессиональному.

    В дартс заключается в правильном броске, которым при желании можно легко овладеть. Старайтесь, чтобы ваш корпус был неподвижен, слегка наклонен вперед и задействованы и кисть руки. Также попытайтесь, чтобы дротик в вашей руке был направлен точно в цель и составлял одно целое с рукой. Техника игры в дартс требует определенных навыков, поэтому необходимо ежедневно не меньше часа тренироваться в метании дротиков. Старайтесь целиться в яблочко и при регулярных занятиях вы сможете свободно выбирать любую, необходимую для игры цель.

    Мишень размещается на высоте 1,73 м (расстояние от центра мишени до пола). Игроки поочерёдно подходят к отметке для броска (стандартное расстояние которой до мишени 2,37м), делая серию бросков (метание трёх дротиков и называется подходом). Если дротик отскакивает от мишени, он не перебрасывается. Засчитываются попадания только теми дротиками, которые были сняты с мишени руками, а не упали самостоятельно.

    Если игра ведется на очки, то очки считаются следующим образом. За попадание в сектор считается такое количество очков, которое написано на доске напротив этого сектора, попадание в наружное кольцо сектора удваивает эти очки, попадание во внутреннее кольцо утраивает их. Попадание в зеленый центр мишени приносит игроку 25 очков, в красный центр мишени (булл ай или просто булл) - 50 очков. Таким образом максимально за один подход можно набрать 180 очков, поразив утроение сектора «20» трижды.

    Любая партия начинается с броска в центр, определяющего того, кто начнёт игру. Если ни один из игроков не поразил булл, выигравшим считается тот, чей дротик воткнулся ближе к центру.

    Это самая распространённая игра в дартс. В эту игру можно играть как команда на команду, так и один на один. При игре вдвоем часто играют в «501» или в «301». Также для тренировки окончаний можно играть в «101» или «170» (170 - это максимальное количество очков, которое списывается тремя дротиками, т.е. за один подход). Командами чаще играют «701» или «1001».
    Цель игры: по очереди игроки кидают по 3 дротика, списывая набранные очки. Выигрывает тот, кто первый дойдёт до 0.
    Правило подсчёта очков: очки считаются обычным образом, с учетом удвоений и утроений. Очки, набранные за 1 подход (3 дротика), суммируются и вычитаются из суммы очков после предыдущего подхода.
    Правило окончания: последний бросок должен попасть в удвоение соответствующего сектора (например, если осталось 40 очков, то нужно попасть в удвоение сектора «20», а если осталось 32 очка, то нужно попасть в удвоение сектора «16»). Начинающие обычно играют без этого правила. По договорённости игроков можно заканчивать чётным сектором или любым сектором.
    Правило перебора: Если игрок при последнем подходе набрал больше очков, чем нужно, то этот подход не засчитывается. Например, если у игрока осталось 7 очков, а он попал в сектор «16», то при следующем подходе этот игрок опять начинает с 7 очков. Если партия играется с окончанием удвоениями, то минимальное количество очков, которое может остаться у игрока - 2. То есть при оставшихся 10 очках набрать 9 - это перебор.
    1 партия называется легом, игра до победы по нескольким легам называется сетом. На турнирах обычно играют несколько сетов по 5 легов.

    Булл

    Играют часто для разминки. Все броски производятся в центр мишени. Считаются попадания только в булл и зелёное кольцо.
    Цель игры: первым набрать оговоренное перед игрой количество очков. Например, 500.
    Правило подсчёта очков: булл (красное кольцо) - 50 очков, а зелёное кольцо - 25 очков.

    Крикет

    Играют вдвоём, парами или несколькими игроками каждый за себя.
    Цель игры: первым закрыть определенные номера на доске.
    Правила игры: в игре участвуют номера: 20, 19, 18, 17 , 16, 15 и булл. Игроки бросают дротики по очереди. Три броска за один подход. Для того, чтобы завладеть/закрыть номер, игрок должен выбить его трижды. Этого можно достигнуть:
    - или 3-мя одинарными попаданиями в данный номер;
    - или одним одинарным и одним попаданием в «двойное кольцо» для данного номера;
    - или одним попаданием в «тройное кольцо» для данного номера.
    Для того, чтобы закрыть булл, нужно:
    - либо трижды попасть в булл (сектор 25); - либо 1 раз в булл (сектор 25) и один раз в двойной булл (сектор 50)
    Игрок, который первым закроет все сектора и булл, считается победителем лега.

    Американский крикет

    Эта игра зародилась в Америке.
    Отличие ее от простого крикета заключается в наборе очков. Если у одного из игроков закрыт какой-либо сектор, а у другого еще нет, то попадание в этот сектор первым игроком приносит ему соответствующие очки. Набирать очки на секторе можно до тех пор, пока второй игрок его не закроет.
    В этом варианте игра заканчивается либо когда оба игрока закрыли все сектора, либо когда один из игроков закрыл все сектора и имеет больше очков.
    Как и в простой крикет, играть можно один на один, команда на команду или группой каждый за себя.

    Раунд

    Одна из простейших игр. В ней может принимать участие неограниченное количество игроков.
    Цель игры: каждый игрок должен последовательно попасть в числа с 1,2,3,4 до 20 и последним поразить булл (зеленое кольцо). Побеждает игрок, первым поразивший булл. Игроки делают подходы по очереди. Если кто-то из игроков выбивает последовательно 3 сектора, он продолжает бросать дротики, то есть делает следующий подход вне очереди. Теоретически можно вообще не дать ни разу бросить своим соперникам.

    Большой раунд

    Первые 3 дротика каждый игрок кидает в сектор "1", вторые - в сектор "2" и т.д., заканчивая булом. Считаются только попадания в очередной сектор. Каждое попадание приносит соответствующее сектору количество очков, также учитываются удвоения и утроения. Побеждает само собой игрок, набравший наибольшее количество очков.

    Быстрый раунд

    Отличие от обычного Раунда состоит в том, что если игрок попадает в удвоение очередного сектора, ему засчитывается попадание в 2 сектора, если в утроение очередного сектора - то в 3 сектора. Например: игроку необходимо поразить сектор 10. Он попадает в утроение данного сектора. Ему засчитывается 3 сектора - сектора 10, 11 и 12. Теперь следующая цель этого игрока - сектор 13. Выигрывает игрок, первым поразивший булл, или удвоение/утроение 20, или утроение 19.

    Раунд удвоений

    Также как и в простом Раунде необходимо последовательно попасть во все сектора, начиная с 1 и заканчивая буллом, но в этой игре засчитываются попадания только в удвоения секторов. То есть первым надо попасть в удвоение "1", затем в удвоением "2", и так далее. Последним нужно попасть в булл ай (красный центр).
    Считается, что это одно одно из самых полезных упражнений для ежедневной тренировки.

    В 27 играют для тренировки удвоений. Можно играть одному или с соперником.
    Правило подсчёта очков: в начале игры каждому игроку даётся по 27 очков. В первом подходе игроки стараются попасть в удвоение сектора 1 как можно большим количеством дротиков. Каждое попадание в сектор приносит по 2 очка (1*2). Если попасть в сектор не удалось ни одним из 3 дротиков, то из имеющихся у игрока очков вычитается 2 очка (1*2). В следующем подходе игроки бросают дротики в удвоение сектора "2", и так далее до 20. Последним подходом игроки стараются поразить булл ай (красное кольцо). Игрок, имеющий меньше нуля очков, выходит из игры.

    Сектор 20

    Все броски производятся в сектор «20». Можно играть одному или с противником. Цель игры: Набрать максимальное количество очков за 10 подходов (30 дротиков). Правило подсчёт очков: Считаются попадания только в сектор «20». Одно попадание даёт 1 очко, попадание в удвоение даёт 2 очка, попадание в утроение даёт 3 очка. Впрочем, иногда очки считают и привычным образом - 20 за простое попадание в сектор, 40 за удвоение и 60 за утроение. После 10 подходов считается общая сумма.

    1000

    Зачетным полем игры являются булл – красное кольцо и зеленое кольцо. Каждый игрок изначально не имеет очков и набирает их сериями по три дротика, учитывая только «50» и «25». Победителем считается тот, кто набрал 1000 очков. В игре действует правило перебора.
    Примечание: В зависимости от степени подготовленности, можно играть по этим правилам в «500» или «250».

    Набор очков

    Цель игры: набрать как можно большее количество очков.
    Правила игры: непрерывно или поочередно согласно жребия игроки делают 30 бросков в 10 сериях из трех дротиков на лучшую сумму.
    Правило подсчёта очков: суммируются очки, набранные в результате всех точных попаданий в мишень. При попадании в зоны удвоения или утроения очки соответственно увеличиваются в два или три раза и прибавляются к общей сумме очков.

    7 жизней

    Количество участвующих игроков в данной игре не ограничено. Все игроки делают подход по-очереди. Цель игры: набрать за один подход очков больше, чем набрал предыдущий игрок (подсчет очков обычный, с учетом удвоений и утроений). Если очередному игроку удается это сделать, то подход делает следующий игрок, стараясь набрать еще больше очков. Если не удается, то у игрока сгорает 1 "жизнь". Когда у кого-либо из игроков сгорают все 7 "жизней", он выбывает из игры. В качестве поощрения можно за набор 180 очков или попадание в булл ай прибавлять бонусную жизнь.

    Диаметр

    Игроки произвольно выбирают два диаметрально противоположных сектора и стараются поразить их удвоения и утроения по воображаемой прямой. Например, удвоение сектора 11 - утроение сектора 11 - зеленое кольцо - утроение сектора 6 и удвоение сектора 6. Побеждает тот, кто первым пройдет воображаемую линию по заданным точкам.

    Все пятёрки

    Сериями по три дротика игроки стремятся набрать максимальное число кратное 5. Серия бросков, давшая число не кратное 5, не засчитывается. Число 5 дает 1 очко, 10 - 2 очка, 50 - 10 очков и т.д.. Победителем считается тот, кто первым наберет 51 очко. В игре действует правило перебора.

    Шанхай

    Правила игры. Первым подходом игроки стараются попасть в сектор "1", во втором подходе - в сектор "2" и т.д. до сектора "20" и булла. Попадание в простой сектор дает 1 очко, в удвоение - 2 очка, в утроение - 3 очка. "Шанхай" - попадание первым дротиком в простой сектор, вторым - в удвоение сектора, третьим - в утроение сектора. Если кому-то из игроков удалось сделать "шанхай" - он автоматически становится победителем независимо от количества очков. Если никому из игроков за всю партию не удалось сделать "шанхай", игра заканчивается бросками в булл и побеждает игрок с большим количеством очков.

    Хоккей

    Цель игры: первым набрать оговоренное игроками до игры количество очков.
    Правила игры: После розыгрыша начала, победитель кидает дротики в красное кольцо (булл 50). Если он промахивается всеми тремя дротиками, то ход передается второму игроку. В том случае, если первый игрок попадает в центр (получает шайбу), то он назначает удвоение сектора, в которое будет кидать дротики (забивать голы). При попадании в это удвоение он набирает одно очко (забивает один гол), 2 очка, если попадет 2 раза, 3 очка – 3 раза. Далее продолжает игру второй игрок. Так как 1-й игрок забрал шайбу (попав в центр), то для ее перехвата 2-му нужно так же попасть в центр, после чего он назначает свое удвоение сектора. Если 2-ой игрок не попадет в центр, 1-й может набирать очки (забивать голы) в то удвоение сектора, которое было назначено им до этого.

    Убегай

    Игра начинается с 0 очков. Игроки по очереди совершают подходы, стараясь набрать как можно большее количество очков и достичь 301 очка. Если игрок набирает больше 301 очка, от его очков вычитается 301 и он продолжает игру в свою очередь. Например, если игрок набирает 311 очков, у него становится 311-301=10 очков. Если во время игры один из игроков достигает одинакового количества очков с кем-либо из участников игры, то тем самым он уничтожает очки соперника, и тот вынужден продолжать игру с нулем очков. Выигрывает игрок, первый набравший ровно 301 очко.

    Киллер

    Играть можно неорганиченным количеством игроков, при этом каждый игрок играет только за себя. Игроки произвольно выбирают сектор мишени (или бросают левой рукой в мишень). Начинает игрок, который попал в сектор с меньшим достоинством очков. Каждое попадание игроком в свой сектор приносит ему 1 очко, в удвоение - 2 очка, в утроение - 3 очка. Игрок, набравший 5 очков (в зависимости от подготовленности игроков это может быть другое число) становится "киллером". "Киллер" может поражать сектор соперника, и каждое попадание в сектор соответственно уменьшает очки соперника. При этом если другой "киллер" попадет в сектор игрока, игрок перестает быть "киллером". Побеждает игрок, ставший "киллером" и "убивший" всех своих соперников, то есть списавший очки всех своих соперников ниже 0.

    Бейсбол

    Игра состоит из 9 подходов. В 1 подходе игроки должны попасть в сектор "1", во 2-м подходе - в сектор "2" и т.д. до сектора "9". Каждое попадание в сектор приносит игроку количество очков, сооветствующее номиналу сектора. Удвоения и утроения учитываются. Победитель - игрок с максимальным количеством очков.

    Олимпийский сектор

    В начале игры у каждого игрока 10 очков. Для игры выбирается один сектор. Каждое попадание дротиком в сектор приносит 1 очко, в удвоение - 2 очка, в утроение - 3 очка. Попадание всех трех дротиков в подходе в утроение сектора приносит дополнительное бонусное очко. Каждый промах дротиком мимо сектора отнимает 1 очко. Игрок, у которого становится меньше 0 очков, выбывает из игры. Побеждает последний игрок, сохранивший положительное количество очков (или по договоренности набравший определенное количество очков).

    Олимпийский раунд

    Немного похожа на игру "27". В начале игры у каждого игрока по 10 очков. Первым подходом игроки должны попасть в сектор "1", вторым - в сектор "2", и т.д. до сектора "20". Последним подходом игроки стараются попасть в булл. Каждое попадание в нужный сектор приносит игроку по 1 очку, в удвоение - 2 очка, в утроение - 3 очка. Попадание всеми тремя дротиками в утроение нужного сектора приносит дополнительное бонусное очко. За каждый промах дротиком мимо сектора игрок теряет 1 очко. Игрок с количеством очков меньше 0 выбывает из игры. Побеждает игрок, набравший наибольшее количество очков.


    Информация собрана по материалам сайта http://www.moscowdarts.ru/ и форума сайта http://www.dartsclub.ru/ . Если кто-то знает или придумал еще какие-нибудь игры в дартс, рассказывайте, включу и их правила сюда.

    Почему игра в дартс является такой популярной? Как следует играть в дартс? Рассматриваем основные правила игры и особенности техники бросков.

    Скука иногда бывает двигателем прогресса, равно как тяга к развлечениям. Согласно преданию, игра в дартс появилась благодаря солдатам, которые скучали и от нечего делать бросали свои стрелы в деревяшки или дно бочек .

    Если в этой истории фигурируют стрелы, то, как нетрудно догадаться, история игры весьма длительна , но точно сказать ничего практически не может до самого завершения 19 века, когда некий плотник из небольшого английского города придумал стандартную разметку поля для дартс .

    Изобретение мишени популяризировало игру, а в первой половине 20 века придумали способ делать поверхность из подходящего материала . Благодаря этому поля для дартс распространялись по городам и странам.

    Теперь ежегодно по всему миру (в основном в Европе) профессиональные дартсмены собираются на соревнования, а поклонники — для того чтобы поддержать спортсменов. Помимо этого, дартс остается популярной игрой для баров и других развлекательных пространств . Многие играют в дартс дома и в офисе.

    Официальные современные правила игры в дартс

    Далее рассмотрим классический вариант правил, который используется на большинстве соревнований. Однако эти правила не являются единственными, существует множество вариантов игры в дартс: и тренировочных, и развлекательных .

    Каждая доска для дартс имеет 20 секторов , 20-й располагается в самом верху, остальные немного хаотично. Так или иначе, есть сектора, которые определяют количество баллов, набираемое броском.

    Есть узкие кольца , которые обозначаются зелеными и красными цветами. Эти кольца дают умножение баллов сектора . Внешнее кольцо – удвоение. Внутреннее – утроение.

    Помимо этого, есть центральная часть, попадание в которую дает 50 баллов . Попадание в обод центральной части дает 25 баллов.


    Каждый игрок имеет право на три броска , после этого бросает следующий и так по очереди.

    Целью стандартной игры является списать 501 балл , то есть баллы не прибавляются, а вычитаются. Изначально каждый игрок имеет 501 балл из которых вычитается сумма набранных за каждый бросок.

    Особенностью правил является завершение партии , которое следует выполнять только удвоением, то есть броском во внешнее кольцо . Помимо этого, завершение партии возможно броском в самый центр мишени, которое тоже считается удвоением. Суть заключается в том, чтобы удвоение списало оставшиеся баллы ровно до нуля .

    Таким образом, завершение партии требуется выполнить соответствующим образом. Требуется тщательно подсчитать баллы и выбрать сектора для бросков.

    Тактика игры в дартс

    Как не трудно понять из предыдущего параграфа, наиболее «лакомым» сектором для бросков является утроение 20 . Если каждый дротик оказывается там, то игрок получает 180 за попытку.

    В идеале игрок выполняет две такие попытки, после чего остается 141 балл, который возможно списать различными способами. К примеру: утроение 20, утроение 17 и удвоение 15.


    Безусловно, подобное удается не всегда, и по большей части броски представляют собой попытки максимально доставить дротики в сектор утроения 20, но дротики нередко оказываются в соседнем секторе, то есть дают только 20. Как следствие, зачастую, списывается 140 или 100 баллов.

    Основной целью является грамотно оказаться у завершения партии , для этого нужно уметь считать баллы и кидать уверенно в любой сектор.

    Ведь если на завершающих бросках наблюдается перебор или недобор (может быть только единицей), то баллы за данную попытку не засчитываются, и игроку потребуется снова выполнять броски.

    Поэтому лучше всего точно оценить собственные возможности и посмотреть каким завершением на удвоение возможно окончить партию.

    Техника бросков: как кидать дротики?

    Основой эффективности игры в дартс является умение кидать дротик в мишень по собственному выбору . Для этого требуется точность, которая обеспечивается уверенной техникой бросков. Техника же, в свою очередь, определяется стабильной и регулярной тренировкой, наработанным опытом.

    В броске основой является постановка тела и руки. Корпус следует поставить полубоком к доске и немного наклонить вперед .

    Небольшой наклон выполняется для того, чтобы немного уменьшить дистанцию до цели. Данный прием вполне допустим и профессионалы бросают дротики именно так, не размахивая руками и не двигая корпусом.


    Итак, после того как вы поставили корпус в полоборота и развернулись одной стороной с наклоном, нужно установить локоть ровно перпендикулярно к поверхности пола. Бросок выполняется только локтевым суставом и немного кистью . Пальцы легко сжимают дротик и держат снаряд примерно на уровне глаз.

    Старайтесь установить наконечник дротика напротив цели и прямо перед вашими глазами. Нужно чувствовать и кистью и умом, как вы направляете дротик точно в цель .

    На самом деле дистанция является довольно-таки короткой, и вам следует только направить дротик практически по ровной траектории, фактически положить в цель. Хотя, если посмотреть профессиональные броски , то они выполняются по небольшой дуге , в том числе и броски в верхние сектора.

    Кстати, если броски выполняются в верхний и нижний сектор, то предплечье немного перемещают, снижают или переносят немного выше . Благодаря этому дротик снова располагается практически полностью перед нужным сектором.

    Если нужно доставить дротик в боковой сектор, то следует перемешаться по плоскости линии броска в сторону . Используйте этот прием, так как броски по диагонали и отклонения корпуса в сторону не являются эффективной техникой, и не дают нужной точности.

    Для того, чтобы понять как делать точные броски, потребуются тренировки , которые заключаются в том чтобы улучшать собственную технику и выработать оптимальную именно для вас манеру держать и бросать дротики.

    Как играть в дартс и считать баллы?

    В целом, данную деталь рассмотрели в предыдущих параграфах. Поэтому тут отметим дополнительные возможности игры в дартс:

    • Игра в раунд . Играть возможно и с собой, и с соперниками. Цель заключается в том, чтобы поочередно кидать в сектора с 1 до 20. Как правило, игру завершают удвоением или утроением или какой-либо серией подобных бросков.
    • Тысяча . Броски выполняются только в сектора 25 и 50. Целью является списать тысячу баллов.

    Дартс — дистанция до мишени, высота

    В дартс установка мишени выполняется относительно ее центра . Высота от пола до центра составляет 1,73 метра, дистанция до лицевой стороны мишени от отметки, откуда кидают дротики, составляет 2,37 метра.

    Особенности дротиков и мишени

    Инвентарь для игры в дартс условно разделяется на профессиональный и непрофессиональный . Профессиональный, как водится, является более дорогостоящим, но и имеет большую эффективность в процессе использования, да и является более надежным и меньше изнашивается.

    В чем выражаются такие различия? Рассмотрим для начала мишень, которая, как правило, изготавливается из материала под названием «сизаль», представляющий собой сжатую агаву.

    Мишень имеет разделительную проволоку , которая может быть:

    • стандартной – то есть не профессиональной и иметь форму, которая дает наибольшее количество отскоков;
    • трехгранной – полупрофессиональной и позволяющей дротикам скатываться по граням в сторону поля;
    • тонкой – профессиональной , которая дает минимальное количество отскоков и используется на большинстве турниров.

    Теперь рассмотрим дротики, которые представляют собой весьма сложную конструкцию.

    Однако мы рассмотрим упрощенный вариант, который предусматривает наличие в дротике таких элементов, как:

    • наконечник – металлический или заостренная игла, если речь не идет об электронном дартс;
    • баррель – часть за которую держат дротик;
    • оперение – четырехгранная часть, которая определяет аэродинамику.

    Максимальная длина составляет 30,5 сантиметров, а масса 50 грамм , но, в основном, используются дротики массой около 20-25 грамм.


    В завершение отметим высокую доступность дартс для освоения. Сегодня вы вполне можете приобрести профессиональные комплекты за относительно невысокую стоимость , а для тренировок потребуется небольшое пространство.

    И, несмотря на большое количество профессиональных спортсменов, даже сегодня любители легко могут выходить на профессиональный уровень за относительно небольшое количество тренировок.

    Пары лет вполне хватает для того чтобы получить начальные разряды , а, возможно, и достигнуть более высокого уровня. Поэтому, если вы всегда хотели достигнуть высот хотя бы в каком-то спорте, то дротики являются для этого отличным вариантом.

    Дартс — популярная игра, развивающая точность и глазомер . Процесс игры состоит в бросках дротиками по мишени с определённого расстояния и набору очков.

    Несмотря на один и тот же инвентарь — дартс состоит из нескольких разновидностей со своими особенностями и тонкостями.

    Мишень, её картинки

    Стандартная мишень представляет собой круг диаметром 45 см . Если рассматривать её составляющие из центра, то мишень можно разделить на следующие части:

    1. Яблочко или Bull’s eye . Центральный круг диаметром 12,7 мм.
    2. Центр или Bull. Кольцо диаметром 31,8 мм охватывающее яблочко.

    Фото 1. Мишень для дартса с попавшим дротиком в центр снаряда. Эта область располагается вокруг яблочка.

    1. Сектора. Кольцо вокруг центра радиусом 170 мм разделено на 20 частей . Цвета чередуются, чаще всего это белый и чёрный.
    2. Кольцо удвоения или «дабл» . По внешнему краю мишени располагается кольцо шириной 8 мм. При попадании в него количество очков удваивается.
    3. Кольцо утроения или «требл» . Кольцо на мишени с внутренним радиусом в 99 мм и толщиной 8 мм . При попадании в него количество очков утраивается.
    4. Внешнее поле . Расстояние между игровым полем и краем мишени служит для нанесения цифр. Попадание в него очков не приносит.

    Фото 2. Схема мишени для игры в дартс, разделенная на 20 секторов. Стрелками указаны части снаряда.

    Каждый сектор мишени пронумерован от 1 до 20 . Этот номер является «стоимостью» — именно столько баллов приносит игроку попадание в него. При попадании в кольцо удвоения количество очков удваивается. То есть, если попасть в кольцо удвоения сектора 5 , на счёт начисляется 10 очков . Аналогично с кольцом утроения — при попадании в него стоимость утраивается. Попадание в яблочко даёт игроку 50 баллов , удачный бросок в центр даёт 25 очков.

    Важно! Естественно, что самый сложный бросок в центр мишени. Но он не самый результативный. Удачный бросок в яблочко приносит 50 очков , в то время как попадание в утроение сектора 20 — 60 баллов . Таким образом за 1 поход игрок может выбить не 150 , а 180 баллов и быстрее набрать необходимую сумму.

    Популярные игры в дартс для начинающих, как правильно считать в них очки

    Вариантов игры в дартс достаточно много. В разных странах пользуются популярностью разные варианты, но есть несколько классических игр.

    501

    Наиболее популярная и распространённая игра. В начале игры у каждого участника на счету 501 балл . По очереди игроки бросают дротики в мишень. После каждого подхода набранные очки вычитаются из суммы до тех пор, пока кто-то не обнулит свой счёт.

    Внимание! Если после подсчёта сумма отрицательная или равна 1 , то броски не учитываются. При этом право на попытку переходит следующему игроку.

    Списать 501 очко можно за 9 бросков — 3 подхода. Для этого необходимо выбить утроение сектора 7 и 8 раз выбить утроение 20 баллов .

    Фото 3. Три дротика попавших в двадцатый сектор в область утроения баллов. За такой бросок можно получить 180 очков.

    Это принесёт 21 и 480 очков соответственно. Иногда игроки вводят дополнительные правила — первый или последний бросок должен быть с удвоением, утроением или в сектор конкретного цвета. Это необязательные правила и вводятся по договорённости. При командной игре можно использовать большую сумму по договорённости.

    В игре 501 важно окончание партии . Так как действует правило перебора, то необходимо не просто набирать очки, а стараться выйти на удобное окончание. Например, при действующем правиле окончания с удвоением выбить 2 балла можно только одним способом — удвоение 1 .

    Булл

    Перед началом игры обговаривается количество очков. Оно должно быть кратно 50 , чаще всего играют до 300 или 500 баллов . Тот, кто первым наберёт это количество побеждает. В зачёт идут попадания только в центр или яблочко — 25 и 50 баллов соответственно . При переборе броски не засчитываются. По договорённости первый или последний бросок должен быть в яблочко.

    Вам также будет интересно:

    Крикет

    Американский вариант дартса со специфичными правилами. В игре участвует не вся мишень, а только центр с яблочком и сектора с 15 по 20 . Броски в остальные части мишени не учитывается и считаются промахом. Центр и яблочко считаются одним целым.

    Порядок закрытия неважен, можно бросать в любом порядке. Сектор считается закрытым после трёх попаданий в него . При этом удвоение считается за два попадания, а утроения за три.

    Для центрального сектора центр считается за обычное попадание, а яблочко за удвоение. Если игрок попадает в свой закрытый сектор, а у соперника такой ещё не закрыт, то ему начисляются очки в соответствии с попаданиями. При попадании в зону, закрытую обоими игроками, бросок результата не приносит.

    Важно! Сектор считается закрытым после окончания бросков. То есть если первым дротиком из трёх игрок попадает в утроение, то броски остальных дротиков в этот сектор в этом подходе очков не приносят.

    Игра заканчивается когда один из игроков закроет все свои сектора и у него больше очков, чем у соперника . Если при этом у него меньше очков, чем у соперника игра продолжается. Игрок, который закончил закрывание набирает очки, а соперник должен закрыть оставшиеся зоны. В этом случае игра заканчивается, если оба игрока закрыли всю мишень или когда первый игрок наберёт больше очков.

    Правило игры с сектором 20

    Несмотря на то что центральный круг стоит больше всего, самым удобным для броска считается 20 сектор . На этом строится тактика игры во многие разновидности дартса с набором очков.

    Любой удачный бросок в него приносит 20 баллов , оттого это прибыльнее большинства зон. Сектор всегда прибыльнее секторов с 1 по 6 и почти всегда секторов с 7 по 10. Остальные части мишени сопоставимы по количеству очков, но сложнее для стабильного попадания.

    Чаще всего отклонения происходят по вертикали. Поэтому целиться необходимо в часть мишени выше кольца утроения . По площади это самая большая часть, поэтому попасть в неё легче всего. Небольшое отклонение по вертикали вверх или вниз принесёт попадание в удвоение или утроение, что ускоряет набор очков.

    После отработки уверенного броска можно переместиться на часть между кольцом утроения и центром мишени. При отклонении по вертикали попадание происходит в кольцо утроения или в центр мишени , что приносит дополнительные очки, по сравнению с простым попаданием в сектор.

    Таблица для подсчета очков

    Для удобства подсчёта набранных баллов и запоминания стоимости ниже приводится таблица всех частей мишени:

    Обычный Удвоение Утроение
    1 1 2 3
    2 2 4 6
    3 3 6 9
    4 4 8 12
    5 5 10 15
    6 6 12 18
    7 7 14 21
    8 8 16 24
    9 9 18 27
    10 10 20 30
    11 11 22 33
    12 12 24 36
    13 13 26 39
    14 14 28 42
    15 15 30 45
    16 16 32 48
    17 17 34 51
    18 18 36 54
    19 19 38 57
    20 20 40 60